• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sekmet, Лагу  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » СЕРИАЛЫ » Совместный просмотр серий ЗКВ и УСГ » Совместный просмотр серий ЗКВ s2e04 (Девочки хотят повеселиться)
Совместный просмотр серий ЗКВ s2e04
Лагу Дата: Четверг, 2013-11-21, 9:41 PM | Сообщение # 1
Аресолюб
Я: Модератор
Сообщений: 1741
Статус: отсутствует
Совместный просмотр серий ЗКВ дает нам возможность посмотреть и обсудить сериал вместе, поделится впечатлениями и найденными фактами, своими эмоциями и переживаниями, взглянуть на сериал и главных героев под другим ракурсом.


Просмотр серии с 22 по 28 ноября 2013




Краткое описание Девочки хотят повеселиться (Girls Just Wanna Have Fun) - Зена, Габриель и Джоксер с Орфеем спасают людей от злого бога – Вакха и его воинов – вакханок.

Скачать серию - Девочки хотят повеселиться

Посмотреть онлайн:


видео предоставлено ☯ Храм Ареса ☯

Дамы и господа, напоминаю вам: если вы желаете добавить свой обзор на какую-либо серию в нашу Базу Знаний по ЗКВ, сообщайте об этом go_to_the_rain или Лагу посредством личных сообщений. Тоже самое касается описаний серий, транскриптов, скриншотов и интересных фактов о серии. Также вы можете связаться с нами по e-mail: arestemple@shiptext.ru


Селли Дата: Пятница, 2013-11-22, 12:19 PM | Сообщение # 2
Мерцающая в ночи
Я: ЗК
Сообщений: 1843
Статус: отсутствует
"Девочки хотят повеселиться"

Пожалуй, начну. Без лишних ненужных вступлений.

Все начинается с прекрасного вида какого-то залива в Новой Зеландии, пардон, Древней Греции. Затем нам показывают "Лес вакханок". В мифологии с таким названием не сталкивалась, там вакханкам ничего не принадлежит - они всего раз в два года отправлялись на гору Парнас, чтобы там отдохнуть по-человечески, расслабиться провести мега-оргию в честь Диониса. Ну да ладно, лес вакханок, так лес вакханок - это роли не играет. Смотрим дальше.

А нам показывают таинственный лес, из чащи выбегает мужик и несется сломя голову. Если приглядеться, можно уже на этом временном промежутке понять, что то летит Джоксер. Причем в руках у него мешочек. Причем сам Джоксер показывает не дюжие спринтерские способности, а за ним гонится стая волков.

Так он бежит долго, при этом качество съемок оставляет желать лучшего. Резко меняется картина - Зена стоит и разговаривает с крестьянином, а Габ в сторонке все смотрит в лес как будто сердце чует опасность для милого друга =)
Дальше, если коротко: крестьянин рассказал, что три девушки похищены, а в купе их шесть, зритель узнает, что это лес вакханок, что Орфей укрощает Вакха. "Укрощает?!" Что-то не припомню. Ну да ладно, может я этот миф не читала. Хотя странно все это... В общем, без Орфея тут не безопасно. Вопрос: чего вы туда претесь тогда?! Это первый вопрос, второй: на кой Вакху красть девушек?
Как-то странно сценаристы опять на все наплевали. В УСГ Герк говорит, что Дионис (он же Вакх, он же Бахус) вполне себе нормальный бог, а вакханки представлены простыми жрицами. Но тут... Впрочем, не буду забегать вперед.

