Дата: Понедельник, 2009-09-28, 7:08 AM | Сообщение # 1
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 2931
Статус: отсутствует
Мне хотелось узнать а какие вы любите или любили смотреть зарубежнные сериалы(кроме Зены и УСГ)(можно и русские сериалы) а? И какие вашие любимые сериалы вы хотели бы пересмотреть еще раз.
Мне например нравились и нравится из прошлых лет и сейчас там: Элен и ребята,Беверли Хиллз 90210,Друзья,Горец,Ворон Лестница в Небо(С Дакаскасом),Зачарованные,Андрамеда,Монтекристо,Тайны Смолвиля,Полтергейст:Наследие,Повелитель Зверей,Комиссар Рэкс,Чак,,Багз электронные жучки,Возврощение в Эдем, Любовь и Тайны Сансет Бич,Клон,Доктор Куин - женщина-врач,Спрут,Детектив Нэш Бриджес,Бухта Доусэна,Ее звали Никита,Закон и порядок(русская версия мне нравится больше),Мутанты Х, Змей\Viper,X-FILES,Жара в Лос-Анджелесе,Твин Пикс Скользящие и есть еще много. Сейчас нахлынула настальгия пересматриваю Беверли Хиллз 90210 и Горец.
За сильных амазонок и женщин войнов,за сильных женщин! Ведь в какой то мере мы женщины боремся за свою жизнь и за свое место под солнцем!!!!
Сообщение отредактировал vikin25 - Понедельник, 2009-09-28, 7:14 AM
Дата: Вторник, 2009-09-29, 9:56 AM | Сообщение # 4
Истинный зенайт:)
Я: ЗК
Сообщений: 3065
Статус: отсутствует
vikin25, вы столько всего смотрели...
Quote (Xena)
"Мастер и Маргарита"
Хм... А мне не понравилось. В книге намного лучше) хотя Бегемот прикольный:D Что касается меня, ы, я люблю Доктора Хауса:) некоторые другие тоже смотрела, но они не так зацепили:)
Дата: Вторник, 2009-09-29, 2:08 PM | Сообщение # 6
Зенайт со стажем
Я: Зенайт
Сообщений: 304
Статус: отсутствует
Шелковые сети, Лесси, Элен и ребята,Беверли Хиллз 90210, Друзья, Зачарованные, Тайны Смолвиля,Комиссар Рэкс, Путешествия в параллельные миры, Назад в будушее(в нем несколько частей поэтому рассмотрела его как мини-сериал), Дикий Ангел, Голос сердца, Остаться в живых, пси-фактор To do anything in this world worth doing, we must not stand back shivering and thinking of the cold and danger, but jump in, and scramble through as well as we can.(Sydney Smith) Чтобы сделать в мире что-нибудь достойное, нельзя стоять на берегу, дрожа и думая о холодной воде и опасностях, подстерегающих пловцов. Надо прыгать в воду и выплывать как получится
Эх как я пересматривая этот сериал начинаю понимать шипперов в ЗКВ(За то что вы за пару З+А). Там если помните кто смотрел была пара Дилан и Брэнда Уолш(волосы темные и прическа как у Зены). Так у Брэнды была подружка Келли (блондинка). И так все хорошо складывалось у Дилана и Брэнды, а тут вдруг эта блондинка Кэлли влезла и увела у подруги парня. Тоже мне а ведь всегда твердила что "лучшая подруга" хм :(. Я такая злая была на эту стерву! И для меня всегда осталось лучшая пара Дилан+Брэнда. На ютуб заходила там все в Беверли Хиллз 90210 также за Д+Б как и все в ЗКВ за З+А. А Горец обожаю бессмертнные,мечи, а главное Дункан Маклауд (Эдриан Пол-красавчик ). Друзья тоже классный! Помню в 7 сезоне помоему когда Чендлер и Моника пытались скрыть свои отношения . Комиссар Рэкс обожаю там из всех детективов- Александр Брантнер (Гедеон Буркхард-тоже красавчик ) Кстати estrellita, А ты незнаешь где можно скачать Беверли Хиллз 90210:новое поколение? Там будет играть Шэннон Доэрти(та что играла Брэнду Уолш в Беверли и будет снова играть Брэнду только уже выросщей и ставшей знаминитой актрисой и еще актеры из старого Беверли). За сильных амазонок и женщин войнов,за сильных женщин! Ведь в какой то мере мы женщины боремся за свою жизнь и за свое место под солнцем!!!!
