Дата: Вторник, 2011-08-09, 1:50 AM | Сообщение # 52
Зенайт
Я: соулмейт
Сообщений: 91
Статус: отсутствует
admiral, вот еще кусочек)
Рене: Моя подруга…У моей подруги были такие. И я была удивлена этому. И мне показалось, что это очень мило. И потом так вышло, что я оказалось в том магазине, и увидела их, они были последние, и я подумала: «я бы хотела себе такие», это же весело. Вот и все. Это мило. Это было забавно.
Шерон: Теперь…вернемся к…у Люси был парик. Вот о чем я подумала, даже когда ты носила его – ведь мы уже говорили об этом – знаешь, ты не любишь его снимать. Так ты в образе (Рене: Ага), но актеры должны отчасти понимать, что они играют. Ну, я об этом много слышала. (Рене: но ты все равно остаешься в образе). Так кому комфортнее в своем собственном образе?
Люси: Рене.
Рене: Но я все равно думаю, что ты показываешь часть себя даже через персонаж, знаешь, это словно идет из тебя. Понимаешь о чем я? Вроде того, что ты была потрясающе смешная на конвенции, ведь, знаешь – у тебя был целый зрительный зал, и ты изображала кого-то вроде Британской училки. Знаешь? Помнишь это? Я просто помню, как ты положила руки на колени, и все они были твои – знаешь, вроде, ммм…ты напомнила мне повадки Британской учительницы.
Люси: Ага.
Рене: Понимаешь о чем я?
Люси: Ага. Я никогда – неважно, что на мне одето. Ты, наверное, не увидишь меня. (смеется)
Рене: Хотя я не думаю, что ты делаешь это часто…если, ты – ты бы не стала делать такие вещи часто. А может и стала бы. Я не знаю.
Шерон: Что?
Люси: Ну, вы же понимаете. (смеется) Настоящая Люси никогда ничего не играет.
Шерон: О, верно.
Люси: Я не показываю это людям.
Рене: Что ты имеешь в виду?
Люси: О, нет. Вы обе это видели. Но это никого не касается. Я не думаю, что…я довольно интроспективный человек.
Рене: Да, но все равно ведь вполне ясно, что ты за человек, если ты не…то есть, тебе вполне комфортно в твоем собственном образе. Я бы, знаешь…но когда это приходит…
Шерон: Она не думает, что ей так же комфортно, как тебе. (Рене: Но я думаю…) А теперь ты стараешься показать свой настоящий образ или нет?
Люси: Нет. Вы знаете, на самом деле Рене последние четыре выходит из образа. А я последние четыре года вхожу в него.
Рене: Это замкнутый круг (смеется)
Люси: Ага.
Шерон: Это интересно.
Рене: Теперь мы висим в воздухе.
Шерон: Я подумаю над этим.
Рене: Значит, через четыре года, да? (смеется) (Шерон: Ты продвинешься и будешь…) Мы будем как…
Люси: Да, наверное.
Рене: У меня будет такой (Шерон: Ага) большой парик.
Шерон: Ага.
Люси: Я еще все не продумала.
Рене: Кстати, я провела последние три года наблюдая за, ах, знаешь за полной противоречивостью моего эго, понимаешь? Альтер эго Габриэлль было на первом месте. Нечто вроде - знаешь. А затем я сделала это шоу одной женщины, я хотела отпустить все, связанное с Зеной, понимаешь? И так я пыталась сделать это. А сейчас – и тогда это были просто разные способы найти источник всего этого, и, ммм, «кто я». И все это решилось пониманием этого, потому что я хочу играть другие роли, знаешь? И я хочу понять кто я, во что я верю, а затем раскрасить это все всеми этими удивительными цветами. И вроде…Я чувствую, что должна понять кто я до того, как смогу сделать это. И стала писать.
Люси: Ты пишешь!
Рене: Я только начала писать.
Люси: Хорошо.
Шерон: Ага.
Рене: Немного…ну, они очень…Я упомянула на конвенции, что хочу в этом году снять короткометражку. Поэтому, это как…причина того, что я объявила это вслух – то, что я знаю, что я это сказала и теперь…
Люси: Ты обязана сделать это.
Рене: Ага, я обязана сделать это. (Люси: Ага). Поэтому я начала писать, это о мужчине, который принимает свое отцовство как развлекательную поездку. Но все…на самом деле становится гораздо более мрачным. В процессе написания, я начала писать другую историю о молодой девушке, которая действительно очень интересная. Не знаю, покажу ли я ее когда-нибудь кому-либо, но…это здорово.
Люси: Я рада за тебя.
Рене: О Боже, да. (Люси: Все серьезно, да.) Это такое напряжение.
