• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » СЕРИАЛЫ » Актёры » Интервью с Кевином Смитом
Интервью с Кевином Смитом
Лилит Дата: Суббота, 2008-04-26, 7:43 AM | Сообщение # 1
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1884
Статус: отсутствует
В теме "поговорим о прекрасном" приводила небольшой отрывок, где Кев рассказывает о фильме DESPERATE REMEDIES . Теперь нашла это интервью полностью - на шиптексте и храме такого нет, по сему - публикую его здесь:

Интервью

Брет Рудник: Он может играть бога войны в "Зене: королеве воинов", но поболтайте с ним немного, и вы забудете этот образ. Он очень милый и приятный парень, с которым легко говорить - ничего общего с теми злодеями, которых он изображал на сцене и экране. Его Киви-обаяние и дружелюбие сразу бросаются в глаза.

Кевин: Привет, хорошего дня!

Брет: Привет, как ты?

Кевин: Хорошо, спасибо, Брет. А ты?

[СКАНИРОВАНИЕ ГОЛОВЫ]

Брет: Отлично. Насколько я понимаю,тебя только что просканировали.

Кевин: Ага. Они проделывали такие штуки: вы сидите на стуле, а они рисуют лазером вокруг вашей головы, чтобы сделать географический трехмерный образ. Потом они смастерят из этого мини-скульптурки.

Брет: Для какого будущего изделия?

Кевин: Для куклы. Они на экране вращают твою голову как глобус, чтобы вышел двухмерный образ. Они проделывали ЭТО с моей головой. Со стороны, наверно, ужасная картинка.

Брет: [смеясь] Могу представить!

Кевин: Между собой они называют этот процесс "способ уничтожения лица". Это отвратительно. [Смеется]

[ПОПУЛЯРНОСТЬ "ЗЕНЫ: КОРОЛЕВЫ ВОИНОВ"]

Брет: [Объясняет, что такое "Whoosh!", как это возникло, как у нас дела сегодня, и благодарит Кевина Смита за то, что он смог предоставить нам время].

Кевин: Отлично, приятель! Замечательно! Я польщен. В Новой Зеландии мы в некоторой степени изолированы от успеха, который шоу имеет во всем мире и особенно в Штатах. У нас дома оно популярно, но безусловно не до такой степени, как здесь. Когда ты приезжаешь сюда, ты начинаешь смотреть на мир другими глазами, хоть и ненадолго. Определенно другими глазами!

Брет: У тебя не случалось такого, что ты идешь по улице, а люди тебя узнают?

Кевин: Да, причем довольно странные люди. Они сначала долго приглядываются, потому что в жизни без кожаного костюма Ареса я мало чем его напоминаю, но некоторые подходят. Кстати, недавно ко мне подошел парень - у нас было несколько довольно внушительных землетрясений неделю назад, пять или шесть раз - и этот парень подошел ко мне и обвинил меня в них.

Брет: [смеется] Да ты что!

Кевин: (произносит с техасским акцентом): "Арес, засранец, это ты был, я знаю!" [Смеется]

Брет: Ну, его можно понять! [Оба смеются]

[ПОЛУЧЕНИЕ РОЛИ АРЕСА]

Брет: Какой был твой первый опыт "Зены"? Как ты вообще попал в шоу?

Кевин: Ну, когда у них только крутилась идея "Геракла", женщина, которая занималась кастингом вне Новой Зеландии, позвонила моему агенту и спросила, не хочу ли я прийти на прослушивание, чтобы получить роль в "Геракле". Но в то время я был занят, так как снимался в нашем, новозеландском сериале. Я вежливо отказался. Я был здесь, в Соединенных Штатах, около двух лет назад и имел возможность познакомиться с Эриком Грюндеманном, продюсером "Зены" и "Геракла". Мы очень хорошие друзья с Майклом Херстом (Иолаем в "Геракле"), и мы тогда троем пообедали. Вскоре после этого он позвонил мне из Новой Зеландии и спросил: "Не хочешь вернуться и сыграть Ификла?" Я сказал: "Звучит неплохо". Я возвратился, сыграл Ификла, играл в театре приблизительно шесть месяцев, а потом появился как Арес. Так что это, можно сказать, получилось случайно.

[ЧАРЛЬЗ СИБЕРТ]

Брет: Очень интересно. Я заметил, что многие эпизоды с Аресом снял Чарльз Сиберт, и задавался вопросом: вы с ним не команда?

Кевин: Нет, изначально было известно, что первую пару серий с Аресом снимет Чарли Сиберт. Он отличный мужик и действительно хороший режиссер. А то, что он снял три серии с Аресом из пяти - чистая случайность. К счастью, именно он режиссировал мою любимую серию "Ten Little Warlords". Это было как раз тогда, когда с Люси случился несчастный случай, а Арес потерял свою силу. Там у Чарльза была неплохая роль Сизифа. Но это просто так получилось. Хотя мы дружим. Все режиссеры, с которыми я работал в "Геракле" и "Зене", хотели предоставить Аресу как можно больше поля деятельности, потому что мы любим, когда он над нами издевается, не правда ли?

[ТРЕТИЙ СЕЗОН]

Брет: Арес - очень популярный персонаж, и все всегда ждут, когда он опять появится. Ты не знаешь, он будет в следующем сезоне?

Кевин: О, да! Я вылетаю завтра, потому что должен возвратиться, чтобы сниматься - прямо из аэропорта на съемочную площадку. Будет весело. Сначала у меня серия "Геракла" ("Stranger In a Strange World"), в котором будет Зена, а потом... четыре "Зены" за раз.

Брет: Так это ж классно!

Кевин: В скольких сериалах я снялся - это я уже сбился со счета. Где-то около двадцати. Я по-прежнему много работаю на новозеландском телевидении, и поскольку у меня это все выходит небольшими кусками, в целом получается неплохо.

Брет: А они как-то координируют твое время?

Кевин: Конечно. Сначала они делали одну серию, а теперь начали создавать трилогии, типа "Золотой Хинды", и это классно, потому что ты снимаешься около месяца, а потом свободен, как птица.

[ХАРАКТЕР АРЕСА]

Брет: Я заметил, что Арес в "Геракле" чуть более противный, чем в последних эпизодах "Зены". Например, в "Ten Little Warlords" это был довольно уязвимый персонаж, и должен сказать, в этой серии ты играл просто потрясно.

Кевин: Ну, большое спасибо! Это был хороший опыт. Мы любим ставить Ареса в разные ситуации, чтобы увидеть, сколько он может выдержать. Чарли Сиберт сказал: "Давай изобразим его настолько слабым и беззащитным, насколько сможем." Вообще для актера хорошо, когда ты в одной роли можешь быть настолько разным. Но причина того, что он более противный в "Геракле", в том, что у него есть чувства к Зене. В "Геракле" все вертится вокруг его ненависти к своему смертному братцу, а Зену он хочет вернуть.

[ОТНОШЕНИЯ АРЕСА С ЗЕНОЙ]

Брет: Отношения между Аресом и Зеной - предмет весьма бурного обсуждения среди фанатов. Одни из них утверждают, что Арес, возможно, отец Зены. Другие - то, что в прошлом у них была связь вполне определенного рода. Третьи - то, что они просто играют в кошки-мышки. Короче, предположений масса.

Кевин: Да, есть такая проблема. Это выдумали сценаристы, и теперь мы все вокруг крутимся. В одной из ранних серий, "Ties That Bind", появилось предположение, что Арес ее отец. Мы касались этой темы пару раз. Это бы означало, что она полубог, как Геракл, и в некоторой степени это сказалось бы на концепции шоу. В другой серии, "Intimate Stranger", хотя сама она в то время была в теле Каллисто, Арес имел физический контакт с телом Зены. Поэтому, если они будут продолжать гнуть линию "он - ее папа", это будет смотреться... странновато, если не сказать хуже.

[СОБЫТИЯ ВОКРУГ НЕСЧАСТНОГО СЛУЧАЯ С ЛЮСИ ЛОУЛЕСС]

Брет: Я помню диалог с Хадсон Лайк в роли Зены в "Ten Little Warlords", когда Арес признается ей в очень близком контакте с ее телом. Она сказала, что надо будет не забыть принять ванну, когда получит свое тело назад.

Кевин: [смеется]

Брет: Что напомнило мне об одной вещи, которую я хотел спросить. Должна ли была Хадсон Лайк изначально играть эту роль, или Люси Лоулесс из-за травмы не смогла?

Кевин: Да, все это происходило как раз после того несчастного случая (8 октября 1997). Чтобы выйти из положения, мы заново пересняли конец "Intimate Stranger", потому что первоначально в конце этой серии Зена и Каллисто меняются и все прекрасно. Мы видим Каллисто, падающую в пропасть Тартара. Но не получилось, и мы быстренько кое-что пересняли и подтасовали. Вообще удивительно, когда две женщины играют друг друга. Было забавно наблюдать Хадсон, изображающую Люси изображающую Зену и затем Люси, изображающую Хадсон изображающую Каллисто. Это необычно.

Брет: Мне бросилось в глаза в нескольких сценах, особенно в движении плеч, походке, жестах и речи, что они, похоже, очень хорошо друг друга изучили.

Кевин: Да, домашнюю работу они выполнили на "отлично".

Брет: Ты можешь нам сообщить, когда возвращается Арес? И будет ли Каллисто?

Кевин: Я не слышал. Моя следующая работа будет в "Геракле" и это будет другой Арес, очень забавный. Но вообще я не в курсе, какие у них планы. Они позвонили мне и спросили: "Можешь ли ты на этот раз?", я сказал "Да" и забрал сценарий неделю назад. Так что такие дела. Надеюсь, я не буду слишком утомлен, когда приеду к ним.

