• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » ТВОРЧЕСТВО » Библиотека » Последний шанс (Сценарий неснятой серии)
Последний шанс
admiral Дата: Вторник, 2009-12-22, 5:50 PM | Сообщение # 1
Вечный зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 1293
Статус: отсутствует
«ЗЕНА - КОРОЛЕВА ВОИНОВ»

«Последний шанс»

производство №В1422

серия 20

автор

Мелисса Гуд

Реннесанс Пиктчерс

Юнивёрсал Сити Плаза

Юнивёрсал Сити, КА 91608

(818) 777-0088

ВТОРОЙ ПРОЕКТ

22 января, 2001

ПРЕДИСЛОВИЕ

СМЕНА КАДРА:

РАБОЧАЯ КОМНАТА САПФО - ДЕНЬ

САПФО (Ренни) и МОРАЙ (Люси) пытаются придумать новую концовку для их шоу «Укусы любви». Сапфо сидит на шикарном стуле за письменным столом. Морай сидит на подушке у её ног.

САПФО
Я знаю, меня вынесут на сцену четыре целых и невредимых танцующих парня.

МОРАЙ
Мы делали это в прошлый раз.

САПФО
Ну, а если парни будут обнажёнными?

МОРАЙ
Это тоже пытались. Вспомни того парня, который потерял свои…

САПФО
Ладно, ладно… Что если они будут обнажёнными, и сидящими на ослах?

МОРАЙ
В прошлый раз, когда мы сделали это, всё закончилось бесплатными удобрениями и счётом за порошок талька.

САПФО
Ты отпугиваешь мою музу, Морай.

МОРАЙ
Почему ты всегда обвиняешь меня в своём писательском кризисе?

САПФО
Это не кризис! Сколько раз мне это говорить? У меня просто нет вдохновения.
(качает головой; многозначительно)
Ни от чего-то или кого-то.

МОРАЙ
Что это значит?

ВНЕЗАПНО появляется Афродита, внушительно осматриваясь, как и подобает богине.

АФРОДИТА
Привет, мои счастливенькие крошки!

Сапфо подпрыгивает и впивается в неё взглядом.

САПФО
Ты! Где ты была?

АФРОДИТА
Ты ко мне обращаешься? Ко мне? Афродите - богине любви? Той, которой ты поклоняешься? Послушай, детка, мне нужна одна услуга.

САПФО
Поклоняюсь тебе? Я молила, приносила жертвы… И не получила ни одной приличной идеи за месяц!

МОРАЙ
Видишь? Я же говорю, у тебя писательский кризис. Обвиняй меня, зачем себя? Обвиняй всех, кроме себя!

САПФО
Я просила тебя не называть это так!

Морай встаёт и уходит. Сапфо берёт своё перо, и с отвращением бросает его на пол, и уходит вслед за Морай. Афродита ПОДНИМАЕТ перо с пола, и глубокомысленно на него смотрит.

СМЕНА КАДРА:

ЛАГЕРЬ - ЗАКАТ/СУМЕРКИ

Красивое, мирное место. Постель ЗЕНЫ и ГАБРИЕЛЬ уже расстелена. Габриель сидит перед раскрытым пергаментом, держа в руке перо, она пишет. Зена сидит рядом с ней, смотря через её плечо. Они обе укрыты одеялом.

ГАБРИЕЛЬ
Я не могу делать это слишком долго. Кажется, я разучилась.

ЗЕНА
Нах. Это как снос голов. Никогда не забудешь.

ГАБРИЕЛЬ
Очень вдохновляюще, Зена. Спасибо.

ЗЕНА
Просто стараюсь быть полезной.

ГАБРИЕЛЬ
Будет намного полезнее, если ты споёшь это для меня.

ЗЕНА
Если ты поместишь эту часть сначала, то будет звучать намного лучше.

ГАБРИЕЛЬ
(удивлённо раздражаясь)
Зена, ты должна за всё отвечать? Просто спой, хорошо?

Зена закатывает глаза, но ПОЁТ несколько слов из песни «Последний танец» для Габриель, рассмешив её. ВНЕЗАПНО появляется Афродита, и прерывает это.

АФРОДИТА
Привет, девочки! Хорошая подготовка.

