Открыла для себя игрушку RPG в стиле стимпанк. Типа Диабло. Интересный сюжет, прорисовка, много локаций.
Torchlight — компьютерная игра жанра hack and slash RPG в стилистике стимпанка, разработанная Runic Games и изданная Perfect. 5 января 2010 года была выпущена также коробочная версия для Windows. Изначально заслужила специфическую славу тем, что является так называемым клоном «Diablo» и «Diablo 2», игр в жанре Rogue/Action-RPG, ставших основоположниками канонов данного поджанра. При этом создателями «Torchlight» стала немалая часть тех разработчиков, которые трудились над созданием культовой серии «Diablo».
Сюжет
Действие разворачивается в городе Torchlight (примерный перевод — «Свет факела», «Сумерки»), который, по замыслу создателей, находится на безымянной горе, являющейся источником ценного кристаллического ресурса, связанного с магией. Ресурс называется Ember (примерный перевод — «тлеющие угли»). Он не только представляет материальную и научную ценность, но и является источником опасного воздействия на живые организмы. При длительном контакте с Ember, человек может впасть в одержимость и/или превратиться в монстра. Под городом расположена многоярусная система катакомб, шахт, некрополей, вулканических зон (всего семь типов ландшафта, поделённых на 35 ярусов), которые исследует игрок в поисках экипировки, оружия, денег, предметов, связанных с частными заказами некоторых обитателей Torchlight.
Все уровни подземелий заполнены разнообразными монстрами, побеждая которых, протагонист растёт в финансовом плане, а также получает очки опыта и славу, с помощью которых совершенствует свои навыки и прибавляет в характеристиках силы, ловкости, защиты и магии. Многие монстры уникальны и встречаются только на определённом типе ландшафта, в то же время другие типы монстров могут встречаться на всех типах ландшафта.
Опционально, игрок может брать сторонние квесты, случайные квесты или посещать сторонние локации подземелий, из которых не может в любой момент перенестись в город, в отличие от обычных локаций. Графика в игре трёхмерная с потолочной перспективой, напоминающей изометрическую, использовавшуюся в Diablo. Управление осуществляется щелчками мыши, а также использованием горячих клавиш клавиатуры.
Игра генерирует каждый уровень подземелья, собирая воедино небольшие заготовки подземелий. Каждая заготовка сделана вручную и может быть использована во множестве помещений. Заготовки могут содержать скриптовые события и интерактивные объекты, такие как рычаги, которые открывают секретные комнаты или выдвигают мосты к ранее не доступному участку. Такой подход к генерации уровней позволяет создавать более интересные подземелья с качественным дизайном.
Так же, как и в Fate и Fable 2, у игрока есть питомец на выбор: собака (волк), кошка (рысь) и хорёк, который полноценно участвует в игре, сражаясь на стороне протагониста. Питомец оснащён собственным инвентарём и возможностью носить небольшое количество экипировки (амулет и два кольца), а также способен по команде отправиться в город и продать все вещи из своего инвентаря, пока игрок продолжает прохождение игры. Кроме того, питомец может изучить до двух заклинаний по выбору игрока; на их применение тратится мана питомца. Другой особой чертой использования питомца является возможность превращения его в различных монстров, посредством кормления рыбой. Рыбу игрок может получить через несложную мини-игру с рыбалкой в специальном «рыболовном отверстии», которое находится на причале Torchlight. Также рыболовные отверстия разбросаны на разных уровнях игры. Улов в «диких» местах зачастую является более разнообразным и ценным, чем в городе.
На выбор игрока предлагается три вида протагонистов:
Destroyer — (Разрушитель). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Варвару. Предназначен для силовых, контактных методов прохода игры, использует наиболее прочную броню и оружие ближнего боя. Большинство навыков Destroyer направлено на усиление повреждений при атаке, на усиление собственной защиты и на массовое поражение врагов. При развитии основной упор делается на параметры «сила» и «защита». Alchemist — (Алхимик). Протагонист, наиболее соответствующий классическому Магу. Для данного класса предпочтителен проход миссий с помощью дальних магических атак. Alchemist имеет в наличии множество заклинаний дальнего боя, защитных заклинаний, а также заклинаний призыва. Призванные существа: механические големы и магические бесы выполняют функцию живой преграды между сильными противниками и слабым в ближнем бою Alchemist, который успешно уничтожает врага на расстоянии. При развитии основной упор делается на параметры «магия» и «защита». Vanquisher — (Победительница). Протагонист, наиболее соответствующий классическим Амазонке и Убийце. Для данного класса предпочтителен подход, основанный на дальних стрелковых атаках и применении ловушек, ядов, разнообразных тактических хитростей для затруднения приближения врага к протагонисту. При развитии основной упор делается на параметры «ловкость» и «защита». Игрок контролирует героя, который исследует подземелья Torchlight. В игре есть только один город, который используется как перевалочная база между рейдами на разные ярусы подземелий, место сбыта полученной добычи и закупки нужной экипировки, место принятия побочных миссий. Чем дальше протагонист спускается в подземелья, тем больше выполняет квестов, одерживая победы над особыми монстрами с усиленными характеристиками (чемпионы) и несколькими уникальными монстрами, подводящими итог путешествию по очередной особой местности (боссы). За победы над чемпионами и боссами игрок получает не только очки опыта, но и очки славы. В отличие от первых очки славы тратятся только на улучшение или приобретения новых умений, а не характеристик.
Torchlight II
20 сентября 2012 года вышла вторая часть. Как по мне, она более удачная и интересная.