[ИСПОЛНЯЯ АРЕСА]

Брет: Насколько тебе позволено изменять образ Ареса в соответствии с твоими представлениями, или как часто ты бываешь минутным режиссером и говоришь нет, когда они объясняют, что ты должен сделать?

Кевин: Есть кое-что, что должно быть обязательно. Например, что злодей хохочет в конце сцены, когда мы все идем на перерыв. (Изображает злобный хохот Ареса.) Понимаешь, многие режиссеры приходят на площадку и говорят: "Ну, ты это делаешь уже давно, как что - ты знаешь", и чего-то особенного, своего, они обычно не приносят. Естественно, что мы все имеем какие-нибудь идеи. Это нормально. Мы сотрудничаем. Но в автоматике тоже имеются свои плюсы. Когда ты знаешь механизм, ты просто должен задействовать его в ситуации, в которой находится Арес. Кстати, мы любим поразвлечься с сюжетом и героями.

Брет: А лично ты в какой ситуации, которой еще не было, хотел бы увидеть Ареса?

Кевин: Мы как раз об этом недавно говорили. И так как я здесь, у меня была возможность обсудить это со сценаристами. Обычно они - только имена на сценарии, потому что мы ведь снимаем на другом конце земного шара. Мне был интересен последний эпизод "Геракла", показанный здесь, "End Of Beginning". Мы просматривали его - Кев (Кевин Сорбо, Геракл) и я - и нам показалось, что драка в конце получилась неожиданно интересной, потому что тогда Геракл и Арес были равны в силах, и Геракл действительно рисковал, хотя обычно он мочит всех направо и налево. Реально, это была драматичная сцена с высокими ставками. А когда что-то под угрозой, шоу приковывает большее внимание. Так что логично предположить, что для развития моего характера потребуется какой-то определенный конфликт с серьезной проблемой. Обычно, если произошла драка, ты идешь домой, зализываешь раны и возвращаешься снова на следующей неделе. Я хотел бы увидеть Ареса в ситуации реальной опасности.

[ХРОНИКИ ЗЕНЫ]

[Если мир думает, что он уже познал смерть и разрушения, пускай подождет меня]

Брет: В прошлом сезоне, в серии "Xena Scrolls", мы получили намек на какую-то окончательную битву между Зеной и Аресом, результатом чего стало его заточение.

Кевин: Да, именно поэтому он и был под глазом Гефеста, я полагаю, потому что дверь там вполне открыта. Парень, который режиссировал "Xena Scrolls", Чарли Хаскелл, он и я были приятелями пятнадцать лет назад в колледже. Потом, когда нам обоим исполнилось 25, наши дороги разошлись: он пошел в киношколу, я начал сниматься. Так что наша совместная работа в "Зене" была как бы возвращением в студенческую молодость. Он любит Ареса в образе очаровательного злобного щеночка. [Смеется]. Мы с ним придумали многие прикольные высказывания Ареса. Например, когда он говорит [произносит с идеальными интонациями бога войны]: "Если мир думает, что он познал смерть и разрушения, пускай подождет меня!" Это же говорит Джокер в "Бэтмене"! А еще одно мы украли из "Голого пистолета", потому что она идеально подходила для характера Ареса. Чарли еще имел такую идею в конце серии, когда Арес остается в этих катакомбах - ты видел обложку альбома Meat Loaf "Bat Out of Hell" 77 года?

Брет: Видел.

Кевин: [смеясь] Ну так вот, он хотел, чтобы Арес вырвался из земли на мотоцикле, как там. Но это уже было немного слишком. [Смеется]. Так что так мы развлекаемся с вверенными нам персонажами. Мне действительно нравится играть Ификла, но с точки зрения приколов Арес - неисчерпаемая кладовая.

Брет: Это была очень мощная серия, и многим людям, включая меня, она жутко понравилась. Мы все нетерпеливо ждем твоего появления в следующем сезоне.

Кевин: О, спасибо!

[РАННЯЯ КАРЬЕРА]

Брет: Ты кое-что упомянул недавно, кое-что, что я хотел спросить - твоя ранняя карьера. Чем ты по жизни занимался в прошлом? Как ты дошел до того, чем занимаешься сейчас?

Кевин: Я стал актером буквально случайно. Я играл в регби в Новой Зеландии. Мне было где-то 24, и я получил довольно серьезную травму - третье сотрясение мозга за один сезон. Доктор сказал: если хочешь жить, оставь игру. Пока я проходил мою трехнедельную восстанавливающую терапию после мозговой травмы, я пришел домой в один прекрасный вечер и моя жена сказала: "Ты должен пойти в местный театр". Я сказал: "Зачем?" Она сказала: "Я видела объявление в газете и записала тебя на прослушивание". Я сказал "Что?!" Я играл в рок-группах. Говорят, когда я был моложе, я был хорош на альтернативной музыкальной сцене.

Брет: И ты туда же?

Брет: Меня правильно информировали, что в твоей карьере была телевизионная мыльная опера, в которой снималась и Люси Лоулесс?

Кевин: На тот момент это была наша самая популярная мыльная опера. Один час еженедельно. Называлась "Gloss" ("Блеск"), но все звали ее "Династия Киви". Она была про яппи и богатых бездельников. С Люси я встретился всего пару раз, она тогда только что вернулась к работе после рождения дочери Дейзи. Она была очень молодой. Меня продвинули из эпизодической роли до постоянной, и у нее со мной была пара сцен. Я помню, что я с ней говорил... Ей было где-то около 20, она только что родила ребенка. Она спрашивала меня, как я начинал и все такое. Я видел ее много раз после этого, потому что, естественно, в Новой Зеландии актеров не так много. Хочешь - не хочешь, но узнаешь каждого. Она работала какое-то время в этой криминальной драме "Marlin Bay" (1993-1994), а я туда прибыл позже как, какой сюрприз, главный плохой парень. [Смеется]. Так что работали мы вместе всего несколько недель.

[DESPERATE REMEDIES (ОТЧАЯННЫЕ МЕРЫ)]

[Фильм "Desperate Remedies" дал нам новую оценку для красного цвета]

Брет: Интересно. Кстати, мой босс и издатель, Ким Таборн, хотела задать тебе один вопрос - о фильме "Desperate Remedies" (1993, режиссеры Стюарт Мен и Питер Уэллс). Она говорит, что многим из твоих поклонников он понравился, и хотела спросить, будет ли еще что-либо подобное?

Кевин: [Долго и громко смеется]. Ничего себе! Я уж думал, никто и не вспомнит. Ну да, снимался я в этом фильме в 1992. Мы поехали с ним в Канны. Это была арт-хаусная картина, но и итальянцы, и французы, и испанцы были в абсолютном восторге, потому что она заставляла о многом задумываться. Фильм был очень стильным и снят в одних декорациях. Это был хороший опыт. Забавно было наблюдать, как некоторые люди подходили и говорили со значением: "Я видел этот фильм." Критики разделились: одни его ненавидели, другие боготворили, но равнодушных не было. В картине я либо носил стильные лохмотья, либо не носил ничего - я был абсолютно-возмутительно-гол. [Смеется]. И мне до сих пор об этом напоминают. Кинопроизводство Новой Зеландии построено так, что продукция не настолько большая, как внешний рынок, но мы непрерывно выпускаем интересные и неординарные картины.

Брет: Я заметил, что по крайней мере в отношении артистического содержания ваше киносообщество действительно замечают и одобряют многое из того, что вы делаете.

Кевин: Когда я приехал сюда в Штаты в 95 году, фильм "Desperate Remedies" был все, что я имел. Я приехал сюда, чтобы просто попробовать почву. Конечно, это кино не принадлежало мейнстриму или по крайней мере вашему определению его, но реакция была следующая [говорит с американским акцентом]: "Это странная картина, дружок."

Брет: [смеется]

Кевин: [все еще в роли]: "Мне не нравится". (Возвращаясь к своему нормальному голосу): "Ладно, отлично". [Смеется]. Особого фурора картина здесь не произвела, но нельзя сказать, что это был провал. Хотя дома, конечно, ее принимали куда лучше.

[ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ]

Брет: У тебя есть какие-нибудь планы в Штатах? Что-то, что ты не можешь сделать дома?

Кевин: Чего-то я не могу сделать дома просто потому, что мы не делаем такое количество фильмов в Новой Зеландии. У нас весьма возможно в течение нескольких лет не получать кинороли. Я пока работаю там, но мне повезло - у меня есть постоянная работа на телевидении и в театре. Сейчас у нас двухнедельный перерыв, и я здесь, потому что у меня тут пара кинопроб. Вы, ребята, делаете огромное количество фильмов, нам до вас далеко.

[МАЙКЛ ХЕРСТ]

Брет: Верно ли говорят, что многие люди, работающие, даже регулярно, на телевидении и в кино в Новой Зеландии, не могут рассматривать свой актерский заработок как источник дохода?

Кевин: Сейчас ситуация уже лучше. Сейчас это уже нормальный способ заработать на жизнь. Вот когда я учился в школе, зарабатывать актерской профессией было немыслимо. Наша работа начала оправдывать себя после успеха двух замечательных картин: "Once Were Warriors" ("Когда были воины", 1993, режиссер Ли Томахори) и "Heavenly Creatures" ("Райские создания", 1994, режиссер Питер Джексон). Хотя ты до сих пор слышишь, как люди говорят: "Что ты делаешь в течение дня? Да? А настоящая работа у тебя какая?" Но поскольку телевизионные исполнители играют все лучше и лучше, люди начинают уважать твою профессию все больше и больше. Но есть и такие, которые думают, что ты миллионер, просто потому что тебя показывают по телеку. [Смеется]. Теперь для большинства из нас это основная форма дохода. Кстати говоря - не знаю, знаешь ли ты - Майкл Херст один из лучших театральных шекспировских режиссеров у нас в стране.