ЗЕНА
Была.

АФРОДИТА
Как вам нравится провести каникулы на празднике убийц на Эгеях?

Зена и Габриель заинтересованы, но Зена подозрительна.

ЗЕНА
А в чём подвох?

АФРОДИТА
Зена, Зена, Зена. Ты так цинична. Здесь нет никакого подвоха, всего лишь маленькая проблема, которую я пытаюсь решить.

Зена и Габриель смотрят друг на друга.

ЗЕНА
Насколько маленькая?

Афродита рассказывает, и мы видим СЦЕНЫ с СЕНХЕЛЕМ и АВЭЙН, прогуливающихся под ручку по саду.

АФРОДИТА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Помните то время, когда я была смертной? Я пыталась найти своего сына Сенхеля и эту по-настоящему классную цыпочку. Им предначертано быть вместе, настоящие родственные души, ну, вы меня понимаете.

ОБРАТНО К СЦЕНЕ:

Зена и Габриель обмениваются улыбками.

АФРОДИТА
Но пока меня не было, всё стало ужасно.

СЦЕНА, где Авэйн хватает Сенхеля, и пытается его изнасиловать.

АФРОДИТА (ГОЛОС ЗА КАДРОМ)
Сенхель, как настоящий чувствительный пижон, слишком надолго ушёл в себя.

СЦЕНА расставания Сенхеля и Авэйн. Авэйн безумна.

ОБРАТНО К СЦЕНЕ:

ГАБРИЕЛЬ
Это ужасно.

АФРОДИТА
Ты правильно поняла. Я думаю, что его нужно подтолкнуть в правильное направление. И я попросила его подругу провести с ним каникулы на Лесбосе.

СЦЕНА, где Авэйн похищает Сенхеля, садит его на лошадь, и уезжает, вопя и подгоняя лошадь.

ОБРАТНО К СЦЕНЕ:

ГАБРИЕЛЬ
Это не толчок. А выстрел из катапульты.

АФРОДИТА
Точно! Я думала, что я была дома свободна, с тех пор как я заколдовала Сапфо много лет назад, что сделало её музыку такой чудесной, что услышав её, люди влюбляются.

ЗЕНА
И в чём проблема?

АФРОДИТА
Всё прошло. Этого не было в её голове. Я просто хочу, чтобы вы на время поменялись местами с Сапфо и Морай, пока я не верну всё на свои места.

ГАБРИЕЛЬ
Разве не будет заметно, что мы - это не они?

Афродита ухмыляется.

АФРОДИТА
Предоставьте это мне. Я сделаю из вас их копии, вы доберётесь без проблем. Значит, вы согласны, да?

Зена и Габриель смотрят друг на друга.

ГАБРИЕЛЬ
Это доброе дело, Зена, если они родственные души.

Зена закатывает глаза и неохотно кивает.

АФРОДИТА
Я знала, что могу на вас рассчитывать. Есть ещё одна маааааааленькая вещь, которую я забыла упомянуть. У них своего рода, уникальный вид отношений.

ЗЕНА
Они не могут быть уникальнее, чем наши.

СМЕНА КАДРА. КОРАБЛЬ - ПУТЕШЕСТВИЕ - ПРИЧАЛ

СМЕНА КАДРА. ПОРТ ЛЕСБОСА - ТРАП - УТРО

Габриель ведёт Зену от лодки, одетая в одежды «Хозяйки любви». На Зене костюм «Рабыни любви», и воротник, за который её держит Габриель. Выражение на лице Зены говорит обо всём. Афродита снова совершает доброе дело, будучи бессмертной, потому что она хочет исправить то, что совершила много, много лет назад.

СМЕНА КАДРА:

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

СМЕНА КАДРА:

РЫНОК - ДЕНЬ
Зена и Габриель идут по рынку, направляясь к театру Сапфо. Рынок красочный и очень активный. ЛЮДИ приветствуют Габриель, как Сапфо, обнимая и посылая ей воздушные поцелуи, но они игнорируют Зену, или отталкивают её в сторону.

ЗЕНА
Она популярна.

ГАБРИЕЛЬ
Да. Как видно. Здравствуйте… спасибо! Здравствуйте…

Габриель обходит кого-то, и чуть не душит Зену. Зена хватает свой воротник.