Кто-то через тепловизер наблюдает за ЗиГ, причем как-то сверху. До этого тепловизер использовали волки, которые гнались за Джоксом. Летающие волки? XD

В итоге Зена и Габриель встречают Джокса, за ним - волки, КВ, используя хлыстик, быстренько их всех разгоняет (волков, не Джокса). Не могу не остановиться на следующем моменте. У Джокса послание для Зены, он подает ей мешочек, она засовывает туда руку и вытаскивает... вуаля, голову профессора Доуэля Орфея. И вот он - здоровый скепсиз Зены. Ну она просто каждый день вытаскивает из мешка чью-нить голову. Мне нравится, здоровский эпизодик=)
Следующий эпизод - Джоксер расчесывает голову Орфею. Видимо и на нашего милого "размазню" подействовала хэллоуинская атмосфера... Отличный момент))

Тут нам подкидывают очередной нежданчик: Зена знает Вакха. Откуда? И Сизифа, и Орфея, и Вакха, и кого она только не знает. И вечно из-за этого она находит проблемы на одно место.

Орфея проклял Вакх? Вот уж точно не припомню такого. Нет, его убили вакханки, в разных мифах по разным причинам, но, чтобы его прокляли, чтоб он был живым трупом, чтобы Вакх был в этом замешан, чтобы... Да, в очередной раз сценаристы накрутили с мифом.

И опять нежданчик:

"Моя армия воевала с Вакхом"


О_о, с какого, интересно, перепугу-то? Борьба за трезвость с главным заслуженным пьяницей страны?

Жену Орфея, Эвредику убил Вакх? А ничего, что она от укуса змеи померла? Причем тут Вакх, причем тут Зена и линия фронта? Вот, блин, намутили-то.

Далее нам показывают вакханок, которые превращаются из волков в вампиров. Ау, товарищи-сценаристы! Вы попутали! Оборотни и вампиры - конкурирующие виды.
Вакх явно долго и беспробудно пил - вон какая красная рожа. Не удивительно, что у него такие огромные рога - видно Ариадне совсем надоел муж-пьяница.

Понятное дело, лиры на месте не оказалось, друга Орфея повесили, Зена отправилась на поиски инструмента, Орфей был в ужасе, что его инструменты трогает Джокс, Габ отправилась на вечеринку.
И опять замедленность съемок ужасает.

Вакханки - вампиры. Еще один нежданчик. Ну прям не серия - один сплошной нежданчик. Но Зене что вампиры, что вороны (ну не похожи они на летучих мышей, когда каркают) - она их всех быстренько раскидала и все чики-пуки.

Мужик, танцующий с головой Орфея - ребята мне все больше и больше нравится серия =)))

Как Зена к Джоксу подбиралась - я на миг подумала, что она хочет его убить. Но не потому что вакханкой стала))

Дриады - кровные враги Вакха. Ну и еще один нежданчик. Что это за скелеты там летают? Это что дриады? Да, ну может быть, может быть... Тады я - цветной телевизор...

Габриель в роли вампира-вакханки вполне симпотно смотрится
Джоксер с его: "Что закажете?" - просто прелесть

Ну и конечно драки там всякие, Зена вполне отлично там с ними справлялась, спрашивается, чего тогда с баньшами в 3-м сезоне не могла справится?)) Ну, да ладно.
Вот я смотрю, все мужики нашу Зеночку хотят заполучить) По рукам таких бить надо, по рукам
В итоге Зена угробила этого Вакха (блин, там боги вообще походу не пытаются себя обезопасить - каждый второй знает, как убить божественную сущность)

Ну и последняя сцена мне тоже понравилась, когда Габ "собирается к Медузе". Но тут сценаристы опять попутали. Медузу убил Персей. Персей - дед Герка, следовательно Медузу убили уже очень давно... Но кого волнуют временные рамки в ЗКВ?))


Жизнь - всего лишь игра. И лишь тебе решать, во что ты играешь - в прятки, в карты или, быть может, на пианино.
Судьба судьбой, но выбор за тобой! - народная мудрость
Dum spíro, spéro - Пока дышу, надеюсь


Сообщение отредактировал Селли - Пятница, 2013-11-22, 2:39 PM
go_to_the_rain Дата: Пятница, 2013-11-22, 3:21 PM | Сообщение # 3
*маленький злобный технарик*
Я: Тех. Админ
Сообщений: 3721
Статус: отсутствует
2.04. Давайте смотреть.