Люси: И вся штука в том, чтобы удержать…Просто усади себя (Рене: Утонуть в этом. Да.) и сделай это.
Рене: По мне, это самая страшная вещь на свете
Люси: Ага.
Рене: Этот…ммм…выражение написания, в нем нет персонажа, знаешь? Просто ты. Я продолжаю двигаться вперед-назад между этими двумя. Просто пытаюсь выделить, знаешь, какую лучше продолжить и я не знаю…повторюсь, я не знаю, увидит ли кто-нибудь это – может да, может нет. Но вся свобода в том, что я могу написать что угодно, я могу сказать все что угодно, все что захочу.
Люси: И иногда, как актеры, когда ты работаешь бывает такое бездействие, это жизненно необходимо иметь какую-либо творческую отдушину. (Рене: Это очень важно.). И ты чувствуешь будто полон…(Рене: Да)…это уже почти биологическая цель.. то, что ты делаешь – это твое творчество.
Рене: Ага-ага.
Люси: Слова, эмоции, чувства. И, ммм, когда никто не обращает на это внимание, (Рене: Ты должен продолжать), ты должен продолжать делать это для себя. Да.
Шерон: Да, творчеству нужен выход.
Рене: Да, для меня, например, теперь это выходит в живописи, знаете? Теперь мне нравится рисовать. Если мне…если мне не хочется писать, знаете…Я налью себе немного вина и *делает вид, что резко проводит невидимой кистью*
Люси: Правда? Это здорово!
Рене: Обычно, если я хочу начать, все начинается с некой злости или чего-то, что может разжечь во мне некую страсть, и я сажусь и рисую. Я просто делаю широкие мазки по полотну и разглядываю их. А затем это займет месяцы, и я буду (Люси: Это здорово.) разрисовывать это…это правда приносит удовольствие. Но забавно, когда я обычно собираюсь начать, я хочу что-то выразить в этом. Как ты и сказала, это жизненно необходимо.
Шерон: Это выход.
Люси: Уау. Это прекрасно.
Рене: Это весело.
Люси: Я тоже думала о том, чтобы рисовать. ( Рене: Правда? Я думала о тебе.) Я много рисовала, когда была подростком.
Рене: Да, я помню, что ты говорила это. Я бы с радостью посмотрела. Я покажу тебе…
Шерон: Ты рисовала цветы на двери твоей спальни.
Люси: Да, я рисовала подобные вещи.
Рене: А, я хотела спросить - чем? Что ты использовала?
Люси: Я имею в виду на двери я просто…каждый день, неделю или какой-то определенный период времени я рисовала различные виды цветов. Я не знаю, зачем я это делала – но, получилось нечто вроде гирлянды (Рене: Это красиво.) на обратной стороне двери моей спальни. И, ммм, я не знаю…
Рене: Это и сейчас там или только, когда ты была подростком?
Люси: Нет, я не…ааа, я смыла это все. У меня был период, когда я говорила: «Цветы? Это так тупо.» (смеется) и все смыла. Поэтому, скорее всего, это было не масло. Акриловая краска, наверное.
Рене: Правда?
Люси: Отскребала это (Рене: Отскребала?) проклятым чистящим средством, или чем-то еще.
Шерон: Говоря о детях и об Одной Неделе Месяца, и ты…ты говорила в интервью о том, что не веришь в такую ругань рядом с сыном, потому что этот персонаж…
Люси: Кто? Это не я.
Рене: Правда?
Люси: Нет…я должна была, знаешь. Нет, я пытаюсь не – или ты все-таки не меня спрашивала?
Шерон: Нет, я спрашивала Рене.
Рене: Она говорила это мне.
Люси: Я просто знала, что никогда тебе этого не скажу.
Шерон: Нет, просто…ты давала интервью, где говорила о том, что твой персонаж ругается, и ты в этой картине делаешь это постоянно, знаешь, а в этом кино же присутствуют дети. Но ты не ругаешься в присутствии сына. Поэтому, я думала над тем, что дети растут и ммм….то есть, это нормально для родителей ругаться, но они не хотят, чтобы это делали их дети? Или ты просто не хочешь, чтобы они научились этому слишком рано?
Люси: Некоторые родители не могут это предотвратить. Но ты не хочешь…
Рене: Да, это правда. Мне не нравится мир, который окружает моего сына. Я не хочу…
Люси: Поэтому я не приезжаю слишком часто.(смеется)
Рене: Ты не приезжаешь слишком часто (смеется)
Люси: Люси – Моряк. Нет…
Рене: Она в ванной.