ГАБРИЕЛЬ
Извини. Знаешь, Зена, всё не так уж и плохо. Может быть тебе стоит собрать пару.

ЗЕНА
Я только надеюсь, что не встречу никого знакомого. А то придётся их убить.

ГАБРИЕЛЬ
Брось, Зена. Где твоя воинская самодисциплина, которой ты всегда хвасталась? Твоё умение сосредотачиваться? Хмм?

Подходят несколько МУЖЧИН, они кланяются Габриель, и отпихивают Зену в сторону. Один из них обнимает Габриель, затем шлёпает Зену по заду и уходит. Зена рычит.

ГАБРИЕЛЬ
Сосредоточься, Зена. Сосредоточься.

ЗЕНА
Сосредоточься на моей…

Габриель кладёт руку на рот Зены.

ГАБРИЕЛЬ
Не давай больше никаких идей.

ТЕАТР САПФО - ДЕНЬ

Входят Зена и Габриель. В театре звучит МУЗЫКА, повсюду свет, ТАНЦОРЫ, сексуальные МУЖЧИНЫ и ЖЕНЩИНЫ. Они кружат возле Габриель, и посылают ей воздушные поцелуи, ничуть не стесняясь заигрывать. Габриель роняет привязь. Но Зена, видя это, успевает её перехватить. МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ торопливо входит, и они все садятся перед Сапфо на колени.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Великая Сапфо вернулась.

Менеджер сцены смотрит на Зену, которая стоит рядом с Габриель. Он указывает на Зену.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Некоторые забыли, как нужно показывать уважение. На колени!

Все смотрят на Зену. Габриель тянет Зену за костюм, и она очень неохотно становится на колени. После этого, входят СЕНХЕЛЬ и АВЭЙН. Сенхель - очень жёсткий и чопорный. А Авэйн совсем как ребёнок.

АВЭЙН
Здравствуйте? Простите, что прерываем, но мы ищем Сапфо.

Круг актёров с любопытством окружает их, и показывают на Габ и Зену.

ГАБРИЕЛЬ
Вы должно быть Авэйн и Сенхель. Рада познакомиться.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Ахх… ещё одни ценители нашей великой поэтессы! Добро пожаловать! Проходите, садитесь, раздевайтесь…

ГАБРИЕЛЬ
Нет, эти гости пришли сюда, чтобы посмотреть завтра вечером представление.

Актёры смотрят друг на друга, и шепчутся. Менеджер сцены отводит Габриель в сторону, и что-то шепчет ей.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Представление? Оно не закончено.

ЗЕНА
Думаю, тогда нам нужно будет просто импровизировать.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Тебя никто не спрашивал. Послушай, Сапфо…

АВЭЙН
О, спасибо. Нам бы хотелось посмотреть представление. Мы слышали ваши песни и поэзию.

ГАБРИЕЛЬ
Правда? Ох, точно… конечно. Что ж, думаю, тогда нам лучше начать работать над подготовкой.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Ты слышал леди. Давайте репетировать!

Все расходятся в разных направлениях. Танцоры окружают Сенхеля и Авэйн и практически кружат рядом с ними.

Менеджер сцены подходит к Габриель и понижает голос.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Надеюсь, вы сможете его закончить, иначе это будет провалом века.
(затем)
Спирос, мне нужно минуту поговорить с её величеством, ты не мог бы ты выгулять эту псину для меня, парень?

Менеджер сцены передаёт привязь Зены СПИРОСУ, изящному танцору.

МЕНЕДЖЕР СЦЕНЫ
Какая куколка. Выгуляй её и вымой, ясно?

Спирос продолжает танцевать, ведя за собой Зену.

КАБИНЕТ САПФО. КАБИНЕТ - ДЕНЬ

Дверь открывается, и Зену толкают снаружи. Мгновение, она становится в центре комнаты с закрытыми глазами, полностью тихая. Затем её глаза открываются, она дёргается и освобождается, УНИЧТОЖАЯ малейшие предметы МЕБЕЛИ в щепки. Затем она срывает воротник, и на ходу свивает его в клубок, подходит к окну и яростно бросает.