Начало - прямо как из фильма ужасов. Очень напряженно. Погоня, Джоксор, Голова в мешке (мне кажется, серию надо было назвать именно так )).

Мне не нравится внешний вид Габриель в первой половине второго сезона. Слишком рыжие волосы, слишком черные брови, и еще тень все время странно падает на ее лицо так, что кажется у нее под носом - усы. Неудачно.

Волки почему-то на самом деле совсем не волки. А просто лайки и даже, по-моему одна хаски.

Джоксор очень заботится о прическе Орфея и любовно приглаживает волосенки на его бошке, держа ее на коленках :-D

Цитата Селли ()
И вот он - здоровый скепсиз Зены. Ну она просто каждый день вытаскивает из мешка чью-нить голову.


Да, обычное дело :-)

Орфей давно ненавидит Зену? Только Зена знает Вакха? Ее армия воевала с Вакхом? Что делала СЛУЧАЙНО на поле боя жена Орфея? WTF?

Цитата Селли ()
О_о, с какого, интересно, перепугу-то? Борьба за трезвость с главным заслуженным пьяницей страны?


Да, наверно, в ДГ ввели сухой закон.

Вакханки, волки, вампиры - ладно, будем считать это свободной интерпретацией. Жаль, Бахуса здесь не КС играет. С КС даже Бахус лучше.

Из Орфея сделали Страшилу )) Джоксор - железный дровосек, Габриель - трусливый лев, Зена - Элли, а Арго будет Тотошкой )) И всей толпой к Гудвину Бахусу за тем, кому чего не хватает.... эээм, увлеклась :-D

Почему Вакханки повесили мужика? Не, я не против, конечно, но согласитесь, странный способ убийства для "типа вампирок".

Орфей: Можно быть и воином и музыкантом. Как я.
Джоксор: Да-да, а гидра - хорошее домашнее животное.

:-D

Ну как обычно, кругом лютая бИда, а Габ идет задницей крутить и танцевать под какое-то второсортное музыкальное сопровождение. Сразу вспоминаются низкобюджетные школьные дискотеки ))) Только откуда у них там стробоскоп - неясно.

Вакханки с лирой расправляются с мужиками на дороге старым дедовским способом - перегрызанием шейки. А друга Орфея вот непременно надо было повесить... Зена, как всегда, оказывается вовремя рядом. Вакханки играют в летучих мышей.

Цитата Селли ()
Но Зене что вампиры, что вороны (ну не похожи они на летучих мышей, когда каркают) - она их всех быстренько раскидала и все чики-пуки.


:-D

Орфей на палочке - 5 баллов!

У Джоксора тоже много талантов - люблю его :-)

Джоксор: Ну ладно. Но если она откусит тебе голову, не беги за помощью ко мне!

)))

Жена Орфея, извините, ТП. Прийти на поле боя, чтобы подружиться с Зеной? Более подходящего времени не было? Ваще никак?

Джоксор "не спит" рядышком со своим фиременным мини-кинжалом: http://miroirdarc.com/xwp/s2/gjwhf/xena_s2_gjwhf_dArc_699.jpg (мы его уже видели в "Каллисто").

Вакх: В свете полнолуния МОИ вакханки испьют МОЕЙ крови и станут МОИМИ.

Ересь какую-то сболтнул.

Цитата Селли ()
Дриады - кровные враги Вакха. Ну и еще один нежданчик. Что это за скелеты там летают? Это что дриады? Да, ну может быть, может быть...


Да, с дриадами вообще фигня вышла. Сценаристы, по-моему, рандомно выбирают названия. Открывают справочник по мифологическим существам, загадывают строку и страницу... и все. Проблема решена.