Брет: Я-то знаю, а вот многие, думаю, нет.

Кевин: Он очень респектабельная персона дома. После того первого эпизода с Ификлом он поставил со мной "Отелло". Мы закончили ту серию "Геракла" и поехали прямо на репетицию "Отелло". Я играл это около двух или трех месяцев. А вообще я участвовал в двух пьесах, срежиссированных Майклом. В том-то и состоит специфика актерской профессии в Новой Зеландии: никто не может держаться вдалеке от сцены, потому что это основная форма работы.

Брет: Я видел Майкла Херста в роли Черона, и он был великолепен. Просто дух захватывает.

Кевин: Он тоже был в "Desperate Remedies". И для разнообразия он там был плохим парнем.

Брет: Я знаю, что ты вероятно очень устал, поэтому еще раз спасибо за беспокойство.

Кевин: Да какое беспокойство, Брет, все отлично. На самом деле очень хорошо поговорить о шоу здесь, потому что, как я уже сказал, в Новой Зеландии оно популярно, но не до такой степени. Так что это возможность посмотреть на вещи под другим углом.

[ПОПУЛЯРНОСТЬ "ЗЕНЫ: КОРОЛЕВЫ ВОИНОВ". ЧАСТЬ 2]

Брет: Факты говорят о том, что "Зена" стала сериалом номер один во многих странах, и ее переводят на многие языки мира. Она чрезвычайно популярна.

Кевин: И скоро станет самым популярным сериалом в мире. Как "Baywatch" ("Спасатели Малибу"), который имел такое звание. Очевидно, что в Европе много где ее только начинают показывать. В Австралии, например, она идет только год, а в Великобритании и того меньше. Но скоро ее станут смотреть все.

Брет: У нас рейтинг повысился на девять процентов, а в Германии и окрестностях популярность составляет где-то 12, 16 процентов и выше.

Кевин: Именно-именно. Я говорил с Кевином Сорбо, и он сказал, что в Германии это огромная цифра. Я тогда посоветовал ему закосить под Дэвида Хасселхоффа. [Смеется].

Брет: В Германии, кстати, заменяют титры.

Кевин: Правда?

Брет: Да, кроме последних двух или одной серий они сменили оригинальные английские титры. Они также должны вырезать кое-где, чтобы на телеэкране не было столько насилия.

Кевин: Что-то похожее происходит и у нас в Новой Зеландии, потому что у нас очень много рекламы. В основном телевизионные компании принадлежат государству, поэтому реклама нужна, но они вставляют ее не тогда, когда обычно, а просто когда хотят, иногда даже обрывая чью-то речь. Люси говорит, что она ненавидит смотреть шоу в Новой Зеландии, потому что они делают не один большой перерыв, как надо, а много мелких, и действие затормаживается. Она сказала: "Так я в шоу похожа на новозеландского бурундука".

Брет: В Германии пошли дальше. Они следят за эфирами радиостанций. Они нанимают определенного человека, чтобы он следил за песнями, и если он услышит одну и ту же мелодию на разных станциях, последствия могут быть весьма серьезными.

Кевин: Вот это да!

Брет: Из-за распространения компакт-дисков и аудиокассет теперь уже легче, но такое положение дел действительно имело место.

Кевин: Это уж что-то чересчур. Значит, если вы что-то им продали, они имеют право исправлять содержимое как хотят.

[РАЗНАЯ ПРОДУКЦИЯ]

[Новая Зеландия - страна богов]

Брет: Я говорил с Майклом Левайном (режиссер, поставил несколько эпизодов "Зены") вчера в чате, и он упомянул, что они могли бы сделать пять или шесть эпизодов на материале, который снимался для серий, но который выбросили при окончательном монтаже. В пример он привел "The Quest", где в окончательной версии выбросили около одиннадцати минут.

Кевин: Ты знаешь, иногда они специально снимают больше, чем нужно, и время от времени используют эти куски для других серий - разумеется, с теми же самыми персонажами. Подобный подход - ничего не растрачивать впустую - весьма эффективен. Это не удар в спину, а просто соображения экономии.

Брет: И я не ошибусь, если скажу, что вы все из-за этого получаете больше.

Кевин: Да, доллар Новой Зеландии стал усиливать свои позиции. Раньше соотношение было где-то два к одному, так что наш заработок при переводе удваивался. А сейчас наш доллар - это где-то 70 ваших центов.

Брет: Ух ты!

Кевин: Да!

Брет: Неплохо вы там устроились, как я посмотрю!

Кевин: Еще бы! Хорошо, когда много людей заняты в производстве. У нас две съемочные группы, занятые полный рабочий день. И в течение съемок можно наснимать кучу открыток с видами Новой Зеландии, потому что у нас самые разнообразные пейзажи недалеко друг от друга и всегда готовые для камеры.

Брет: Я слышал, что в обоих шоу уделяется несколько минут на пейзажи, что-то типа рекламы для туристов, потому что природа Новой Зеландии действительно дух захватывает.

Кевин: Да, да, да! Особенно когда герои куда-нибудь идут. Они всегда проходят мимо каких-нибудь известных красивых мест.

Брет: Но так и есть. Это просто сбивает с ног.

Кевин: С этим нам повезло. Я вырос на Южном острове, где ты мог плавать в океане, вылезти, и через 40 минут ты мог быть на лыжах. Все близко, потому что... место маленькое. [Смеется]. У нас есть пустыня, джунгли, леса, и все это просто пугающе близко. Тебе нужно только повернуть камеру и - пожалуйста, вот пустыня. [Смеется].

[ЗАБАВНЫЙ ДЕНЬ В ОФИСЕ]

Брет: Я очень хочу спросить одну вещь. У тебя есть какие-нибудь особые воспоминания, связанные с шоу? Забавные, серьезные, пикантные моменты?

Кевин: В Новой Зеландии мы привыкли снимать современные городские драмы, поэтому первое сильное ощущение, которое пришло ко мне во время съемок обоих шоу, были драки. Это умопомрачительно. Это как будто ты снова ребенок. Было строгое указание, что никому нельзя причинять вред, но, честно говоря, удержаться было трудно. Мы снимали "Молодого Геракла" прошлой зимой, и там была совершенно сумасшедшая сцена, где ты стоишь на двадцатифутовых кольях, вокруг тебя все горит, и в руке какая-то пылающая штука. Еще одно потрясающее воспоминание связано с серией "Ten Little Warlords", где меня подвесили за лодыжки. Вот он я, подвешенный, с булавой в руке, перед глазами все наоборот, и для получения лучшей перспективы меня привязали к стропилам. Вот они меня подвесили, поместили камеру между моими коленками, по роли я кричу и думаю: "Вот если мои дети спросят: - что ты сегодня делал, папа? - будет ли это обычным занятием для нормального взрослого мужчины?" [Оба смеются]. Камера, оператор на кране - все между моими ногами - снимают, как я вишу вверх тормашками! Прелестная ситуация. Они говорят: "Нам нужен замок" - утром будет замок. Или когда ты в пещере или еще где-то - как актера, тебя это жутко забавляет. Где еще я могу носить кожаные штаны и размахивать резиновым мечом? [Смеется].

Брет: Предполагаю, что Нью-Йорк - одно из таких мест...

Кевин: [смеясь] И мне еще за это платят. Да я бы это делал ради собственного удовольствия. [Смеется]. Это отличная штука, и ни я, ни Майкл, ни Люси не нашли бы ничего похожего где-то еще. Конечно, работать трудно, но смотрится все жутко забавно.

Брет: Отлично! Все было просто замечательно! И еще раз, большое спасибо за все.

Кевин: Да ладно, Брет, это вовсе не трудно.

Брет: Я действительно ценю все, что ты сделал, и могу абсолютно уверить, что Арес очень популярен и мы все ждем его следующего появления в следующие месяцы.

Кевин: Класс! Большое спасибо, дружище!

Брет: Спасибо тебе!

Кевин: Пока!

Октябрь 1998г.



Жизнь надо прожить так, что бы больше не хотелось.


Сообщение отредактировал Lilit - Суббота, 2008-04-26, 7:44 AM
Ashley Дата: Суббота, 2008-04-26, 1:03 PM | Сообщение # 2
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1659
Статус: отсутствует
Lilit, Спасибо за интервью! Очень ценная вещь)))


“I'm not waiting for somebody else to make my dreams come true.”
Kaligula Дата: Суббота, 2008-04-26, 1:23 PM | Сообщение # 3
Зенайт со стажем
Я: шиппер
Сообщений: 307
Статус: отсутствует
прикольное интервью, спасибо)))

Народ меня освистывает, но сам себе я рукоплещу
xena_gabby Дата: Суббота, 2008-04-26, 3:10 PM | Сообщение # 4
Великий зенайт
Я: шиппер
Сообщений: 946
Статус: отсутствует
спасибо

Witch Дата: Суббота, 2008-04-26, 4:32 PM | Сообщение # 5
Великий зенайт
Я: шиппер
Сообщений: 938
Статус: отсутствует
Wow, класс. Спасибо огромное, Lilit, очень интересно было почитать. ares

Zanzara Дата: Суббота, 2008-04-26, 4:50 PM | Сообщение # 6
Зенайт со стажем
Я: шиппер
Сообщений: 259
Статус: отсутствует
Quote (Lilit)
Кевин: (произносит с техасским акцентом): "Арес, засранец, это ты был, я знаю!" [Смеется]

Господи, за что только не приходяться отвечать популярным людям)))) Американцы... ах... Lilit, огромное спасибо за то, что это выложила и нашла! С удовольствием прочитала.