Дата: Суббота, 2009-12-12, 9:41 PM | Сообщение # 9
Power of Love
Я: саббер
Сообщений: 4037
Статус: отсутствует
"Зачарование","Доктор Хаус","Анатомия Грей","Медиум,"Огонь любви","Счастливы вместе","Маргоша".Но в сравнение с "Зеной" это ерунда.... Музыка - моя жизнь !!! Живу музыкой ...
Дата: Воскресенье, 2009-12-13, 0:22 AM | Сообщение # 15
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1328
Статус: отсутствует
Quote (PoZEtiff4k)
Исабель
Исабель? Ну прямо как в La Nina de Mis Ojos
У меня любимых сериалов, как таковых, нет - не очень их люблю Так, смотрю время от времени.
Вот недавно смотрела Третью планету от солнца, Завтрашний выпуск(названный одним ужасным каналом как "Завтра будет сегодня"), V (Victory) Знак Победы, потом его свежайший римейк V/Visitors(Визитеры), потом несколько латиноамериканских сериалов, чисто для ознакомления.
Hey, nerds! Who's got two thumbs, speaks limited French, and hasn't cried once today? - THIS MOI.
Дата: Воскресенье, 2009-12-13, 2:07 AM | Сообщение # 16
Зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 104
Статус: отсутствует
Друзья, Секс в большом городе, Зачарованные, Доктор Хаус, Клиника; из наших - Универ, Не родись красивой Ну и что, нам не важно быть лучшими, Ведь по правилам этой земли Люди делятся лишь на два случая: Одиночек и тех, что нашли.
Сообщение отредактировал Elliot - Воскресенье, 2009-12-13, 2:07 AM
Дата: Суббота, 2010-01-02, 3:35 PM | Сообщение # 19
Зенайт с многолетней выдержкой
Я: Зенайт
Сообщений: 432
Статус: отсутствует
Из западных сериалов я люблю: "Зачарованные", "Повелитель зверей", "Конан", "Робин Гуд из Шервуда", "Пещера золотой розы", "Десятое королевство", "Страна фей". А моими любимыми аниме являются: "Сейлор мун", "Бродяга Кенщин", "Рубаки", "Юная револююционерка Утена", "Таинственная игра", "Суффле", "Хост-клуб школы Оуран", "Семь обличий Ямато Надесико", "Хикару и Го", "Корзинка фруктов", "Лучший в истории ученик Кеничи", "Чара-хранители", "Отныне Мао король демонов", "В поисках полнолуния", "Монстр", "Токийские кошечки", "Повесть о стране цветных облаков", "Нелюбимый", "Рыцарь-вампир", "Медальон и вампир", другие аниме жанров "Сёдзё" и "Сёнен". Я неравнодушна ко всему, что относится к фэнтезийному миру меча и магии, эльфам, единорогам и аниме. Няя!
Дата: Суббота, 2010-01-02, 3:45 PM | Сообщение # 20
Зенайт со стажем
Я: Зенайт
Сообщений: 340
Статус: отсутствует
Горец, Затерянный мир. Taruto, я тоже фентези люблю! Только этот жанр в основном смотрю. Top 100: 1)Арес; 2)Каллисто; 3)Автолик; 4)Алти; 5)Вария; 6)Цезарь; 7)Зевс(из Геракла); 8)Дискордия; 9)Джоксер; 10)Деймос; 11)Аполлон; 12)Лао Ма; 13) Наджара; 14) Амарис; 15)Веласка; 16)Дахак; 17)Салмоней;
Дата: Суббота, 2010-01-02, 5:10 PM | Сообщение # 21
Зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 177
Статус: отсутствует
а мне раньше нравились "зачарованные", но правда потом надоели, "друзья"-весь пересмотрела, супер прикольный сериал, сейчас наподобие выходит "как я встретил вашу маму", тоже нравится, еще смотрю "остаться в живых (lost)", "сплетница (gossip girl)", "холм одного дерева (one tree hill)" и "90210-новое поколение"
Дата: Понедельник, 2010-01-11, 2:37 PM | Сообщение # 22
Flawless
Я: Зенайт
Сообщений: 5793
Статус: отсутствует
Любимый сериал это Зена,а остальные только нравятся,которые я на досуге могу посмотреть:Секретные материалы,Остаться в живых,Друзья,Зв.корабль Галактика( только из за Люси) Универ,Счастливы вместе,Маргоша.
