• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » НАША ЖИЗНЬ » Культурная жизнь » Слэш
Слэш
Ivan Дата: Среда, 2006-05-10, 6:52 PM | Сообщение # 1
Релизер Шиптекста
Я: соулмейт
Сообщений: 409
Статус: отсутствует
Я не помню была ли такая тема тут. Но ее вроде бы не было. И я вот что подумал.
Я начинающий слешер, и по крайней мере один человек отсюда знает, что такое слеш. А что никто никогда не пытался ничего написать слешерского или прочесть слеш?
я создал тему специально в нашей жизни, т.к. я хочу поговорить не только о произведениях, но и о вашем отношении к слешу.
Например, я отношусь очень хорошо к слешу по Кэртианскому фендому , хорошо отношусь к слешу по Гарри Потеру. Но мне не попадалася ни один слеш по Зене: а это же тема для фемслеша: например Вария-Эпини или Габриэль - Эпини. Я уже молчу про такую пару, как Джоксер - Автолик.
И я отношусь к слешу так хорошо, что в прошлую чуть не пошел на Слешкон 2006. А теперь меня интересует мнения тех, кто знает и понимает о чем тут речь. Как они относятся к слешу?
Liaria Дата: Среда, 2006-05-10, 6:57 PM | Сообщение # 2
Зенайт со стажем
Я: шиппер
Сообщений: 207
Статус: отсутствует
В некоторых фендомах предпочитаю именно слешные фики, например в ВК, Сильмариллионе или в Гарри Поттере про Мародеров. А также по всяким анимэ (кстати, обожаю сённен-айные и яойные анимэ). Но фем-слеш не терплю, и никогда не читаю.
Ещё очень нравится слеш по фильму "Александр" и книге "Персидский мальчик", если там есть Гефестион.
Вообще-то, слеш, как и другие фики читаю весьма избирательно, немногие фанфики могут вызвать интерес и желание потратить время на их прочтение. Но к хорошему слешу (PWP, конечно, бывает хорошим, но редко) отношусь весьма положительно, а слешные галлереи картинок и коллажей нахожу весьма красивыми.