Иногда лучший способ погасить огонь - просто позволить ему гореть...
Лилит Дата: Суббота, 2008-04-26, 5:36 PM | Сообщение # 7
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1884
Статус: отсутствует
Большое пожалуйста. Мне не сложно. Интервью действительно занятное - столько милых, забавных подробностей. Теперь будет мое любимое!

Quote (Zanzara)
Lilit писал(а): Кевин: (произносит с техасским акцентом): "Арес, засранец, это ты был, я знаю!" [Смеется]

Господи, за что только не приходяться отвечать популярным людям)))) Американцы... ах...


Боже... нет, я не могу поверить, что этот инцедент действительно имел место... это шутка... или может он обкурился?



Жизнь надо прожить так, что бы больше не хотелось.


Сообщение отредактировал Lilit - Воскресенье, 2008-04-27, 7:25 AM
xwp-marina Дата: Понедельник, 2010-02-08, 1:27 PM | Сообщение # 8
great shipper
Я: шиппер
Сообщений: 1985
Статус: отсутствует
Спасибо за интервью, негде раньше не встречала.

Kowka Дата: Суббота, 2012-02-11, 12:19 PM | Сообщение # 9
Зенайт со стажем
Я: шиппер
Сообщений: 251
Статус: отсутствует
Июнь 2001 г.

Интервью с Кевином СмитомНе говоря о явном таланте Люси Лоулесс и Кевина Сорбо, частью популярности, которой обладают, "Зена" и "Геракл" обязаны Рене О'Коннор и Майклу Херсту, и не меньше - "приглашенным звездам", таким, как Тэд Рейми и Александра Тайдингс. И, конечно же, Кевин Смит.

Смит впервые появился в "Геракле" в роли Ификла, ревнивого брата знаменитого героя. Но его лучшей работой оказалось исполнение роли другого брата Геракла - Ареса, Бога Войны. Как ни странно, впервые Смит в этой роли побывал не в "Геракле", а в "Зене". Пришествие оказалось ранним - уже в шестом эпизоде первого сезона. Сейчас весьма интересно пересматривать этот эпизод, "Выбор", потому что суть персонажа можно увидеть с самого начала. Конечно, за шесть лет съемок образ Ареса значительно пополнился деталями, и превосходная игра Смита - и в драматических, и в комедийных эпизодах - сыграла главную роль в успехе персонажа.

Невероятная, ярко сияющая красота Смита и даже его музыкальный талант окончательно сделали его персонаж одним из лучших в обоих сериалах. И по окончании съемок Арес - один из тех героев, по ком мы будем сильнее всего скучать.

Крэйг Миллер взял телефонное интервью у Смита 16 февраля. Список вопросов был довольно значительным - мы надеялись на долгий разговор, и Смит любезно ответил на все вопросы. Мы искреннее благодарим его, а также Лию Крантзлер и Дженнифер Гарник из Lippin, и, разумеется, "Ренессанс Пикчерз" за помощь в согласовании всего интервью.

- Думаю, Вы сейчас сильно заняты в работе над "Зеной", правильно?
- В общем-то, вчера закончили.

- У меня к Вам множество вопросов, но прежде всего я хочу спросить Вас немного о другом. Я читал, что Вашим любимым фильмом был "Голубой Вельвет". Вы поклонник Дэвида Линча или Вам просто нравится только этот фильм сам по себе?
- По-моему, впервые я увидел его, когда учился в университете, в компании приятелей. И он оказался одним из тех, про которые мы все одновременно - а нас было четверо или пятеро - поняли: "Боже, мы должны посмотреть его снова". И в итоге мы пересмотрели этот фильм раз пятнадцать! Это было где-то в 1986, и тогда же мы и получили все культурные ориентиры. Я сказал, что это был мой любимый фильм, и я действительно его еще не раз пересматривал. С тех пор я посмотрел немало замечательных фильмов, но если спрашивать, какой фильм вы бы взяли с собой на необитаемый остров - я бы взял "Голубой Вельвет". [смеется] Это немного опасно, делать такие заявления: если говорить, что любимым фильмом является "Голубой Вельвет", некоторые люди могут это истолковать по-своему!

- Вашей первой ролью в "Геракле" был не Арес, а Ификл. Как вы ее получили?
- Это было в '95. Я оказался поблизости… Собственно, я начал играть с 87-го, но преимущественно в театре. И снялся в нескольких новозеландских телешоу. Здесь особняком стоит фильм "Отчаянные Средства" - мы попали с ним на Каннский Фестиваль. Полагаю, это было важной вехой.

Я отправился в Лос-Анджелес, на пилотный сезон; меня преследовала полоса неудач. У меня было несколько прослушиваний. Я пробыл там два-три месяца, и к концу этого срока каждый раз, когда я получал роль статиста со ситкоме, я был на седьмом небе. Я заскучал по дому, уже разочаровался во всей этой затее: "Боже, я просто кусок дерьма". И тут я получил из дома это приглашение по телефону. Они снимали сериал ["Геракл"] и как раз начали в `95 второй сезон, вроде. Меня пару раз спрашивали, не занят ли я. Как раз шло прослушивание на Ификла. Когда добрались до меня, я сказал: "Господи, я не собираюсь вот так вот бегать в набедренной повязке и изображать черт знает что". Из-за представления, которое я там устроил, я и не рассматривал, что стану частью этого шоу с парнями, расхаживающими полуголыми. В тот раз я подумал: "Они что, не видят, что я серьезный актер?" [смеется] И тогда я подумал: "Мне всё равно". Но когда мне позвонили, я жил на кетчупе и рисе быстрого приготовления. Когда меня спросили: "Вы хотите вернуться?", я сказал: "Да!" [смеется] Они могли бы попросить меня сыграть королеву наркодиллеров в пантомиме, и я бы согласился. Понимаете, о чем я?

- И вскоре вы оказались в роли другого брата Геракла, Ареса. Это была какая-то шутка продюсеров?
- Это показывает вам, как далеко за восьмой линией я был [в каком затруднительном положении я оказался - прим. переводчика] - я сам это понял после того, как некоторое время играл Ареса. "Угадай, что? Они оба братья!" [смеется] Да ладно, это было круто! Я думаю, когда я пришел на кастинг на Ареса, они четко представляли, что он должен выглядеть именно так. Я как раз отыграл Отелло в театре. У меня была бородка и этот великолепный театральный взгляд. Они знали, каким видят Бога Войны для "Зены" - он подразумевался только для Зены – кого-то, кто мог быть лучше ее в сражении, и прежнего наставника, и они выбрали меня. Я в то время играл в другой пьесе - чисто выбритый, так что для первого эпизода [Зены] на меня нацепили проклятую бородку, в которой я был похож на плохого чревовещателя! [смеется] Она здорово мне мешала - мешала есть, пить, а главное, говорить! Мне приходилось свистеть все реплики сквозь крошечную щелочку в губах! Смешно, кажется, всё это было давным-давно.

Я был удивлен, когда они попросили меня вернуться. Каждый раз, когда меня просили вернуться и еще сыграть Ареса, я воспринимал это: "Ого, круто!" Потому что, поймите, мы тогда понятия не имели, что происходило с сериалами. Для нас это была дорогущая игрушка, конечного результата в которой мы никогда бы не увидели. Я добился американского акцента. Мы вдоволь наигрались с мечами. Конечно, для нас всё это было новым, мы никогда прежде ничего подобного не делали. Это было для нас классным развлечением, да к тому же, весь тот валютный курс - с финансовой точки зрения - это было что надо. Так что мы продолжали играть в театре и немного на телевидении. Даже когда я участвовал во втором и третьем сезонах [Зены], я все еще воспринимал это как: "О, круто, они снова хотят, чтобы я играл!"
Интервью с Кевином Смитом
Смертный Арес и его собака в "Ферме Старого Ареса"

- То есть, в начале вы не знали, что это будет "возвращающийся персонаж"... Вы думали, что его появление в сериале – одноразовое.
- Да, я всегда был "странствующим актером". Я наслаждаюсь этим. Я иду и играю в разных шоу других людей, и это означает "никакой ответственности". И я играю преимущественно злодеев. Так растешь, получаешь роли получше. И, конечно, все вокруг аплодируют. [смеется] Ты здесь - и тебя уже нет, ты не отвечаешь за представление. И это было для меня нормальным. Прямо перед съемками [Зены] я играл в одном телесериале, и это было круто, но я думал, что никогда больше не свяжусь с затеей, где долго буду одним персонажем. Мне показалось, что у этого сериала есть будущее, но я там появлюсь только разок. По-моему, только в третьем сезоне они заключили со мной контракт. И я вдруг подумал: "Господи, настоящая работа!"