СНАРУЖИ:

Верёвка, сделанная из воротника, и управляемая Зеной с помощью шакрама, обвивает шеи ДВУХ МУЖЧИН, заставив их прижаться друг к другу, и упасть в воду. Это создаёт эффект домино, который порождает хаос, и заканчивается массой влажных, сердитых ЛЮДЕЙ.

ВНУТРИ:

ЗЕНА
Теперь это - центр.

Зена ухмыляется, и в своей самой лучшей манере выходит из комнаты, оставив дверь открытой. Мы видим ещё лучшую комнату позади неё. Зена входит туда, и хлопает дверью.

КАНОЭ НА РЕКЕ - ДЕНЬ

Сапфо едет в каноэ, перебирая воду вёслами. На нём полно вещей, необходимых для лагеря. Морай неопытно гребёт вёслами.

МОРАЙ
Я думала.

САПФО
Опять? Разве я тебя не предупреждала? Ты ослепнешь, если будешь продолжать это делать.

МОРАЙ
В последнее время я очень много работала, и мне бы очень хотелось получить за это заслуженный отдых.

САПФО
Может быть, мы уже закончим это обсуждать?

МОРАЙ
Я знаю, но…

САПФО
Разве ты не думаешь, что я тоже заслуживаю отдых?

МОРАЙ
Д… да, конечно, да.

САПФО
И поэтому я должна была променять свой отдых на твой, так?

МОРАЙ
Извини. Я просто пришла попросить внести моё имя в программу.

САФО
Ты уже закончила ту песню? Финальную, которую ты мне обещала.

МОРАЙ
Н… нет. Не закончила. Я остановилась на последнем куплете, и я просто не могу написать…

САФО
Ах! Так! Я доверила тебе свою репутацию, а ты даже не можешь закончить простую песню, а ещё хочешь выступать у меня?

МОРАЙ
У тебя всё равно нет финала.

Вокруг головы Сафо летает пчела. Морай перестаёт грести.

САФО
Это не оправдание. Ты хочешь всё мне испортить? Вперёд, Морай.

МОРАЙ
Нет, не хочу. Я постараюсь закончить её.

Сафо ложится в позу сосредоточения. Пчела становится всё назойливее. Морай начинает грести быстрее.

САФО
Теперь мне намного легче. Может быть старушка Афродита была права, отправив нас вместе в отпуск.

Морай отбивается веслом от пчелы с такой силой, что не удерживается, и падает из каноэ, потянув за собой Сафо и все их вещи.

СПАЛЬНЯ САФО - ДЕНЬ

Габриель заходит и закрывает дверь перед лицами громко и бессвязно говорящих ЛЮДЕЙ, следовавших за ней.

ГАБРИЕЛЬ
Привет. Вижу, ты здесь обосновалась.

ГАБРИЕЛЬ
Прости. Я не думала, что они могут нанести какой-то вред, Зена. Просто здесь они делают это так.

ЗЕНА
Очень паршиво, по моему мнению.

ГАБРИЕЛЬ
Послушай, я понимаю, как тебе тяжело играть роль второго плана…

ЗЕНА
Там даже нечего играть.

ГАБРИЕЛЬ
Великая королева воинов будет играть мою служанку. Вот и всё, что тебе нужно будеть сделать. Зена. Я уже давно тебя знаю.

ЗЕНА
Да? Ты ведь играешь саму себя.

ГАБРИЕЛЬ
Но если каждая из нас будет играть свою роль, то так будет лучше, верно?

АФРОДИТА
Вот это в моём стиле. Вы отлично выглядите.

ГАБРИЕЛЬ
Чего не скажешь о Зене.

АФРОДИТА
Ооо… мы ворчим?

ЗЕНА
Нет. Просто я не хочу, чтобы со мной обращались как с цирковой обезьяной.

ГАБРИЕЛЬ
Тебе бы пошёл хвост. Брось, Зена. Взбодрись. Это для доброго дела, помнишь?

АФРОДИТА
Ох, я и забыла, как чувствительна эта воинская гордость.

ЗЕНА
Гордость здесь не при чём.

ЗЕНА
Габриель…

МОРАЙ
На самом деле я не это имела в виду.

САФО
Просто… молчи и дай мне насладиться покоем.

