• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » ТВОРЧЕСТВО » Библиотека » Дети войны (6 серия 7 сабберского сезона)
Дети войны
admiral Дата: Среда, 2009-12-23, 12:55 PM | Сообщение # 1
Вечный зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 1293
Статус: отсутствует

Производство #В706 – Эпизод 6
АВТОР СЦЕНАРИЯ
Мелисса Гуд
________________________________________
РЕЖИССЁР
Денис Бёрд
________________________________________ПРОДЮСЕР
Кэрол Стэфенс ОФОРМЛЕНИЕ
Джуди Мэир
________________________________________
ХУДОЖНИК
Люсия
________________________________________ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
Линда (Калли)
ПРЕДИСЛОВИЕ
СМЕНА КАДРА.
ГОСТИНИЧНЫЙ НОМЕР. НОЧЬ
Гостиница стара, и потёрта. В стене есть дыра, окно без рамы, просто завешано старыми тряпками. Около стены лежит матрас, а на нём лежит женщина, одетая в грязные кожи. Рядом с ней лежит пустой бурдюк из под вина. Очевидно, что женщина уснула от слишком большого количества алкоголя.
Это - Вария.
Её личные вещи раскиданы по всей комнате, включая шарик и меч, валяющийся в углу.
Дверь комнаты открывается с громким скрипом. Скрип ненадолго прекращается, но Вария не просыпается даже потом, когда дверь продолжает открываться. Осторожно входят четверо мужчин. У каждого в руке факел, чтобы получше рассмотреть матрас.
БАНДИТ#1
Как мокрая спичка.
БАНДИТ#2
Она пьяная, сомневаюсь, что её смогла бы разбудит перевёрнутая повозка. Идём!
Эти четверо мужчин завязывают Варии рот, руки и ноги. Надевают на неё мешок, и уносят из комнаты, закрыв за собой дверь.
Шарик, лежащий у стены, скатывается, и останавливается у забытого в углу меча.

СМЕНА КАДРА:

ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА. НОЧЬ.
В середине леса, около маленького ручья, сидят Зена и Габриель, разбив здесь лагерь. Габриель лежит на шкурах, а её нога у Зены на коленях, так как Зена осматривает её рану. Поблизости горит костёр, с подвешанным над ним горшком. Арго жуёт траву около водоёма.
ГАБРИЕЛЬ
Ну как?

ЗЕНА
Не плохо, если считать, что ты отказывалась делать это.
Габриель закатывает глаза. Зена тщательно обматывает её ногу бинтом.
ГАБРИЕЛЬ
Никто не делает это – так, как ты.
ЗЕНА
Да? Хотя ты и не любишь мои таланты няньки.

Габриель нежно смотрит на Зену.
ГАБРИЕЛЬ
Что ж, за прошедшие годы твои навыки целителя намного улучшились.
ЗЕНА
(ухмыляется)
Это зависит от того, на какой стороне кровати я сплю.
Зена встаёт, и помешивает содержимое горшка. Она подходит к седельной сумке, и достаёт оттуда два деревянных блюдца, но она смотрит глубоко в лес. Она пристально прислушивается, затем оборачивается.
ГАБРИЕЛЬ
Ты всё ещё что-то слышишь? Брось, Зена. Нам ещё предстоит идти много дней, чтобы хоть как-нибудь оказаться на территории амазонок.
ЗЕНА
Возможно некоторые из них пришли к нам. Я всё ещё думаю, о том, почему Вария так странно себя вела.

ГАБРИЕЛЬ
Как ты можешь такое говорить? Она всегда так ведёт себя, когда мы встречаем её.
Зена возвращается к горшку, и накладывает еду по тарелкам. Она даёт полную тарелку Габриель, и садится рядом с ней.
ЗЕНА
Что-то было не так.
Габриель ест, немного дуя на еду, затем направляет вилку на Зену.
ГАБРИЕЛЬ
Я знаю, что.
Зена смотрит на неё.
ЗЕНА
Знаешь, ха?
ГАБРИЕЛЬ
Ты просто разозлилась, что она не поздоровалась с тобой.

ЗЕНА
Что? Габриель, не смеши.
Габриель хихикает.