Цитата Селли ()
Габриель в роли вампира-вакханки вполне симпотно смотрится


Ну да, ничего так, стильненько )))

Орфей все нудит и нудит. Ну всю серию. Зачем его вообще из мешка вынимают? Достал уже, правда.

Масштабная драка на вакханалии понравилась. Правда опять все на Зену по-одному нападают. Вместо того, чтоб толпой сразу накинуться ))) Музыкальное сопровождение, организованное Джоксором - просто отличное, позитивно очень ))

Цитата Селли ()
Джоксер с его: "Что закажете?" - просто прелесть


:-D Валялась с этого момента )))

Дальше у нас "МЕГА сабтекстовый" (как говорят некоторые сабберы) момент - Габи кусает Зенку, Зенка приобретает стильный макияж. Вакху трындец.

Цитата Селли ()
В итоге Зена угробила этого Вакха


Богов от ее руки много полегло :-D

Что за глаз был в конце, что это за намек? Тема не раскрыта!

Итого: серия выше среднего. Неплохо. 7/10.


Была бы задница, а приключения на нее всегда найдутся. ©
Селли Дата: Пятница, 2013-11-22, 4:15 PM | Сообщение # 4
Мерцающая в ночи
Я: ЗК
Сообщений: 1843
Статус: отсутствует
Цитата go_to_the_rain ()
Слишком рыжие волосы, слишком черные брови, и еще тень все время странно падает на ее лицо так, что кажется у нее под носом - усы. Неудачно.

Да, мне тоже не особо нравится. Явно у стилистов руки через одно место росли(
Цитата go_to_the_rain ()
Джоксор очень заботится о прическе Орфея и любовно приглаживает волосенки на его бошке, держа ее на коленках :-D


Цитата go_to_the_rain ()
Что делала СЛУЧАЙНО на поле боя жена Орфея?

Меня тож этот вопрос волновал)
Цитата go_to_the_rain ()
Да, наверно, в ДГ ввели сухой закон.

Не иначе
Цитата go_to_the_rain ()
Жаль, Бахуса здесь не КС играет. С КС даже Бахус лучше.

Это из МГ да?)))
Цитата go_to_the_rain ()
Не, я не против, конечно, но согласитесь, странный способ убийства для "типа вампирок".

Вот да, я понимаю, высосать, сожрать, но просто повесить... Может они его решили проветрить, а потом вернуться?)
Цитата go_to_the_rain ()
Сразу вспоминаются низкобюджетные школьные дискотеки )))

я сразу вспомнила нашу дискотеку школьную на НГ
Цитата go_to_the_rain ()
Прийти на поле боя, чтобы подружиться с Зеной? Более подходящего времени не было? Ваще никак?

Зачем она вообще хотела подружиться с Завоевателем?
Цитата go_to_the_rain ()
В свете полнолуния МОИ вакханки испьют МОЕЙ крови и станут МОИМИ.

так и хотелось подойти и сказать: "Мужик, ты сейчас вообще сам понял, что сказал?"
Цитата go_to_the_rain ()
Открывают справочник по мифологическим существам, загадывают строку и страницу... и все. Проблема решена.

Вот, да, кажись таким способом они все и делают)
Цитата go_to_the_rain ()
Валялась с этого момента )))

я тоже
Цитата go_to_the_rain ()
Дальше у нас "МЕГА сабтекстовый" (как говорят некоторые сабберы) момент

Вот никогда этого не понимала. Ну укисила и что? Они ж там не целуются и сексом, я извиняюсь, на глазах других не занимаются. я представила их поцелуй с клыками


Жизнь - всего лишь игра. И лишь тебе решать, во что ты играешь - в прятки, в карты или, быть может, на пианино.
Судьба судьбой, но выбор за тобой! - народная мудрость
Dum spíro, spéro - Пока дышу, надеюсь
go_to_the_rain Дата: Пятница, 2013-11-22, 9:23 PM | Сообщение # 5
*маленький злобный технарик*
Я: Тех. Админ
Сообщений: 3721
Статус: отсутствует
Цитата Селли ()
Это из МГ да?)))