- У меня есть вопрос о том первом появлении, но сначала несколько общих вопросов о том, как вы играете Ареса. Имеется множество намеков, что Зену сильно тянет к Аресу. Должны ли мы предполагать, что здесь что-то есть, или Зена просто играет с ним? Как Вы интерпретируете эту динамику?
- Когда мы играем эту часть, Люси [Лоулесс] и я принимаем сознательное решение - каждый раз, когда они манипулируют друг другом, а такое случается часто, это всегда компромисс. Они стараются переиграть - переиграть друг друга, потому что у обоих есть конечная цель, к которой они стремятся. Есть хорошее упражнение, которым мы часто пользовались, импровизация "Я люблю тебя". В общем, что бы вы ни делали - вы говорите и моете посуду, или готовите барбекю, или потрошите цыпленка - не важно, главное, что вы при этом разговариваете, и единственное, о чем вы думаете - я люблю тебя. Кажется, только с пятого сезона решили углубиться в идею "Арес любит Зену", и я спросил продюсеров: "Он это серьезно, ребята?" И они решили: "Давай, играй на серьезе". И как только решили, мы забыли об идее "он ее папа" - и мне нужно было забыть вообще об этом; я не должен быть ее папой, чтобы сделать это, понимаете [смеется] Потому что это уже слишком паршиво! - я всегда играл такие сцены как сцены соблазнения. В этом и разница между двумя сериалами: Геракла он хочет уничтожить, и не может только из-за Олимпийской бюрократии - а Зену - соблазнить. Даже до того, как стало точно "я тебя люблю", он всегда пытается вернуть ее, возвратить ее темную сторону. Его попытки убить ее были с его стороны практически не продуманы и не убедительны. Он никогда не хотел убить ее; он хочет ее назад. Полагаю, в то время, когда он был ее наставником, он был ее Свенгали. Были узы, связь - разрушенные узы, и потом мы решили обыграть это, потому что сопротивление играть лучше всего. Драматизм - это всегда сильно. И поэтому, если Арес полностью посвящает себя этой любви, и если она сопротивляется своему порыву ответить взаимностью - это делает происходящее еще интересней. Мы всегда играли это именно так.

- Я это интерпретировал именно так. Интересно, я единственный, кто практически сочувствует Аресу в тех случаях, когда Зена заключает с ним сделки и, даже притом, что она - героиня сериала, она их нарушает?... Например, в "Амфиполисе в осаде" мы написали, что она вообще его обманула!
- О да. Настоящее удовольствие от эпизода - когда она сначала приходит к нему и говорит: "Слушай, если ты прогонишь свою сестру, я буду твоей". И ее выражение лица просто бесценно, когда он сначала ведется, а потом вдруг - "Стоп, стоп, стоп. Подожди. Подожди. После всех этих лет - и вдруг 'возьми меня'? Ага, я не куплюсь на это". Выражение ее лица: "Что? Ты меня отвергаешь?!" [смеется] И мне нравится думать, что, если бы не было взрыва, и ее мама не появилась бы в дыре в стене - мне нравится думать, что было бы дальше.

О да, определенно, я действительно думаю, что она... [смеется] она постоянно говорила фразу, но не сказала тогда - "у меня много талантов". Мы видели в ретроспективных эпизодах, что она использовала и свою сексуальность. Даже притом, что она борется на стороне добра, когда вопрос встает ребром, она всегда знает, какое оружие лучше всего использовать в данной ситуации. Если пришло время сражаться, то она будет сражаться. Если нет - не будет. Она использовала свою сексуальность с Борайесом. И всегда выкладывается в разную силу.
Интервью с Кевином Смитом
Кевин Смит (в роли Джерри Патрика-Брауна) и Майкл Херст (в роли Пола Роберта-Койля) в "Для тех, кто только начинает смотреть нас"

Я буквально месяц назад узнал, что в мире фанатов есть такие люди, как сабберы и шипперы. Кто-то сказал: "Боже, сабберы вас просто ненавидят". Я сказал: "Что еще за сабберы? Они любят длинные бутерброды? [от амер. сленга – игра слов, что-то с длинными бутерами – прим. переводчика] Что это такое?" "О нет, саб-текстеры". Воспринимают Ареса как преследователя, насильника. Я в шоке: "Что?!" Это была целая буря эмоций. Я и представить не мог. Кто-то действительно ненавидит моего героя? И, как ни странно, мне это показалось отличным. "Круто!"

- В прошлом сезоне [интервью взято во время съемок 6-го сезона - прим.переводчика] не без помощи Ареса Зена и Габриель - и вся сюжетная линия - переместились на двадцать пять лет в будущее. Вы были удивлены этим, или уже давно знали, что так будет?
- Это было для меня довольно неожиданно. Такой прием повествования имеет свои полезные стороны. Если вы что-то делаете, а потом доходите до точки, где все возможности оказываются исчерпаны, или если вы оказались в безвыходном положении, или еще что-то - это лучший способ всё убрать и двигаться дальше. Здесь появилась целая новая дуга Евы/Ливии. Это было бы весьма скучно, знаете, в течение двадцати пяти лет смотреть, как растет ребенок? [смеется] Как только вы вводите в историю ребенка, вы загоняете себя в тот самый угол. Это было здорово, ребенок, ставший ее [Зены] худшим кошмаром, ребенок, ставший ею самой. Это было здорово.

Когда мы снимали тот эпизод, я только что вернулся с конвенции в Пасадене, и я подхватил этот ужасный, ужасный грипп. Я просто выпал из жизни. За то время я потерял пятнадцать-двадцать фунтов. Я едва мог стоять. Знаете, та сцена, где Зена умирает, и Арес относит ее в ледяную пещеру? Я ослаб. Она сказала: "Ты выглядишь не слишком хорошо. Мы можем тебе помочь?" Я сказал: "Я - Кевин Смит, подружка. Я не смог бы пережить, если бы кто-то должен был помогать мне нести тебя". [смеется]

Я должен был напоминать себе - все мы должны были себе это напоминать в последующих эпизодах - тот факт, что они совершили скачок во времени. И никто из всех, кого мы знали, уже не был жив, а, если и были, то сильно постарели. И тогда все люди, кто знал Зену, должны были говорить что-то вроде "Когда она была жива....", "В ее время...." "Зена была...." Потом она стала легендарным, мифическим персонажем. И мы должны были продолжать напоминать себе об этом. Каждый раз, когда мы снимали ретроспективные кадры, нам нужно было забывать весь багаж. Когда мы снимали ретроспективные кадры, где мы должны были играть что-то до скачка, было тяжело заставлять себя "не знать" о том, что случилось прежде, чем то, что снимается теперь, потому что этого еще не случилось, и мы не можем знать об этом. В этом смысле, для нас это было неплохо, это нас стимулировало.

- Есть несколько определенных моментов, которые, по-моему, вам особенно удались, и о которых я хотел вас спросить, включая уже упоминавшееся самое первое появление Ареса в "Выборе". Я снова его пересматривал вчера - впервые после многолетнего перерыва, и был поражен, как хорошо вы раскрутили персонаж с самого начала, в том числе, и всё то соблазнение Зены. Сколько в таком Аресе было обозначено по сценарию, и сколько в нем от вас лично?
- Очевидно, что во время съемок методы сильно изменились. Для людей, которые постоянно играют роли, продюсеры говорят: "Ладно, думаю, они сами понимают, что здесь к чему". Так что мы даже не репетируем до той же степени. Но, возвращаясь в то время, мы с Люси пришли в тот день, когда она не снималась, и они написали эти сцены и переписали их. Они в основном хотели, чтобы сцены были сексуальными; да, наверное, именно это слово они и подразумевали. Хотели некую химию между ними. Это было указано первоначально. Режиссер, Чарли Сиберт, сказал: "Так, в этой сцене всё, чего они хотят добиться. Можешь быть каким угодно, но только не заискивай. Разумеется, будь соблазнительным и всё такое, но только не заискивай и не петушись".

Что было заложено, так это его чувство юмора, хотя тогда оно мало проявилось. Тогда у нас не было много возможностей; в тот раз мы действительно многого не показали. И, соответственно, мы многого не увидели. Мы не видели гнева Ареса. Он появился позже. Введение только положило начало всему - у этих дней есть история, и это - сложные отношения.

- Мне кажется, даже в самом начале сцена с Аресом поставлена как знаменитая сцена в пустыне - Сатана, соблазняющий Христа. Он всегда приходит к Зене или Габриель, предлагая им что-то - в обмен на их души. Вы рассматривали свой персонаж как искусителя? Если он сможет увести их с их дорожек, он предложит им что-то взамен.
- Да, это точно. Он никогда не приходит с пустыми руками. Он никогда не подойдет просто так и не скажет: "Ну хватит торговаться. Я хочу всё это". Он всегда ищет другие средства. И это здорово играть. Он - Бог Войны, но он сам практически не сражается; он не ищет открытых противостояний. Он всегда выходит под разными углами. Майкл Херст, вероятно, прав в этом. Технически, в то время как Марс - Бог Войны, Арес - Бог Жажды Сражений Людей. Это тонкое различие. Люди следуют за ним из желания, жажды, любви к сражениям. Это может оказаться вопросом семантики, но есть различие. Он может играть с людьми, что неплохо. И частично это и есть его проблема. С военачальниками, сильнейшими мужчинами на Земле, он может играть, но, получается, он не может играть с ней [Зеной], что-то мешает. И что это - и он сам это обнаруживает в третьем сезоне, или где-то там - это "раздражающая блондинка". И получается, что никогда не сможешь переиграть одного человека, потому что Габриель - это как Джимми Крикет Зены. И как только он думает, что предпримет новую попытку, она стучит по плечу. Эти отношения Зены/Габриель - замечательная штука. Вместе они образуют одного, невероятного человека. Даже после того, как Элай убит, и, что весьма странно, его убил Арес, она все еще слышит его в своей голове, и он начинает перевербовывать ее. Зена должна силой удержать ее. И вот, обоюдоострое лезвие, видите. По-моему, это - часть его проблем. Он пытается выбросить Габриель из картины, потому что он вычислил, что, как только ее не будет, Зена сломается.

