• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » НАША ЖИЗНЬ » Музыка/Видеоклипы » Серебро (клипы)
Серебро
Lils Дата: Четверг, 2008-03-06, 1:54 AM | Сообщение # 1
Истинный зенайт:)
Я: Администратор
Сообщений: 5138
Статус: отсутствует
ПЕСНЯ №1

SONG N1

ДЫШЫ Song #2



Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Sisilia Дата: Пятница, 2008-03-21, 5:24 PM | Сообщение # 2
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 2031
Статус: отсутствует
Что-то я не любитель Серебра ни под каким соусом...

- Самая большая ошибка в твоей жизни?
- В сочинении по русскому не выделил деепричастный оборот запятыми. До сих пор просыпаюсь в холодном поту по ночам, а когда напиваюсь — звоню училке по русскому и дышу в трубку. (ц)
Lava Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 3:37 PM | Сообщение # 3
Вечный зенайт
Я: шиппер
Сообщений: 1236
Статус: отсутствует
Lils, ты любишь Серебро?
мне так оч нравится группа,талантливые и красивые девочки))) молодцы!
Lils Дата: Воскресенье, 2008-03-23, 4:13 PM | Сообщение # 4
Истинный зенайт:)
Я: Администратор
Сообщений: 5138
Статус: отсутствует
Lava, я? Неа, просто первая новинка которая на глаза попалась
Девушки талантливые и красивые но пока слишком маленькие репертуар, чтобы можно было судить о чем-то


Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Witch Дата: Воскресенье, 2008-05-18, 5:29 PM | Сообщение # 5
Великий зенайт
Я: шиппер
Сообщений: 938
Статус: отсутствует
"Song № 1" терпеть не могу ни на русском, ни на английском! А вот "Дыши", по-моему, очень красивая песня и со смыслом!!! ))))

pianistka Дата: Суббота, 2009-04-11, 3:32 AM | Сообщение # 6
Зенайтик
Я: шиппер
Сообщений: 26
Статус: отсутствует
Серебро? ну знаете ли... не могу понять что вних может нравиться... просто очередные три девицы с хорошими внешними данными поют довольно бредовые попсовые песенки(( не хочу никого обидеть кому нравится - это сугубо мое мнение))

"Чтобы завоевать других нужно иметь силу,