СМЕНА КАДРА:
ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА. НОЧЬ.
На улице стоит повозка, запряжённая четырьмя лошадьми. Повозка имеет высокие стены и крепкую дверь. Выходят восемь мужчин, и один из них открывает дверь. Другие кидают туда мешок, и запирают дверь.
БАНДИТ#1
Всё готово к отъезду. Давайте быстрее. Нам нужно ещё собрать динаров!
Мужчины взбираются в повозку, и начинают ехать через пустынные улицы.
СМЕНА КАДРА:
ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА. НОЧЬ.
Габриель что-то пишет в свитке. С другой стороны от костра, Зена точит свой меч. Зена смотрит, как пишет Габриель, и, Габриель, понимая, что Зена смотрит на неё, поворачивается к ней.
ГАБРИЕЛЬ
(передразнивая)
Ты всё ещё что-то слышишь?

Зена бросает в неё гальку, и Габриель наклоняется.
ЗЕНА
Вообще-то я радовалась тому, как здесь всё спокойно.
ГАБРИЕЛЬ
Мм о.
ЗЕНА
Что?
ГАБРИЕЛЬ
Каждый раз, когда ты это говоришь, что-нибудь происходит.
ЗЕНА
Брось, Габриель. Дай мне передышку.

Спокойствие прекращается звуком людей, проезжающих неподалёку, слышны топот копыт, шаги, и звоны цепей. Раздаётся свист кнута. Габриель смотрит на Зену с предупредительным взглядом. Габриель убирает свои свитки, поднимается, с помощью шеста, пока Зена убирает свой меч, и тоже встаёт. Габриель начинает говорить. Зена делает ей знак молчать.
ЗЕНА
(Продолжает)
Молчи. Ты и так уже всё сказала.
Габриель хихикает, и они идут в лес, на разведку.
СМЕНА КАДРА:
ЛЕСНАЯ ДОРОГА. НОЧЬ.
Колонка людей двигается через лес. Двое мужчин едут впереди всех на лошадях, позади них - линия скованных заключенных. Рядом с заключёнными идут охранники, в тылу едут двое мужчин на лошадях. Все охранники вооружены арбалетами.
Зена и Габриель пробираются по деревьям, наблюдая за ними.
ГАБРИЕЛЬ
Что это?
ЗЕНА
Наверное преступники. Возможно их ведут на суд.
ГАБРИЕЛЬ
Отлично. Это не тот случай, где нужна наша помощь.
Зена согласно хрюкает. Они видят последнего в ряду заключённых. Заключённый, будто бы чувствуя на себе их взгляд, поворачивается, и они видят Варию. Зена и Габриель испуганно смотрят друг на друга
СМЕНА КАДРА.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
ЛЕСНАЯ ДОРОГА. НОЧЬ.
Зена и Габриель собирают свои вещи.
ЗЕНА
Ты можешь остаться здесь с Арго.

ГАБРИЕЛЬ
А ещё у меня могут вырасти крылья, и я улечу. Как думаешь, это скоро произойдёт?

Зена даёт Габриель искажённо сердитый взгляд.
ГАБРИЕЛЬ
(Продолжает)
(серьёзно)
Зена, это - старый спор. Я думала, мы оставили его в прошлом.
Зена бросает Габриель её сумку с вещами.
ЗЕНА
Я знаю. Ведь куда пойду я, туда пойдёшь и ты, правильно? Габриель, ты ещё очень слаба.
ГАБРИЕЛЬ
Это правда.
(качает головой)
Так что это - вероятно хорошая идея, быть рядом с тобой, чтобы ты смогла защитить меня.
Зена смеётся, и протягивает ей свою руку. Габриель подаёт ей свою. Она встаёт, и они уходят.
СМЕНА КАДРА:
ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ. ПОЗДНЯЯ НОЧЬ.
Колонка останавливается на ночь. Заключенные прикованы к деревьям в переполненных кругах. Вокруг них стоят стражники с арбалетами. Один стражник идёт к рабам, и бросает им куски сухого твёрдого хлеба. Многие заключённые берут хлеб в руки, но тут же бросают, признав его несъедобным.
СТРАЖНИК#1
Это - всё, что вы получите. Ешьте!
Один из заключенных освобождается от кандалов лодыжки. Он ждёт, пока мимо него пройдёт стражник, затем встаёт, и через весь лагерь бежит в лес. Ему удаётся сделать всего два шага, прежде чем лучники выстреливают в него. Заключённый растягивается на земле, почти у ног Варии. Он вскрикивает от боли, когда дотрагивается до стрелы, пущенной ему в спину, затем с дрожью, он умирает.
СТРАЖНИК#1
Учтите, так будет с каждым, кто посмеет сбежать. Вы – собственность, ясно?!
Вария не реагирует. Она опускает голову. Кусок хлеба выпадает из пальцев мертвеца, и она быстро подбирает его и прячет. Стражник видит это.
СТРАЖНИК#2
(смеётся)
Эй! Быстрая ученица!
Стражник хватает Варию за волосы, и поворачивает её голову, чтобы она смотрела ему в глаза. Глаза Варии сужаются. Мужчина наклоняется к ней, и грубо её целует, затем отталкивает назад к дереву.