Но да, это практически основа его появлений - он всегда идет с чем-то про запас, с каким-то искушением.
Интервью с Кевином Смитом
Зена (Люси Лоулесс), Арес, и Габриель (Рене О'Коннор) в "Божественном Бессмертии"

- У вас есть великолепные сцены в "Памяти", где только Арес и Габриель, вы и Рене О'Коннор. (Люси вообще практически не было на той неделе.) Ваши сцены с Люси всегда хороши, но этот эпизод - один из первых раз, когда вы провели немало экранного времени с Рене, и там между вами двумя тоже есть не менее интересная химия.
- Да, Люси там не было. Нельзя же выйти замуж, а на следующий день приступить к работе? Надоело ее подменять [на съемках]! Нет, нет, нет, нет. [смеется] Нет, это было забавно, потому что мы, вроде, как раз вернулись со свадьбы Люси, и вот - этот эпизод, и похоже, будто в нем пытались создать эти отношения между Аресом и Габриель. Там была сцена, впоследствии вырезанная, с Аресом, целующим Габриель, и были довольно нагревающие моменты, но решили не опережать события. Вообще, было забавно, ведь речь шла о двоих, любящих одного и того же человека, и в "Ферме Старого Ареса" у меня есть реплика, когда Арес разговаривает с Габриель, вот такая: "У нас хоть в чем-то взгляды сходятся?" И мы смотрим на Зену, и дальше - "Да, да; еще в чем-то?". Это великолепный кусочек симметрии. Они оба любят одного и того же человека, и она - в какой-то степени краеугольный камень обоих их миров. Это настолько естественно, эти отношения - так естественны, какими бы они ни оказались. Мы играем их как антагонистические. Иногда мы играем их как отношения соперничающих брата и сестры; мы всегда пытаемся просверлить друг друга глазами, поддеть исподтишка. Я не могу передать вам удовольствие от съемок в "Ферме старого Ареса", когда она там изображает "вамп" перед отрядом. Я называю ее шлюхой. Мы веселились как дети! Кто еще может похвастаться, что назвал Рене О'Коннор шлюхой? Никто! Это было нечто.

Или вот еще, "Что написано пером". Там был такой вполне традиционный финал, когда они как будто собирались поцеловаться, так? Господи! Ну и в конце мы решили сделать ту штуку, когда он щелкает ею по носу. Мы сказали, эта идея с поцелуем не прокатит, так почему бы не перейти на брато-сестринское поддразнивание? Габриель и Арес ничем не связаны так, как они связаны их любовью к Зене.

- Вы также невероятно смешно сыграли Джерри Патрика-Брауна в "Да, Вирджиния, Геракл существует" и "Для тех, кто только начинает смотреть нас". Брюс Кампбелл рассказал нам, что он взял разные аспекты Роба Таперта для его воссоздания. А как Вы создали пародию на Джерри, каким мы увидели его на экране?
- Я встретил Джерри, но очень, очень ненадолго, во время одного из тех ураганов. Я ничего о нем не знал, и я спросил Роба: "А что он вообще за птица?" Он сказал: "Ну, он консервативен." Я и подумал - консерватор, деревенщина. [смеется] Решил обыграть! Когда постановка охватывает всех, это же здорово. И вот - вдруг все эти шестеренки завертелись. У меня татуировки, у меня мотоцикл. И вот так все персонажи и проглядывают - между строк. Я подумал, что зашел слишком далеко с пистолетом NRA [национальная стрелковая ассоциация - прим.переводчика] для южного простака, но мне сказали: "Нет, нет. Всё хорошо". Как-то, когда я был в Штатах, я встретил дочь Джерри, и она сказала, что ее папе понравилось.

- Вы были и в драматических эпизодах, и в комедийных. А Вы какие предпочитаете?
- Я обожаю ходить взад-вперед. Мне нравятся драматические, где есть всплески юмора. Что меня всегда заботило в деле сценаристов - так это наличие юмора. Мне нравится, что он может быть очаровательным, имеет юмористическую сторону. Но в конечном итоге, он - всё равно злодей; ему положено быть страшным. Вы всё еще должны верить, что этот парень может сделать что-то ужасное, неправильное. Он очень долго был довольно забавным, и как раз тогда же он был намного темнее в "Геракле". Я сам как-то не замечал. В "Геракле" он приложил руку к смерти жены Геракла. Конечно, в Геракле у меня есть роскошь наличия помощников - Страйфа и Дисгармонии. У них есть эта фишка, понимаете, о чем я? Так что я мог сконцентрироваться на темных злых делишках.

- Видеть вас и Страйфа - сыгранного Джоулем Тобеком - вместе - это невероятно смешно. Терпение Ареса действительно трещит по швам!
- Это было в какой-то степени забавно, потому что он - один из моих лучших помощников. Он слегка моложе меня, так что эта динамика весьма схожа. Не то, чтобы он - идиот как Страйф. Но даже при том, что я сам уже – зрелый мужчина, с тремя детьми, я никогда не был и не являюсь самым ответственным в команде. И вдруг - приехали, я должен быть главным, ответственным! Поверьте, если я должен быть ответственным, мир в огромной опасности. [смеется] Это мило - требовать от меня такое. Пытаться создать такое в персонаже, который был скорее очаровательным, чем каким-то еще - это было сложно, это было забавно.

В Зене это было что надо, потому что я хотел вернуться назад, к этой тьме, и всё так и стало происходить. Обожаю тот факт, что это именно Арес убил Элая, кто, кстати, тоже мой большой друг, Тим Омудсон.

- Он невероятен в этой роли. Он превосходно играет.
- Я знаю, и я донельзя счастлив, что именно я прервал его карьеру Элая! [смеется]

- Интересно, что Вы это упомянули, потому что, по-моему, "Семена Веры" - это поразительный эпизод, лучший в Пятом Сезоне. У Вас есть две особенно интересные сцены. Ваше выражение лица, сразу после того, как Арес убивает Элая: камера фокусируется на Вас, и Арес не выказывает никакого ликования, а только некоторое недоумение: "Ого, я что, действительно должен был это сделать?"
- Абсолютно так и было. У нас всех бывают такие моменты в жизни, когда мы делаем что-то, делаем то, что, по нашем мнению, мы хотим. Нам это удается, и затем нам приходит в голову: "Что я наделал?" Точно вам говорю, я как раз закончил сниматься с Джошем Бекером, и мы разговорились о наших любимых фильмах, и как раз эту тему подняли, и я подумал, что, если бы смог создать что-то наподобие, это был бы отличный момент. Я имею в виду, момент в "Мосте на реке Квей", где они пытаются взорвать мост, и Алек Гиннесс настолько поглотился идеей создания этого моста, забыв, что делает его для врага, и в тот момент, когда выходят все эти союзники, он вдруг - "Что я сделал?" Полноценное мгновение, наполненное ужасом - знаете, свет знания может быть самым ужасным во всём этом. Это вроде того момента [в Зене], когда [Арес] пронзает его [Элая] мечом и вдруг осознает, что в этот момент он навсегда оказывается связан с Элаем, физически и духовно, вообще.


Здесь явно кто-то постарался...
- Да, Габриэль.
- Я бы заплатил, чтобы посмотреть на это!
Kowka Дата: Суббота, 2012-02-11, 12:20 PM | Сообщение # 10
Зенайт со стажем
Я: шиппер
Сообщений: 251
Статус: отсутствует
- Ну, это вам идеально удалось, пусть даже камера показывает вас на экране всего две-три минуты, не важно. Это - очень короткий момент, несколько кадров, но - этот момент просто вау, такой впечатляющий.
- Да, ну спасибо. Да, там всего несколько секунд. А мне так хотелось наклониться и прошипеть Тиму Омандсону: "Что? Нравится, придурок? А? Как?" [смеется]

- И затем практически сразу у вас есть другая отличная сцена, где вы в пустыне с Габриель, вы уже ранее упоминали, и вы соблазняете ее этой силой богов… Это - одна из тех сцен, которые похожи на сложный танец: я предложу тебе что-то, если ты отдашь мне свою душу, так сказать. Если станешь мне поклоняться, я дам тебе то, что, по-твоему, ты хочешь прямо сейчас. Но, конечно, Арес всегда играет по своим правилам...
- Рене была просто выжата в той сцене. Интересная тактика - парень, который только что убил того человека, которым она так восхищалась - последний, кого она хочет в данный момент видеть. В то же время она именно сейчас готова выбрать; она настолько внутри опустошена, она практически всё потеряла. Всё, во что она верила, оказывается перевернуто, и - невероятно, но факт - это самое лучшее время воздействовать на нее. И Рен была действительно такой ранимой в той сцене, что мне не пришлось много стараться. Вот чем хорошо работать с Рен и Люси. Они делают почти всю работу. Они столько всего приносят, просто лавину багажа, эмоций, так что мне остается сыграть самую малость. Все, что мне остается, это пританцовывать вокруг того, что они уже сделали, так что моя работа оказывается гораздо веселей и легче, чем могла бы быть.

- Интересно, что вы упомянули связь между комедией и драмой Одна реплика из "Семян Веры", которую я не вспомнил, пока не пересмотрел эпизод, была после сцены в пустыне, когда Арес пытается переубедить толпу, а Габриель перебивает его и готова бросить ему вызов - даже несмотря на то, что он - бог, и она в любом случае не имеет никакой возможности убить его. Так вот, там есть реплика Ареса, что-то вроде: "Не видишь, я сейчас занят?" [смеется] Это эпицентр такой мощной, эмоциональной сцены. Она готова наброситься на него, а он так отмахивается, вроде: "Я занят. Уйди, девчушка".
- Да, это была напряженная сцена, но я не мог сдержаться. Это как в теннисе - подача - поле. [смеется] Удар - и гол. Вы правы; Арес здесь такой: "Я словно во время чего-то важного. И кажется, ты мешаешь мне работать. "Не звони мне на работу, дорогая, не звони!" [смеется] И еще здесь как раз видно: Аресу нравится заставлять ее чувствовать, что она его раздражает, что она - ничего особенного. Да, она такова, но в любом случае, он с ней играет, он играет, и ее это бесит.