СЕНХЕЛЬ
Ты пишешь о красоте любви. Я понимаю тебя, Сафо. Я просто не знаю, что со всем этим делать.

ГАБРИЕЛЬ
У любви много обличий.

СЕНХЕЛЬ
У любви должны быть духовные цели. Методы моей матери неправильны. Она должна вдохновлять людей своей красотой.

ГАБРИЕЛЬ
Но это - не любовь. Любовь - это нечто реальное, что может тронуть тебя, и она требует множество усилий и жертв, чтобы сохранить её.

СЕНХЕЛЬ
Ты говоришь об этом так, словно это пытка.

ГАБРИЕЛЬ
Может быть. Необходимо мужество, чтобы полюбить кого-то. Но оно того стоит.

СЕНХЕЛЬ
Какое интересное понятие. Мне следует над ним подумать.

РЕЖИССЁР
Не втягивайся в одежду.

ЗЕНА
Тогда тебе следует убрать отсюда свой зад.

РЕЖИССЁР
Лучше веди себя хорошо, ты же не хочешь чтобы тебя отшлёпали до положенного времени.

ГАБРИЕЛЬ
На самом деле ты ведь не хочешь этого делать.

РЕЖИССЁР
Ахх… все лают и никто не кусается.

ГАБРИЕЛЬ
Все кусаются, но не предупреждают.

РЕЖИССЁР
Может быть, тебе следует надеть маску.

ЗЕНА
Может быть, тебе следует отправиться в склеп.

ЗЕНА
Я пошла за косточкой. Веселитесь.

ГАБРИЕЛЬ
Ты этого хотела?

МОРАЙ
Я же сказала, мне жаль.

ГАБРИЕЛЬ
Нет, тебе не жаль… Ох, не важно. Забудь об этом.

МОРАЙ
Хорошо. Могу я спеть тебе песню, или ты хочешь пойти спать?

ЗЕНА
Привет…

САФО
В порядке. Уже всё в порядке, я прощаю тебя. А теперь иди сюда и поцелуй меня.

ЗЕНА
Что?

САФО
Ты меня слышала. Подойди.

САФО
Оооо… кожа. Ты точно прощена. Сегодня мой день рождения? Иди сюда.

ГАБРИЕЛЬ
Что ты делаешь?

МОРАЙ
Снимаю твои ботинки. Эй, послушай. Я думала над новой поэмой, пока мы гуляли. Можно я расскажу её тебе?

ГАБРИЕЛЬ
Поэму?

МОРАЙ
Да.

ГАБРИЕЛЬ
Ладно. Где ты достала белену, и сколько ты её съела?

ЗЕНА
Погоди-ка…

САФО
Подождать? Ты пришла босиком ко мне в будуар вся в коже, и просишь меня подождать? На колени!

МОРАЙ
Почему ты думаешь, что я пьяна?

ГАБРИЕЛЬ
Ты захватила мои ботинки и читаешь мне поэзию.

МОРАЙ
Но ведь я - поэтесса!

ГАБРИЕЛЬ
Ты не поэтесса.

САФО
Дикость. Абсолютная дикость. Не верю своим глазам. Кто же ты?

ГАБРИЕЛЬ
Габриель. Я… путешественница.

САФО
Путешественница. О-оу. А ты кто, тигрица?

ЗЕНА
Зена.

САФО
Зена. Мне нравится. Что делаешь?

ЗЕНА
У меня много талантов.

САФО
О, не спорю. Эй, Морай, взгляни. Ты, и сознательная и характерная. Это может быть интересно.

ЗЕНА
Не надолго. Мы уходим.

САФО
Оу. Посреди ночи? Бросьте, ложитесь спать. Это большая кровать.

ГАБРИЕЛЬ
Нет, спасибо. Зена очень беспокойная по ночам.

САФО
Она забирает все подушки?

ГАБРИЕЛЬ
Нет, она душит ими.

САФО
Разве это не удар, Морай?

МОРАЙ
Да. В голову.

САФО
О, брось. Нашим жизням нужна небольшая встряска, разве нет?

ГАБРИЕЛЬ
Это странно.

ЗЕНА
Да.

ГАБРИЕЛЬ
Интересно, кто это сделал?