Дата: Вторник, 2010-01-26, 0:12 AM | Сообщение # 23
Великий зенайт
Я: соулмейт
Сообщений: 818
Статус: отсутствует
Quote
я Зене тока могу противопоставить Рекса....
Комиссар Рекс мне тоже нравится. Симпатичный сериал. СТС недавно совершенно новый сезон показывал. Действие происходило не в Австрии, а почму-то в Италии. Странно. Но всё равно был рад, что про этот сериал вспомнили.
BSG - суперсериал. Правда завершить его наверное будет сложно. Очень уж о многом нужно будет сказать.
Андромеда - сериал очень неплох и Кевин Сорбо участвует.
Сверхестественное, X-files - ну, они много кому нравятся.
Охотник за дрвностями - про этот сериал даже тема есть.
Чёрная метка - Burn notice - очень понравился. Может быть ТВ3 его повторит? Майами, шпионы, юмор, действие и Брюс Кэмпблл - замечательно!
А ещё Криминальная история. Может быть кто-то смотрел?
...право народа хранить и носить оружие не подлежит ограничению. Вторая поправка к Конституции США
Моё мнение редко совпадает с мнением большинства. Пуаро
Сообщение отредактировал Magnum - Вторник, 2010-01-26, 0:13 AM
Дата: Воскресенье, 2010-02-07, 2:04 AM | Сообщение # 25
Зенайт
Я: соулмейт
Сообщений: 87
Статус: отсутствует
А я сразу с собственной оценкой :) Сразу говорю, я не учитываю комедии: "Альф", "Малькольм в центре внимания", "Букины" и т.д. и т.п. Поскольку целью таких сериалов является поднять настроение, поэтому дать оценку сложно из-за разных "чувств" юмора у разных людей
Сериалы, просмотренные: "Друзья" 9/10 "Герои" 9/10 "Доктор Хаус" 9/10 "Звёздные Врата" 9/10 "Зачарованные" 8/10 "Джои" 7/10 "Ворон" 7/10 "Баффи" 7/10 "Энжел" 7/10 "Квантовый скачок" 7/10 "Человек-невидимка" 7/10 "Анатомия Грей" 6.5/10 "Повелитель зверей" 6/10 "Горец" 6/10 "Рыцарь Дорог" 6/10 "Мерлин" 6/10 Остальные сериалы которые я смотрел не набрали 6 баллов, поэтому не рекомендуются к просмотру...
В процессе: "Числа" пока 7/10, но скоро вытянет на 8 "Закон и Порядок" (не лю данный жанр, но сериал очень даже...) пока 7/10 "Теория лжи" пока 8/10
В ожидании окончание учебного семестра: "УСГ" "Легенда об Искателе" "Теория большого взрыва" "Вавилон 5" "Спартак"
То что вроде классное но из-за личных качеств не смог смотреть: "Вероника Марс" "One Tree Hill" "Декстер" "Лост" "4400" "Побег" "Сверхъестественное" "Тайны Смолвиля" "Говорящая с призраками"
И список сериалов которые порвали мой моск. Онотолэ нэгодуэ, или я чего-то не понимаю в этой жизни: "Звездный путь" "Фантагиро" "Девочки Гилмор" "Отчаянные домохозяйки" и 99% русских сериалов...
Ну и аниме... Назову только самые зацепившие меня, а то уже один часик на часах: "Тетрадь Смерти" 10/10 "Изгнанник" 10/10 "Рубаки" 9/10 "Последние Фантазии 1 и 7" 9/10 "Призрак в Доспехах" 8/10 "Аниматрица" 8/10 ....
Если что-то важное вспомню - допишу :)
А и еще, я не задрот, просто моя школа находится за моим домом поэтому я быстро приходил из школы На кухне у нас телик и уроки я всегда делал перед теликом и всегда было кабельное (даже Рен-ТВ, а в те то времена...)
Смерть стоит того чтобы жить, а любовь стоит того чтобы ждать...
Сообщение отредактировал Vincent - Воскресенье, 2010-02-07, 2:06 AM