Были и абсолютно комичные, как "Что написано пером", один большой анекдот. Было так смешно видеть богов, не имеющих никаких сил, и в те дни, задолго до "Материнства", это было просто весело. И потом было еще несколько - не помню названий эпизодов. Я каждый из них отчетливо помню, но я забываю сами названия, потому что иногда названия меняются, с того момента как мы начинаем их снимать, и к тому времени, когда они выходят на экраны. Но было несколько просто замечательных в том плане, что они позволяли нам проявлять драматические способности. По поводу пятого сезона было много критики; многим не понравилось то, как всё пошло. Но там было несколько эпизодов, которые для меня оказались самыми лучшими, как, например, возможность показать любовь Ареса к Зене. Было замечательно иметь возможность исследовать этот вопрос.

Один эпизод, который я считаю и серьезным, и забавным одновременно - "Возвращение домой", где я во второй раз сталкиваюсь с Фуриями. Первый раз был в "Фуриях". Там я косвенно свел ее с ума, и отлично развлекся, делая все те сумасшедшие штучки, со всеми этими заверениями "я собираюсь убить свою мать". И здесь ["Возвращение домой"] было примерно то же самое. Любое сумасшествие, которое вас настигает - это "безвыигрышная" ситуация. Бывает ТВ-сумасшествие, которое оказывается вроде: "Давай, сведи ее с ума". Это общее сумасшествие. Бывает еще то, что мы называем безумием - и множество клинических разновидностей. Когда у вас на руках сорок две минуты экранного времени, у вас нет времени исследовать нюансы: "Шизофреник ли он?", "У него биполярное расстройство?". Понимаете, о чем я? И вот так вы получаете ТВ-сумасшествие, все эти, скажем так, иррациональные вещи.

Еще в безумии есть моменты – оказывающиеся очень хорошими, подбадривающими - когда снимается завеса незнания, и вас ослепляет белый свет понимания. Это серьезная работа. Вам дают сделать что-то ужасное, а потом показывают вам, что вы сделали, чтобы свести с ума. Люблю этот момент, где он думает, что убил Зену, и бац, появляются они. Это как: "Иисусе". Упс, не Иисус, потому что его там не было. "Что я наделал?" И это было забавно, так играть, потому что там - как раз возможность оказаться в обоих лагерях.

- Это так же здорово смотреть, как и видеть вас в музыкальных эпизодах. Их идея возникла из-за вашего и Люси музыкальных талантов?
- Думаю, они догадались, что я ненавижу танцевать, вот и заставили меня танцевать! [смеется] Вообще-то, я был только в одном музыкальном эпизоде; во втором меня нет. Но да, моя другая часть жизни, музыкальная, довольно известна в этих краях. Я начинал в рок-группе, и в театре я участвовал в немалом количестве мюзиклов. Я всегда так или иначе пел, но однажды мне пришлось принять решение. Нельзя делать все, и наполовину - полупеть, полуиграть. Но было здорово в "Иллюзии", когда мне сказали: "Почему бы тебе самому не спеть, чем если кто-то будет петь за тебя в Лос-Анджелесе?" И это было замечательно. Мне удалось впервые пообщаться с Джо Ло Дукой. Отличный парень, просто отличный. Это было довольно невероятно. Я вошел в эту звукозаписывающую студию в Окленде, а он был в Детройте, кажется. Мы записали всё по телефону. Это был огромный опыт. Я был на седьмом небе. И это не было так уж притянуто, я всегда говорил, что в "Зене" есть что-то великое и оперное. И то, что мы запели, не казалось ненормальным и не вписывающимся.

- На такой эпизод потребовалось больше времени, или было по-прежнему выделено стандартное количество дней?
- Не знаю насчет других, но нам на этот дали немного больше времени. И еще у нас был огромный период репетиций. Огромные массовки, использование хореографии - это было пугающе. От меня требовалось не отдавить ноги Люси! [смеется] На это ушли недели! Нет, нет. Логически, это было грандиозно. И, похоже, итак и получилось. И вы можете точно сказать, посмотрев массу программ от CGI [телекомпании – прим.переводчика], что это - отличная работа. Они просто рабы любви.

- Финалы четвертого и пятого сезонов "Зены" оказались несколько отличающимися от финалов других сезонов. В четвертом имеется распятие на кресте и современный эпизод с реенкарнацией, а на пятом году - гибель богов. Оба были похоже на окончания сериала в целом. Во время съемок вам не казалось, что, возможно, так и есть, сериал заканчивается, или вы каждый раз знали, что дальше будет больше?
- О да, мы знали, что будет продолжение. Когда мы снимали историю с Сумерками богов, мы знали, что в следующем сезоне будет еще. Но вообще, когда берете в качестве основного элемента "богов", то знаете, что будет что-то еще, что-то более основное, и оно, это основное, просто должно появиться. Мне было интересно увидеть, что случится дальше, хотя богов в "Зене" не было так много, как в "Геракле". Они не были тем, на чем держался сериал, но именно они были основой всей идеи. Потому что они всегда там были. Если что-то шло не так, как надо, то это было как - какого черта, куда боги смотрят? Вот так сценаристы просто ввели их в игру, что было хорошо, потому что иногда самые креативные штуки возникают, когда перестаешь бояться за каждое слово. И боги были такой сдерживающей системой в прошлом. Они бросают вызов законам логики и рациональности; когда используешь богов, можно многое переписать. И когда убрали самих богов, я подумал: "Боже, это круто!" Это игра на уничтожение, знаете такие? И это действительно делает всю историю мощной, потому что можно проявлять еще больше фантазии, и не нужно чем-то сдерживаться, больше нет границ.

Меня не было в четвертом сезоне. Когда я появился в "Дежа вю"…

- Это было ваш единственный эпизод в том сезоне.
- Я был в том году в “Молодости Геракла”. Я был занят, избивая школьников. [смеется]

- В этом сезоне Зены у вас было несколько эпизодов в качестве смертного, до того, как, к счастью, вы вернулись к сущности бога. "Ферма старого Ареса" была забавной, но у меня сложилось впечатление, что сценаристы быстро исчерпали ресурсы и сюжетные линии Ареса-смертного.
- Арес завел собаку! [смеется]

- Верно! Так как, вы сами рады, что Арес снова стал богом, или вы хотели бы подольше играть смертного?
- У нас было несколько эпизодов с Аресом как смертным, и мы знаем, что ему это не особо удается. [смеется] Там в "Возвращении домой" - отличная реплика: "Я должен вернуть свою божественную сущность. Я, как бы это сказать... ? Бог!" [смеется] У меня не получается быть смертным. Но, по крайней мере, Аресу повезло, что он сам это понимает. "Я не хорош в этом. Я не могу сделать этого!" "Ферма старого Ареса" была в этом случае неплохой; в ней нам удалось сделать все смертные вещи, которые мы хотели сделать. Разве не было смешно смотреть, как он это делает, пытается и все-таки делает? Это было здорово. Нам удалось вытрясти все, что только можно, и потом решили: "Он снова будет богом". Какой там эпизод сейчас намечается выйти в эфир?

- Последним был "Ты там".
- Это там как раз Арес вернул свои силы. И он говорит: "Погодите, мне нужно кое-что сделать". Он возвращается на ферму и приканчивает ту псину. [смеется] На тот случай, если вы вдруг подумали, что он становился сентиментальным! На тот случай [если вы подумали], что на Олимпе будут жить он, Афродита и он возьмет собаку. Только чтобы показать, что старый Арес вернулся – вернись, убей собаку! [смеется]

- Ну да, это в любом случае был странный эпизод, с Майклом Херстом в роли репортера. Из промо-просмотров меня сразу заинтересовало, как там собираются объяснить, что Зена дает ТВ-интервью. Ее перебросят в будущее, или что? И, что смешно, они вообще не стали объяснять! Они просто взяли репортера, который бегает за Зеной, чтобы взять у нее интервью во время сцены сражения.
- Точно. Мы часто смотрели ту передачу, когда я был ребенком, "Ты Там". Репортер с микрофоном: "Я прямо сейчас говорю с Бенджамином Франклином в его лавке". Ребенком я велся на это: "Ну конечно. Естественно. Почему нет?" Так что мы могли бы потратить много экранного времени, пытаясь найти какое-то объяснение. И всё испортить. [смеется]

Кроме того, когда у людей берут интервью, это - хороший способ объяснения разных вещей. Когда берут интервью, люди четко говорят о своих намерениях, или о том, что они чувствуют, и обо всем том, что обычно нужно додумывать самим, из их поведений, интонаций, мимики. Так что - да, это хороший способ объяснить какие-то отдельные вещи, и заодно организовать эту идею, с возвращением бессмертия Афродиты и Ареса. Это было очень весело.

Я только что закончил съемки на телевизионной передаче в Новой Зеландии, и Майкл режиссировал. Собственно, я заканчиваю сниматься завтра; мне нужно было отдохнуть, чтобы закончить съемки в своем последнем эпизоде "Зены". Но мы так повеселились, особенно в той сцене публичного дома, где мы все стоим в очереди; это просто нечто, говорю вам. [смеется]

- Я был так разочарован, когда узнал, что вас не будет в финале сериала. А сколько еще эпизодов у вас запланировано?
- Еще два. Тот, который я уже закончил - самый последний; вот это съемки! Последние три начнут снимать на следующей неделе, и я начинаю репетировать пьесу "Синяя Комната" с Данилл Кормакк, которая играла Эфини. Так что со следующей недели мы начинаем репетиции. Но это было странно - снимать мои последние сцены. Вуу.