Да ))

Цитата Селли ()
Может они его решили проветрить, а потом вернуться?)


Так вонял, что в рот брать не рискнули? (пошловато звучит, но вы поняли )))

Цитата Селли ()
Ну укисила и что?


Тем более по приказу Бахуса...


Была бы задница, а приключения на нее всегда найдутся. ©
Селли Дата: Суббота, 2013-11-23, 0:13 AM | Сообщение # 6
Мерцающая в ночи
Я: ЗК
Сообщений: 1843
Статус: отсутствует
Цитата go_to_the_rain ()
Так вонял, что в рот брать не рискнули?

Может быть, я только предположила)))) вообще это надо у сценаристов спрашивать, чего это они тут всего намутили))


Жизнь - всего лишь игра. И лишь тебе решать, во что ты играешь - в прятки, в карты или, быть может, на пианино.
Судьба судьбой, но выбор за тобой! - народная мудрость
Dum spíro, spéro - Пока дышу, надеюсь
No_Faith Дата: Суббота, 2013-11-23, 5:56 PM | Сообщение # 7
Зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 130
Статус: отсутствует
Скандалы, интриги, расследования... :) Погоня, драки, послания - все как всегда в целом... :) Волки как-то подкачали - это да, дворняжек они все же напоминают больше :)
Интересно, как к Джоксеру попала голова Орфея? Он не настолько ловкий и проворный, чтобы украсть ее самому.
Диалог Орфея и Зены - эпичен, на мой взгляд: -Тебе нужна моя помощь. - да, но я тебя ненавижу.... Я спрятал Лиру - Как он ее спрятал? Зубами и катился, как колобок? :)))))

Превращение вакханок из волчиц к вампиров - такая раскадровка, что в глазах рябит.
А вот праздник, чтобы отпугнуть Вакха - это проекция Хэллоуина на мир ЗКВ? Рэп, как музыкальное сопровождение? - Вот что-то я сомневаюсь, что до афро-американцев из бедных кварталов кто-то так пел, тем более в Греции :) А мужики, гуляющие с говорящей головой на шесте - это норма :)

Вакх хочет, чтобы Зена стала Вакханкой...? Стоп, а разве не только невинные девушки могут превращаться после укуса? А Зена отнюдь не невинна во всех смыслах - как так тогда?
Ну ладно, Зена-таки стала Вакханкой, но... Судя по предыдущим кадрам, Вакханки слепо слушаются Вакха - так почему же Зена не стала этого делать? Она же все-таки убила его... Или это все потому что она "особенная"?
Серия хорошая, но оставляет больше вопросов, чем ответов и, если честно, напрягают эпизоды, где идет быстрая смена кадра :)


Нет света без тьмы и тьмы без света, ибо только во тьме мы видим звезды... (с)
Sekmet Дата: Суббота, 2013-11-23, 8:52 PM | Сообщение # 8
Леди Насмешница
Я: Модератор
Сообщений: 3534
Статус: отсутствует
Girls Just Wanna Have Fun или Баффи по-древнегречески
- Красивые виды, мрачный лес, но сама стилистика мне не нравится (все эти наложения картинки, изменения яркости).
- Волки и правда подкачали.
- Посылка, которая "сама за себя скажет"
- Зена словно на транквилизаторах сидит. Бледная, говорящая голова, а она и ухом не повела.
- Джоксер...воин, повар, парикмахер, музыкант, герой, баснописец.
- Как голова Орфея попала в руки этому придурку Джоксеру?
- Эти повороты камеры...Оператор пьян?
- Песня чудная.
- Орфей нытик.
- Это Дриады?
- Неудобно, наверное, с такими ногтями жить.
- Певец из Орфея хреновый