В первой части древний дракон Ордрак (Ordrak) – источник тьмы, глубоко под шахтерским городком Торчлайт (Torchlight) – был повержен тремя героями: Разрушителем (Destroyer), Алхимиком (Alchemist), и Победительницей (Vanquisher).
Спустя несколько лет, Алхимик становится одержимым опасностями, исходящими от магического минерала - Эмбера (Ember), и Чумы (Ember Blight), которую он вызывает, и которой также был болен сам бывший протагонист. Он похищает Сердце Ордрака, уничтожает Торчлайт, убивает Сил (Sil – одна из главных героинь первой части, помогавшая в борьбе против Ордрака) и обращает Разрушителя в бегство.
Путешествуя по миру, он начинает охотиться на Элементальных Хранителей (Elemental Guardians) – могущественных существ, контролирующих баланс шести элементов, сила которых может быть поглощена Сердцем, и использована для уничтожения всего Эмбера в мире. Теперь новым героям предстоит пройти путь разрушения, который Алхимик оставил за собой, и разобраться с хаосом, вызванным его действиями.
Повествование делится на четыре локации отличающиеся друг от друга.
В игре 4 класса персонажей. Каждый из них снабжён особой шкалой третьего вида энергии помимо здоровья и маны («Charge»). По мере заполнения этой шкалы в течение боя, протагонист начинает более эффективно использовать свои боевые навыки.
Инженер (Engineer) — выносливый и хорошо вооружённый боец ближнего боя, оформленный в стилистике стимпанка. Инженер способен использовать атаки дальнего боя, но его потенциал полностью высвобождается в рукопашной схватке. Большинство заклинаний этого класса направлены на причинение прямого урона, массового урона, усиление защитных характеристик либо усиление причиняемого урона, однако он способен, к примеру, вызывать на поле боя робота-целителя, который восполняет некоторую часть очков здоровья, или укрыть себя и союзников энергетическим щитом.
Чужеземец (Outlander) — бродячий кочевник, который пользуется оружием дальнего боя и так называемой «низшей магией». В арсенале этого класса присутствует множество заклинаний, которые направлены на сдерживание, оглушение и замедление врага для более удобного расстрела. Часть заклинаний повышает скорость стрельбы Чужеземца и позволяет отбрасывать врагов, так же присутствуют виды самонаводящихся атак.
Берсерк (Berserker) — является классом, эффективным в рукопашной схватке, но уступающим в выносливости Инженеру. Главное преимущество этого класса состоит в высоком показателе критического урона, и в высокой скорости атаки. Шкала здоровья этого класса заметно уступает по объёму, шкале здоровья Инженера, что вынуждает более тщательно за ней следить. Присутствуют заклинания вызова союзников и массовые ослабляющие заклинания, снижающие характеристики врагов. Берсерки наиболее приближены по стилистике к классическому Варвару.
Маг эмбера (Embermage) — класс дальнего боя, близкий к классическому образу волшебника. В арсенале присутствуют множество комбинированных атак с большой дистанции и атак по площади. Некоторые заклинания наносят все виды урона (огненный, ледяной, электрический, ядовитый) по всем направлениям, иные сами ищут врага, третьи стационарно размещаются на карте и работают как автоматические ловушки. Маг эмбера имеет тактическое преимущество благодаря возможности телепортироваться, сбегая от боя, либо внезапно нападать. Несмотря на сравнительную слабость, может также достойно проявлять себя в ближнем бою с помощью посохов и заклинаний массового поражения.
В игру можно играть как самому, так и по локалке, и через интернет (в случае официальной покупки игры).
Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Играла в первую часть, но как-то быстро она мне наскучила. Никакого разнообразия: бегаешь, убиваешь, собираешь/продаешь вещи, покупаешь оружие и броню помощней...и все опять по-новой
Сначала мне тоже первая часть наскучила. Но вторая, мне кажется, интереснее. Не знаю за счет чего, может быть, потому что локации интереснее и красивее, но смысл игры остался тот же. Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Дата: Вторник, 2013-01-29, 7:46 AM | Сообщение # 4
Истинный зенайт:)
Я: ЗК
Сообщений: 1459
Статус: отсутствует
Ну вот я уже играю за Странника/Чужеземца. Хожу с дробовиком и пантерой - мне нравится. В лучших традициях Дьябло и Сакрет. Мир разнообразен, как и враги. Только вот инвентарь быстро скапливается - вот бы еще "харадратический куб", чтоб все ненужное превратить в полезное. Красиво и насыщенно. Крылья в химчистке...
Дата: Четверг, 2015-01-08, 8:18 PM | Сообщение # 5
Зенайтик
Я: Зенайт
Сообщений: 37
Статус: отсутствует
ЦитатаТатьяна77 ()
Только вот инвентарь быстро скапливается
Это да, но тут в отличии от Диабло можно питомца в город отослать продать всё! И у него же зелья покупать, свитки не выходя в город Есть такие красивые локации, лес и заснежанная очень нравятся. И тот странный мокрый лес и не так напряжно как в Диабло, более мультяшно от чего не так противно и страшно
Сообщение отредактировал sabina - Четверг, 2015-01-08, 8:18 PM
Дата: Четверг, 2015-06-25, 1:57 AM | Сообщение # 6
Истинный зенайт:)
Я: Администратор
Сообщений: 5138
Статус: отсутствует
Поигралась я как-то в Диабло, и точно определилась, атмосфера Torchlight'а мне нравится больше. Нет после него такого омерзения. Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.