- За последние несколько лет вы работали в немалом количестве проектов, включая и кино, и телевидение. Было тяжело совмещать всё вместе?
- Было дело, год назад, когда я сказал: "Слушайте, я сматываюсь". Я просто думал, мы закончили курс с Аресом, и я хотел двигаться дальше, к новым горизонтам, да и просто чувствовал, что для меня наступило время идти вперед. А потом Эрик Грюндермэн позвонил мне и сказал: "Слушай, я помню, что ты говорил, но если будет действительно хороший сценарий.... Конечно, тебе не пришлось бы играть столько, сколько было в последние несколько лет, но если бы это оказалась хорошая дуга, ты бы согласился приехать и сняться в одном-двух эпизодах, самых лучших?" И я подумал об этом, я не собирался сразу отказываться. Могу сказать, до вчерашнего дня сам не осознавал, насколько привязан к своему герою и всему сериалу. Я сказал: "Конечно. Если это будут разовые съемки, я вернусь и отыграю". Насчет длительности съемок - я еще и потому был заинтересован, что плохих парней лучше всего использовать экономно, иначе они теряют свою харизму, свой потенциал. Не то, чтобы я что-то говорил Робу Таперту, как нужно обращаться с плохими парнями, он и сам знает. Просто мне нужно было немного пространства для себя. Поэтому при подписывании контракта я сказал, что сейчас я тут ненадолго. И затем стали продолжать новый сезон с конца пятого, и я подумал: "А что, это интересно. Да, круто". И еще не успев осознать, я уже вернулся, я снова был в деле. Еще бы, с таким материалом. И снова я был удивлен, когда люди раскритиковали пятый сезон, потому что я полно времени и сил потратил, мне лично нравилось, каким образом развивался мой персонаж. И вот, я застрял там дольше, чем первоначально предполагал. Но, Боже, даже если бы я ушел, занялся чем-то другим - я все равно был бы здесь, пусть и не на работе. "Это что-то, к чему я всегда могу вернуться", это как если ты уходишь из дома, время от времени возвращаешься, снова и снова навещая мать и отца. Уходишь, тебя нет дома несколько лет, много лет, но тебя греет мысль, что всегда можешь прийти домой, снова спать в своей комнате. Вот так и было. И я действительно испытал потрясение, когда в последний раз снял свой костюм Ареса. Я говорил людям на съемках: "Я носил эти сапоги шесть лет. Чертовы вещи, снимать-надевать, эти дьявольские вещи". Я снял их и повесил костюм, и просто какое-то время сидел, смотрел на него и думал: 'Боже, ну надо же, я никогда больше его не надену'. Это как вторая кожа, понимаете? И это - только малая доля того, что будут чувствовать Люси и Рен.

- Ну, вы знаете, как работает телевидение. Еще лет пятнадцать все будут ностальгировать, и еще ведь будут снимать полнометражную "Зену".
- "Зена: муви". Да, да. [смеется] И я буду в своих трехстах футах пытаться влезть в мой костюм Ареса, буду пытаться снова поиграть мускулами! [смеется] Арес облысел, опирается на трость - да, люди так хотят это увидеть!

Но да, я провел свой третий десяток, снимаясь в этом сериале; и в моей жизни, и в жизнях других людей случилось много всего, о чем и подумать было нельзя. Это клише, но вся съемочная группа - это твоя огромная семья. Когда я работаю, я вижу этих людей чаще и больше, чем своих домашних. Хорошо, что у меня сразу начинается другая работа, нет времени маяться от безделья. Скажу "прощай" Аресу, с кем мы очень, очень хорошо пообщались, хотя было нелегко. Он был крепким орешком. Опять же, я допускаю, что еще не факт, что работа закончена; просто я прощаюсь с этим парнем. Не думал, что такое когда-нибудь случилось бы. Я обычно довольно спокойно отношусь к расставаниям и всему такому. А тут - это для меня сюрприз.

- Так какие проекты вы планируете на последующие год-другой?
- Это забавно. В тот день, когда я пришел в "Зену", я закончил в театре. А теперь, когда я заканчиваю Зену, я снова оказываюсь в театре. И, похоже, это то направление, в котором я теперь пойду. У меня имеется "Синяя Комната", и неделю назад мне звонили насчет другой, гастролирующей, пьесы – здесь, в Новой Зеландии, на которую я, к сожалению, не смог согласиться, но когда не пытаешься сам собой управлять, вдруг оказывается, что какие-то обстоятельства начинают управлять тобой. Я как будто вернулся к тому, с чего начал, что в какой-то мере хорошо, потому что я скучал по этому - сильно скучал.

- Я говорил со многими актерами, которые наслаждаются самой сутью театра, в отличие от телевидения, где за вами следую камера, и в итоге все сводится к пост-съемочной редакции, и могут уйти недели прежде, чем снятое отправится к зрителю.
- И у вас еще остаются нерастрепанные эмоции. Вы словно под заклинанием, на пару часов - не садитесь, попивая кофе и дожидаясь нового дубля. Это всегда полная связь с персонажем. Мне нравится.

Полагаю, что дальше я еще задумаюсь, но пока ничего насчет дальнейших шагов не планировал [в своей карьере]. Я всегда живу в стиле, знаете, когда мне звонят насчет работы, и я: "О, круто!" Я в самом деле никогда не ходил и не искал предложений. [смеется]

- То, что вы живете в Новой Зеландии, ограничивает ваш доступ к Голливудским проектам?
- Да, разумеется. У меня есть агенты в Лос-Анджелесе, и иногда, когда я приезжаю подписать контракт, я задерживаюсь на лишнюю неделю, и они начинают про свои хиты и потери. В прошлом году я провел там три недели, и ничего не случилось [тогда]. А я тем временем сижу там, и денег остается все меньше, да еще с учетом обменного курса! И я им сказал: "Слушайте, ребята, я больше в этом не участвую. В смысле, я не собираюсь жить здесь вечно". Это не пренебрежение, у меня там есть друзья, и мне нравится туда заезжать, но мои дети растут в стране, которую я считаю для них лучшим местом в мире. Это вопрос предпочтений. Я люблю играть. Это для меня как дышать, я всегда буду играть. Это - важная часть моей жизни, но моя семья – вот моя жизнь. Она всегда на первом месте. Мне слишком повезло; я был тут, в Новой Зеландии и ловил удачу последние пятнадцати лет, и я собираюсь испытывать удачу дальше. Я останусь, пока не достану их! [смеется] Я останусь, пока меня не прогонят из города с пылающими факелами и крестьянами с вилами! Он - чудовище! [смеется]

- Многие из актеров "Геракла" и "Зены" перешли от актерской работы к режессированию. Вы не проявляли такого интереса?
- [долго смеется] Нет! Помните, в самом начале говорили об уходе от ответственности? Смотрите. Я уважаю их; не поймите меня неверно. Я просто восхищен Рен и Майклом Херстом - он, по-моему, вообще гений. Он может делать всё, этот парень; он - человек-оркестр. Я уважаю это, но - угу! Когда объявляют, что съемка закончена - всё, меня там нет. Я не беру работу на дом! Я не прихожу домой, чтобы составлять план съемок следующего дня! [смеется] И когда что-то происходит не так, как надо, люди не смотрят на меня и не орут: "Ты, придурок!" Это как бы: "Да-да, я вернулся выпить кофе". [смеется]

- Кевин Сорбо срежессировал несколько эпизодов "Геракла" и, по-моему, он сказал, что его сводило с ума, сниматься и одновременно направлять других - делать это одновременно - просто сумасшествие.
- Да, абсолютно так. Думаю, когда вы возвращаетесь на Землю, вы все точно рассчитываете - я имею в виду, точно знаете, сколько ударов сердца в секунду должно быть, Не расходуете больше энергии, чем нужно! [смеется] Когда вы в это ввязываетесь, вы тратите их впустую!

- Это все вопросы, которые были у меня приготовлены; было ли что-то еще, о чем вы хотите рассказать?
- Вероятно, это одно из последних интервью, которые выйдут в печать. Меня всегда поражала глубина чувства и сила поддержки сериала, и одна из причин столь долгого существования сериала именно в этом. Я сам был пассажиром этого особенного корабля, и для меня это было отличное путешествие, и если есть какой-то способ передать мою благодарность всем людям, смотревшим сериал - даже тем, кто ненавидит Ареса - Спасибо!

- Я спрашивал Тэда Рэйми, не беспокоит ли его, что некоторым зрителям не нравился его Джоксер, и он сказал, это нисколько: по крайней мере, люди как-то его оценили.
- О, точно. Да!

- Для людей самое худшее - это когда говорят "Мне плевать".
- Вообще-то, самое худшее для людей - когда заявляют: "Кто?" [смеется] "Это кто был?" [смеется]

- Что ж, спасибо, что потратили время и поговорили с нами. Это было невероятно интересно, видеть вас в роли Ареса целых шесть лет.
- Вам большое спасибо! Не часто доводится поговорить о сериале в Новой Зеландии, да еще в такое дождливое субботнее утро. Я сегодня собирался идти смотреть крикет. Но позвольте сказать, сегодня - не день крикета. Мои дети не начинают драться за завтраком при слове "крикет", так что вы спасли мне это субботнее утро! Я сказал, что идет дождь, но, по-моему, сейчас около двадцати семи по Цельсию, да еще стопроцентная влажность. Так что я просто лежал бы и отращивал второй подбородок!


Здесь явно кто-то постарался...
- Да, Габриэль.
- Я бы заплатил, чтобы посмотреть на это!
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » СЕРИАЛЫ » Актёры » Интервью с Кевином Смитом
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz

Copyright © 2006-2024 www.xenawp.ru
Копирование и распространение материалов с форума возможно только с согласия автора и администрации форума, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.


Ðåéòèíã@Mail.ru ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