Кроме Орфея, этот актер играл еще
Красса


и Дарфуса


Pan_Stanisław Дата: Вторник, 2013-11-26, 6:03 PM | Сообщение # 9
Великий зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 622
Статус: отсутствует
По меньшей мере, проблематичная и противоречивая серия, которая выделяется из ряда остальных по многим причинам; часть из них я постараюсь изложить. В традициях «Жертвенного агнца» и «Есть ли доктор в доме?», в этом эпизоде создатели пытались привнести в сериал нечто новое. Даже при том, что серия не стала такой успешной, какой могла быть, все еще заметны попытки сохранить во всем проекте некую новизну.
Операторская работа. Нам показана дикая, судорожно дрожащая в кадре местность, съемка порой нечёткая, используются приёмы, чтобы взглянуть на происходящее по-другому (напр. от лица волков или вакханок). Все это сопровождается соответствующей звуковой дорожкой, и поэтому сначала серия выглядит странно, но затем новшества фактически начинают помогать в восприятии довольно необычного рассказа.
Сценаристы. Авторы сценария Армус и Фостер вдвоем сочинили ряд серий первого сезона: «Колесницы войны», «Смерть в цепях», «Бойтесь греков, дары приносящих» и «Узы…»; но, пожалуй, если можно так сказать, именно «Девочки…» - самая причудливая из придуманных ими серий. За счёт использования греческой мифологии она даже согласуется со «Смертью…» и «Греками…», хотя и здесь известные мифы и легенды переписаны, чтобы создать другую реальность, основанную на авторской фантазии.
Режиссер. В первом сезоне Т. Дж. Скотт режиссировал «Бойтесь греков», «Каллисто», и «Есть ли доктор в доме?». Ему заметно нравятся оригинальные ракурсы съёмки и обилие боевых сцен, не говоря уже об использовании других приёмов. Здесь в большой степени его стиль проявился в сценах с вакханками.
Редактор. Роберт Фильд, редактор серии, заметно поработал над материалом Т. Дж. Скотта, особенно с теми сценами, где вакханки показаны в движении (прыжки и даже полеты). Возможно, использование графики и разл. программ здесь преувеличено, но как раз такие моменты и создают атмосферу всего эпизода.
Просмотр. Одним из первых моментов, которые привлекли мое внимание, была вводная сцена, когда волки преследуют Джоксера. Интересно видеть, как идёт преследование с точки зрения волка и просто со стороны. Другие вещи, которые могут заинтересовать в этом эпизоде: музыка, ракурсы, использование цветовой гаммы (зеленые, искрящиеся тона в лесу), и освещение. Все было хорошо объединено между собою.
Когда Джоксер догоняет Зену и Габриэль, было интересно видеть, что Зена использует именно кнут, чтобы держать волков в страхе и отогнать их. Она не боролась против них своим мечом или шакрамом.
Забегая вперед, можно сказать, что действительно удачно были поставлены песня и танец на городской площади (по крайней мере, в общем выглядело неплохо).
Со временем Джоксер замечает следы крови на шее Зены и начинает бояться, как бы она не стала вакханкой, хотя лишь ее действия и скорость реакции (напр., бросок ножа и убийство паука) спасают его.
Тогда почему же вакханкой становится не Зена, а Габриэль? Когда ее успели укусить? Во время танца? Или когда они вместе отправились за костями Дриад? Этого даже не было показано.
Сцена сражения между Зеной и Вакхом просто превосходна.
Зена достаточно хорошо знает о костях Дриад, но почему-то не знает, что только вакханка может убить Вакха? И вообще, не кажется ли все это немного надуманным? Какой смысл быть Богом, если тебя может убить любая выскочка? И когда на тебя нападают, зачем говорить им, почему они не в состоянии довести дело до конца?!
Со своими способностями вакханки могли бы говорить почётче и действовать побыстрее.
Джоксер, кажется, нашёл наконец своё место в сериале. Кстати, довольно неожиданным оказалось то, что в детстве он, оказывается, обучался музыке. Неудивительно, что он решил прийти на день рождения своей матери, ведь в этом эпизоде ее предусмотрительность как бы спасла всех (хотя и косвенно). На личном уровне, однако, стóит согласиться с тем, что музыка Джоксера далека от совершенства.
Орфея сыграл уже знакомый также по ролям Дарфия и Красса Мэттью Чемберлен.