ЗЕНА
Термиты.

ГАБРИЕЛЬ
Я знала, что это была не ты.

ЗЕНА
О да, я тоже.

ГАБРИЕЛЬ
Я имею в виду, что ты, предлагающая мне прочитать поэму… тут что-то не чисто.

ЗЕНА
О да, правильно.

ГАБРИЕЛЬ
Ну, так как ты поняла, что это была не я?

ЗЕНА
Мм… Я просто знала.

ГАБРИЕЛЬ
Полагаю, что мы обе хорошо друг друга знаем, да?

ЗЕНА
Да. Ещё бы, после всех этих лет.

ГАБРИЕЛЬ
Это хорошо, верно?

ЗЕНА
Да.

АФРОДИТА
Привет, детка! Ну как?

САФО
Так же хорошо, как след одноногой собаки. Лучшее, что я сегодня сделала, сочинила глупый стишок, который заканчивается словом «нагнись».

АФРОДИТА
Смело.

САФО
Ты сказала, что вернёшь мне музу, если я соглашусь это сделать, так где же она?

АФРОДИТА
Вернётся. Потерпи.

САФО
Ты уверена? Я вижу внутри огонь, и ничего больше. Я ничего не чувствую.

АФРОДИТА
Держись. Может быть, тебе просто нужно немного вдохновения?

САФО
Да. Немного.

ЗЕНА
Не могу поверить. Я должна найти Сафо и поговорить с ней о том, как она обращается с людьми.

ГАБРИЕЛЬ
Больше никто не видит здесь иронии?

МОРАЙ
Я думала, вы уходите.

ГАБРИЕЛЬ
Да. Послушай, прости за тот переполох прошлой ночью, за то, что сказала тебе, что ты не поэтесса.

МОРАЙ
Всё в порядке. Я имею в виду, откуда тебе было знать, что нас по двое? И как часто такое случается?

ГАБРИЕЛЬ
Ну… вообще-то…

МОРАЙ
Вы путешествуете налегке, да?

ГАБРИЕЛЬ
Мы очень долго путешествует, так что там всё только самое необходимое. Мыло, нижнее бельё, штырьки для доспехов Зены.

МОРАЙ
Это ты написала? Можно взглянуть? Ох, ты пишешь слева направо, как и я.

ГАБРИЕЛЬ
Мм… конечно. Это история, над которой я сейчас работаю. А твои поэмы у тебя?

МОРАЙ
Ничего себе! Мне понравилось! Это мои, да. Хочешь посмотреть? Я только вчера её закончила.

ГАБРИЕЛЬ
Конечно. Конечно, с удовольствием. Тебе правда понравилось? Я подумала, что она немного мрачновата.

ЗЕНА
Я подумала, что у тебя проблемы.

САФО
Ты права. Проблемы. Это дерево никудышный собеседник.

ЗЕНА
Я не это имела в виду.

САФО
Что у тебя на уме, Зена? Не возражаешь, если я потренируюсь, пока мы разговариваем?

ЗЕНА
Лучше следи за этим. Оно может доставить тебе неприятности.

САФО
Да? Я живу ради неприятностей.

ЗЕНА
Думаю, я в настроении, чтобы принять вызов.

ЗЕНА
Кажется, я тебя превзошла.

САФО
Ты мне нравишься, Зена. Ты в моём вкусе.

ГАБРИЕЛЬ
Ты пишешь все эти песни для постановок Сафо? Я думала, она это делает.

МОРАЙ
Да. Но Сафо говорит всем, кто приходит на представления, что они её, поэтому я не могу претендовать на их авторство.

ГАБРИЕЛЬ
Это неправильно. Вы равноправные партнёры.

МОРАЙ
Она звезда, большая шишка, важная персона, а я всего лишь…

ГАБРИЕЛЬ
Спутница.

МОРАЙ
Своего рода. Иногда я думаю, зачем она держит меня у себя.

ГАБРИЕЛЬ
Потому что ты важная часть её жизни.