Люси: А вообще знаешь – да, планка по поводу ругательств в нашем доме установлена довольно низко, «глупый» - это ругательство. Тебе нельзя произносить слово на букву Г. (Рене: Верно.) И когда мой ребенок идет в школу и сплетничает, и говорит Кэмерон Г, а учитель говорит «ну продолжай, что значит Г»? «Глупая». (Рене: Слово на букву Г) и учитель говорит «фух», потому что все дети…они милые.
Рене: Разве это не весело? А Майлз только что начал говорить «задница». «Моя задница срыгнула». (Люси: Моя задница срыгнула). Боже мой! Я знаю! И да, это здорово. Поэтому я говорю: «Зад, милый. Говори хотя бы попа, хорошо?» Так немного…
Люси: А ты думаешь, попа звучит лучше?
Рене: Да, я думаю это мило. И, да. Так я перешла с «задницы» на «попу».
Люси: Да, да. И я всегда говорю, что «чертовский, проклятый» - это не ругательство. (Рене: Да, мне тоже нравится «проклятый»), ну потому что – это вырывается у меня довольно часто.
Рене: Да. Нет, я уверена, что Майлз будет улавливать слова здесь и там. Потому что они иногда…выскакивают. Но это только если я за рулем и могу попасть в аварию, понимаете? И тогда я произношу кое-что…
Шерон: Я пытаюсь представить что ты…
Люси: Ты говоришь слово на букву Г, когда ты «глупая»?
Рене: Нет, я говорю «фак». Правда! Когда я чуть не попадаю в аварию или нечто подобное, я говорю «фак». Но затем – часть меня знает, что он все понимает – я стараюсь сдержать это своим дыханием, заглушить это. Но все равно, слово-то уже вырвалось. Забавно, да?
Шерон: В каком возрасте родители позволяют детям ругаться?
Рене: Да. Я надеюсь, он не ругается.
Люси: Моя дочь никогда не ругается.
Шерон: Правда?
Рене: Правда?
Люси: Мне кажется это обратный часовой механизм – я много ругаюсь, а она нет.
Шерон: Это ничего для нее не значит.
Рене: Забавно. Это интересно.
Люси: Нет, не ругается. Ей это совсем не нравится и…
Рене: Это забавно. Потому что, знаешь, возможно они однажды придут в школу и станут *рычит как злая кошка*, знаешь, со всеми ругательствами, которые они не могут сказать дома. -Трудно быть одной... - Ты не одна!
Дата: Пятница, 2011-08-12, 0:51 AM | Сообщение # 54
Зенайт
Я: соулмейт
Сообщений: 91
Статус: отсутствует
Шерон: А дети из Новой Зеландии ругаются также часто, как дети из США? Люси: Я не знаю. Я не знаю ни одного Рене: Я так не думаю. Шерон: Они постоянно ругаются ужасными словами в совсем юном возрасте. Люси: Правда? Шерон: Да. Я была очень удивлена. Люси: Это и правда ужасно. Мне это совсем не нравится. Шерон: Ага. Рене: Ага. Шерон: Мммм, в этом интервью, я думала ты давала это интервью – ты давала интервью для Скуп (Scoop)? Когда ты была в Sundance. Рене: Их было двое…Это была Скуп (Scoop)? Ммм Шерон: Одна была…одна была ребенком, а вторая была старше… Рене: Которая из них? Шерон: Ммм Рене: Скуп (Scoop) это девушка из Sundance, точно. Она старше. Шерон. Окей. Да, эти вопросы были немного старше.