The lightning strikes cracking the night
I'm not the same anymore
Thunder and spark in the Heart of the Dark
I feel a Rising Force
Лагу Дата: Суббота, 2013-11-30, 0:19 AM | Сообщение # 10
Аресолюб
Я: Модератор
Сообщений: 1741
Статус: отсутствует
Ура, вот и мне удалось, наконец-то, выделить время и посмотреть в очередной раз серию =)

Естественно скажу сразу, ляпов - просто уйма! И даже обычному обывателю, тот кто не знаком хорошо с мифологией ДГ они заметны.

Габ начинает вещать очередную историю - Вакх, вакханки, их укус - что отдает вампиризмом, а потом говорит о том, что вакханки могут превращаться в волков - это уже "фишка" оборотней.
Вспомнилось, в одно время увлекалась подобными фильмами, и там частенько "мелькала мысля", что у вампиров и оборотней - единой предок.
Видать в ЗКВ решили открыть тайну, кто это был, "свалив" данную ношу на плечи Вакха =)))

Далее Джоксер несется на Габ и прерывает ее "неверный" рассказ - молодец

За Джоксером же несутся волки, а-ля собаки, которые лают. Волки лаять не умеют, только выть, ну да ладно, не беда, в то время видать, предки волков были "наделены" другими голосовыми связками.

И вот очередной "трюк" от создателей ЗКВ - Зена, уверена, что это было опять таки 10 лет назад! (ведь только в этот год с ней все и случалось ), воевала с Вакхом, в этот момент, на поле боя появилась жена Орфея и умерла от рук самого Бога. Видать Эвридика очень сильно хотела подружиться с Зеной, ведь именно об этом говорит Орфей, что аж ее понесло на поле битвы!

Ребят ну сколько уже можно так ляпать? Ну правда уже ... ну бред!

"Праздник, чтобы отпугнуть Вакха" - не слушала о таком =(

У Джоксера, оказывается тоже припасено пару сюрпризов, играть он умеет на музыкальных инструментах!

Зена попросила Габ защитить Орфея и присмотреть за ним, а она поскакала плясать И как ей потом можно поручать какие-то важные и ответственные квесты?

Сцена с пауком понравилась =)))

Дриады тоже не шибко на себя из мифологии похожи, точнее вообще не похожи

И не поняла, чего Зена так быстро стала вакханкой? Габ больше времени потребовалось. От чего это зависит? От метаболизма, быстроты мышления, реакции?

Серия своеобразна. То как снято - по моему только здесь используются подобные "технические эффекты".

Энтони Рей Паркер, сыгравший Вакха, также появляется в s3e04 "Освободитель". В роли Избавителя - когда Крафстар "меняет форму" в храме.