Lils Дата: Вторник, 2009-12-22, 10:45 PM | Сообщение # 2
Истинный зенайт:)
Я: Администратор
Сообщений: 5138
Статус: отсутствует
Слава Богу, что её так и не сняли :D

Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Sekmet Дата: Вторник, 2009-12-22, 10:59 PM | Сообщение # 3
Леди Насмешница
Я: Модератор
Сообщений: 3534
Статус: отсутствует
Мдя, саб просто зашкаливает. Мне мисс Лиз Фридмен, идиолога саба, иногда хотелось придушить (когда увидила ее фамилию в титрах Хауса чуть не упала)

Lils Дата: Вторник, 2009-12-22, 11:03 PM | Сообщение # 4
Истинный зенайт:)
Я: Администратор
Сообщений: 5138
Статус: отсутствует
Quote (Sekmet)
когда увидила ее фамилию в титрах Хауса чуть не упала

Оооооооо дааа......я жутко испугалась за сериал, вот кто привел 13ю в шоу :D и все эпизоды написанные ею мне не особо...


Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Netuz Дата: Вторник, 2009-12-22, 11:06 PM | Сообщение # 5
Аве Мне
Я: саббер
Сообщений: 4016
Статус: отсутствует
Бойтесь, бойтесь

Манией величия я не страдаю - я ей наслаждаюсь
Sekmet Дата: Вторник, 2009-12-22, 11:23 PM | Сообщение # 6
Леди Насмешница
Я: Модератор
Сообщений: 3534
Статус: отсутствует
Ну, с Зеной уже отбоялись. А с Хаусом...я думала, что она заставит Грега петь, танцевать и целоваться с Уилсоном

Xeva Дата: Вторник, 2009-12-22, 11:33 PM | Сообщение # 7
Зенайт с многолетней выдержкой
Я: шиппер
Сообщений: 591
Статус: отсутствует
Quote (Sekmet)
она заставит Грега петь, танцевать и целоваться с Уилсоном

МАМА..... вы меня убиваете!!!


Falling -is the first step in learning how to fly. // Рай-это великолепно, но в аду больше знакомых.

To conguer other is to have a power, to conguer yourself is to know the way. //мисс Грация МГУ:)
Dasha_Shipper Дата: Суббота, 2010-11-27, 12:24 PM | Сообщение # 8
Великий зенайт
Я: шиппер
Сообщений: 711
Статус: отсутствует
серия бредовая и очень глупая,на мой взгляд.Такое ощущение,что сценаристы написали этот эпизод "под кайфом"!

Какое счастье,что серию не сняли!




Сообщение отредактировал Dasha_Shipper - Суббота, 2010-11-27, 12:25 PM
admiral Дата: Среда, 2010-12-01, 12:15 PM | Сообщение # 9
Вечный зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 1293
Статус: отсутствует
А мне было бы интересно посмотреть. Мне кажется, по стилистике она бы подходила к эпизодам 6 сезона.
starlight Дата: Среда, 2010-12-01, 1:38 PM | Сообщение # 10
Special Agent
Я: шиппер
Сообщений: 3910
Статус: отсутствует
Бред, даже на сценарий не похоже, больше на длинный скетч-пародию смахивает.

I am the best friend, the best support, the best partner you will ever have. And definitely the most fun.
sky Дата: Среда, 2010-12-01, 7:42 PM | Сообщение # 11
Великий зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 1431
Статус: отсутствует
Quote (admiral)
Мне кажется, по стилистике она бы подходила к эпизодам 6 сезона.

о да,такая же тупость,как некоторые серии 6 сезона

а вообще серия эта как-то не впечатлила,не хотела бы,чтобы её выпустили.И Сапфо ещё сюда приплели,ужас..


Nothing goes as planned, everything will break. People say goodbye in their own special way.
Annallxrog Дата: Среда, 2011-01-05, 1:06 PM | Сообщение # 12
Power of Love
Я: саббер
Сообщений: 4037
Статус: отсутствует
Quote (sky)
не хотела бы,чтобы её выпустили

А я бы хотела...было бы на 1 серию больше :)


Музыка - моя жизнь !!!
Живу музыкой ...
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » ТВОРЧЕСТВО » Библиотека » Последний шанс (Сценарий неснятой серии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz

Copyright © 2006-2024 www.xenawp.ru
Копирование и распространение материалов с форума возможно только с согласия автора и администрации форума, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.


Ðåéòèíã@Mail.ru ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