В это время у Рене все еще звонит телефон. Шерон: Мы подождем, пока не сработает автоответчик. Мы услышим твой голос, гоаворящий…Нет? Будет тихо? Люси: Ты набираешь да-да-да-да-да (смеется) Рене: Ага. «Нас сейчас нет дома» Шерон: Мы все (здесь не уловить, что она говорит). Ммм, она задавала тебе вопрос по поводу того, как ты эмоционально готовишься к роли или эпизоду. Ты ответила: «Если у тебя не было подобного опыта, тебе надо заменить это чем-то особенным для себя». Так вот, для Рене, я думала как ты работала над такими сценами, как отравление собственного ребенка в Материнском инстинкте, когда тебе нужно было отравить Надежду… Люси: Она иногда использовал мою дочь. Рене: Что? Нет… Люси: Помнишь, когда ты заменяла – не то, что ( Рене: Правда?) ты типа отравила мою дочь, а (Рене: Ага. Боже, я не помню) когда мы говорили о Солане или вроде того… Рене: *вздыхает* Да, это кажется знакомым. Возможно. Люси: Да, ты вроде использовала… Рене: Дэйзи! Люси: Да, иногда я меняла слова…это происходило случайно, в мюзикле, Bitter Suite Люси: Ее кровь на твоих руках! (Да, точно! Теперь мне забавно.) и она *делает вид, что плачет* Рене: Ага. Да, теперь это забавно. И еще потому, я думаю…потому что я тебя так хорошо знаю и я имею в виду…я догадываюсь, что это было твое чувство материнства и что это будто была твоя дочь. Понимаешь, о чем я? Это…да, я уверена, я относила это к Дэйзи. Просто – да. Это ужасно. Люси: Но, да, замена – это очень важная часть актерского мастерства. Рене: Да, определенно. Шерон: И потом мне вдруг резко вспомнилось, когда я думала о…тот момент, когда Люси замуровывала ребенка. Какая часть тебя… Рене: Когда это было? Шерон: В Долге. Ты замуровывала маленького Минг Тьена. Люси: О, это ведь было очень важно, правда? Это потрясающий эпизод. Я не думаю, что люди знают (Рене: Я не помню этого.) что находится за телевидением, которое мы продюссируем. Но я помню, как еще ребенком видела – были фильмы ужасов о замурованных людях (Рене: Конечно) в домах. И я была просто одержима ими – я постоянно смотрела фильмы ужасов. Рене: Правда? Люси: Да. Рене: Я думала, я одна такая. Ты все еще – правда? Люси: Я росла и воспитывалась на них. Рене: Это забавно. Я понятия не имела… Люси: У меня их было столько – мы же были католики, и, знаешь, все эти вампиры…Я бы знала, что делать. Рене: Я понятия не имею. Это забавно. Люси: Ммм…да. Я смотрела так…И еще, имея всех братьев, которые придают твоей жизни экстремальное значение, и я как-то научилась…я очень привыкла к такому складу ума, как палач-жертва. Рене: Уау. Люси: А затем все обернулось вокруг моего маленького брата. Знаешь? Это – это очень сильно. Ты теряешь наличие самого низшего статуса, и иногда приобретаешь высший статус. И поэтому да, я думаю в моем детстве были моменты вроде собака-еда-собака. Шерон: Теперь я думаю о лице Зены, когда она замуровывает ребенка, когда ты говоришь, что старший брат преобладает над младшей сестрой. Вот как это выглядело. Ощущение победы. Это было чувство жестокости, (Рене: Уау), чувство победы. И я не – я в то время не думала, что преобладало в тебе… Люси: Это ужасно, но я думаю, любой чувствительный человек, который имеет – имел подобный опыт в детстве, будет играть с такими эмоциями. Внутри спрятано много всего. Рене: Вот чем интересна актерская игра, правда? Что ты можешь иметь все эти возможности, понимаете, о чем я? Это ведь очень мрачный момент, замуровывать. Люси: Верно. Но хотя я и не хотела в это возвращаться. Но зато это может – не помочь, но рассмотреть подобные вещи. Рене: Видишь, я все-таки думаю это страшно, понимаешь о чем я? Я…знаешь, я все еще думаю, уау, знаешь…но это весело, хоть и страшно. Шерон: Эти части тебя, которые скрыты – они все еще пугают тебя? Люси: Да, тебя тянет пройти через такие притягательные мрачные моменты. Мимо проходит кошка Рене. Люси: Эта кошка прям как моя. Рене: Ну, она тоже из Новой Зеландии. Люси: Ты похожа на тигра. Ты похожа на мою первую кошку, только ты такая толстая. Рене: Иди сбда, Киа Ора. Киа Ора, ее зовут Киа Ора. Люси: О, да. Шерон: Не та кошка, которая у тебя сейчас? Люси: Нет, моя первая кошка. Но она была более худой. Слышь, твоя кошка толстая! Рене: Разве она не хорошенькая? Люси: Она не беременная, нет? Рене: Нет. Она зависла. Иди сюда. Люси: Эй, киска. Рене: Киа Ора! Люси: Мы, ммм… Шерон: Она запрыгнет? Люси: У нее такие немного грустные глаза. Рене: Она словно – ей слишком тяжело запрыгнуть. Шерон: Уау, посмотрите на ее размер… Люси: Привет, ты похожа на мою кошку, Тигр. Рене: Правда? Люси: Да, точно такой же цвет. Рене: Разве это не забавно? Знаешь, она приняла меня, она, ммм, из Rotorua. Моя мама ездила туда (Люси: О, точно!) ненадолго. И она запрыгнула в мамину машину и они – и она привезла ее в Aukland. Люси: Мы недавно взяли кошку (рене: О, правда?), она из Louisiana. Люси: Да, мы просто влюбились в эту крохотную бездомную кошечку. Где-то год назад, чуть меньше взяли его, (Рене: Это прикольно) кастрировали и принесли в дом. Рене: Это забавно, да? Ты привезла кошку из Louisiana, а я привезла из Новой Зеландии. Люси: Да. Круто.