Лагу Дата: Среда, 2014-01-08, 10:22 PM | Сообщение # 11
Аресолюб
Я: Модератор
Сообщений: 1741
Статус: отсутствует
Факты.
- "Технически" впервые Зена убивает Бога именно в этом эпизоде. Вакх умирает, когда вакханка - Зена наносит ему удар в грудь.
- Есть вероятность того, что Вакх выжил, но мы больше ничего не слышим о нем в ЗКВ.
- В ЗКВ Вакх (или Дионис, как называют его в Греции) изображается совсем иначе чем в УСГ s1e04 "Фестиваль Диониса". В данном эпизоде Геракл говорит, что Дионис не так плох, как большинство из Богов.
- Дриады изображаются в эпизоде в виде порочных, крылатых скелетов, но в мифологии они были изображены как девушки, связанные с деревьями. Они были единственными из нимф - смертными, и умирали, когда дерево, покровительницей которых являлись, погибало.
- В МГ говорится, что Эвридика вернулась из подземного мира вместе с Орфеем, и он вернулся на службу к Вакху и умер еще раз.
- По мифам Вакх/Дионис путешествовал по миру вместе с сатирами и "дикими женщинами" - вакханками, которые участвовали в войнах и оргиях.
- Энтони Рей Паркер, сыгравший Вакха, также появляется в s3e04 "Освободитель". В роли Избавителя - когда Крафстар "меняет форму" в храме.
- Мэтью Чамберлен, сыгравший Орфея, также появляется в УСГ s1e12 "Сквозь строй" и s1e13 "Освобожденные сердца" в роли Дарфуса, а также Красса в s3e16 "Однажды в Риме".
- Мы узнаем еще один факт из темного прошлого Зены - она воевала с Вакхом, погибла девушка Эвридика - жена Орфея.
- Джоксер умеет играть на арфе.

Плюсы.
- Виды НЗ.
- Голова Орфея на палке =)
- Габриель в роли вакханки.
- Джоксер играющей на лире.
- Сцена с пауком у костра.
- Оригинальная серия, сцены, спецэффекты.

Минусы.
- "Волки".
- Орфей.
- Вакх, Кевин Смит в МГ был намного эффектнее.

Недочеты.
- Вакха, вакханок и дриад показали не так, какими их описывает мифология.
- Вакх/Дионис показанный в УСГ также отличается от того, каким его показали в ЗКВ.
- Зена знает и Орфея и Вакха и даже Эвридику. Прошлое Зены опять подкидывает всем сюрпризы.
- Почему Зена стала вакханкой, если только невинные девушки могут превращаться? И почему скорость ее "трансформации" была намного быстрее, чем у той же Габриель?


go_to_the_rain Дата: Среда, 2014-01-08, 10:30 PM | Сообщение # 12
*маленький злобный технарик*
Я: Тех. Админ
Сообщений: 3721
Статус: отсутствует
Цитата Лагу ()
Почему Зена стала вакханкой, если только невинные девушки могут превращаться?


А вот Габ еле-еле успела, еще один эпизод и...


Была бы задница, а приключения на нее всегда найдутся. ©
Лагу Дата: Среда, 2014-01-08, 10:32 PM | Сообщение # 13
Аресолюб
Я: Модератор
Сообщений: 1741
Статус: отсутствует
Цитата go_to_the_rain
А вот Габ еле-еле успела, еще один эпизод и...

о да, Перди знал когда появляться =)


Pan_Stanisław Дата: Четверг, 2014-01-09, 11:33 PM | Сообщение # 14
Великий зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 622
Статус: отсутствует
Цитата Лагу ()
вакханки могут превращаться в волков

Это просто добавили по сюжету, хотя нигде, и даже в мифах, этого не было.
Цитата Лагу ()
Волки лаять не умеют

Именно.
Цитата Лагу ()
Праздник, чтобы отпугнуть Вакха

Скорее наоборот, эти праздники проводились, чтобы задобрить его...
Цитата Лагу ()
Дионис не так плох, как большинство из Богов.

Он создал вино и дал его людям, а это оказалось им полезным, и даже до сих пор многое значит... Зачем изображать его однозначно злым?


The lightning strikes cracking the night
I'm not the same anymore
Thunder and spark in the Heart of the Dark
I feel a Rising Force
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » СЕРИАЛЫ » Совместный просмотр серий ЗКВ и УСГ » Совместный просмотр серий ЗКВ s2e04 (Девочки хотят повеселиться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz

Copyright © 2006-2019 www.xenawp.ru
Копирование и распространение материалов с форума возможно только с согласия автора и администрации форума, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.


Ðåéòèíã@Mail.ru ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