СТРАЖНИК#2
(продолжает)
Увидимся позже, сладенькая.
Все стражники смеются.
СМЕНА КАДРА:
ЛЕС. ОКОЛО ЛАГЕРЯ БАНДИТОВ. НОЧЬ.
Зена и Габриель приседают около кустов, и наблюдают за ними.
ЗЕНА
Хорошо.
ГАБРИЕЛЬ
Зачем она пошла туда, Зена?
ЗЕНА
Именно это я и спрошу у неё, когда мы освободим её.
ГАБРИЕЛЬ
Если мы так и будем здесь сидеть, они убьют этих людей.

Зена тщательно изучает лагерь.
ЗЕНА
Да. Давай посмотрим, как туда можно пробраться.
ГАБРИЕЛЬ
(с придыханием)
Oo..., попробуем оттуда.
Зена слегка шлёпает Габриель по заду, и они вместе исчезают в кустах.
СМЕНА КАДРА:
ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ. НОЧЬ. ЧУТЬ ПОЗЖЕ.
Стражники стоят у костра, и шутят между собой. Несколько стражников охраняют лагерь. Двое стражник толкают другого, который поцеловал Варию, к заключённым.
СТРАЖНИК#1
Вперёд, гигант! Ты сказал, что можешь с ней обращаться!
СТРАЖНИК#2
Обращаться с ней? Это она со мной обращается.
Второй стражник подходит к прикованной Варии. Неподалёку, один из мужчин, Вторая охрана расхаживает к тому, где ВАРИЯ приковано. Поблизости, один из мужчин, охраняющих лагерь, возвращается на свой пост.
СТРАЖНИК#2
(продолжает)
Ладно, малышка… Ты готова?

Тёмная фигура спрыгивает с дерева. Это Зена. Она сзади трогает стражника за плечо. Он поворачивается, и Зена ударяет его головой в лицо. Потерявшего сознание стражника, она оттягивает в лес. Зена ещё раз оглядывает лагерь, и исчезает.
СМЕНА КАДРА:
НА ОКРАИНЕ ЛАГЕРЯ БАНДИТОВ. НОЧЬ.
Габриель ползёт по земле к заключённым. Она останавливается, поскольку слышит приближающиеся шаги, и вытаскивает один сай.
СТРАЖНИК#2
(за кадром)
Ты остаёшься здесь, поглядывай тут за всем!
СТРАЖНИК#1
(за кадром)
Лучше смотри за своими зубами!
Первый стражник проходит и останавливается мимо спрятавшейся Габриель, его ботинок находится прямо у её лица. Габриель сжимает зубы, - он стоит между ней и заключёнными, и она не может обойти его. Она бросает камень в сторону, надеясь отвлечь стражника.
Стражник не замечает звука. Габриель бросает ещё один, но безрезультатно.
СТРАЖНИК#2
(за кадром)
Иди сюда!!!!
СМЕНА КАДРА:
ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ. ДЕРЕВО. НОЧЬ.
Зена сидит на дереве, и смотрит вниз на двух стражников. Она нетерпеливо наблюдает, как стражник близко подходит к заключённым.

ЗЕНА
Давай, Габриель....
СМЕНА КАДРА:
НА ОКРАИНЕ ЛАГЕРЯ БАНДИТОВ. НОЧЬ.
Габриель в недоумении. Она готовит саи, и уже хочет встать, чтобы напасть на стражника. Что-то касается её руки, и она подпрыгивает. Она смотрит на свою руку – по ней ползёт очень большая, чёрная слизистая пиявка.
ГАБРИЕЛЬ
(шёпотом)
Пиявка. Я ненавижу пиявок.
Габриель осматривается, куда можно скинуть её. Поднимается ветер, и Габриель видит, что стражник ничего не носит под своей военной кожаной юбкой. Она с отвращением смотрит на него, затем в её голове созревает план, она смотрит на пиявку, потом на стражника. Габриель злобно улыбается.
СМЕНА КАДРА:
ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ. ДЕРЕВО. НОЧЬ.
Зена берёт в руки шакрам. Стражник стоит возле Варии. Зена прицеливается, и отводит руку назад.
ЗЕНА
Я хотела сделать это наиболее лёгким способом. Но у меня есть идея получше.
СМЕНА КАДРА:
ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ. НОЧЬ.
Стражник стоит возле Варии. Он освобождает её, и хватает за волосы. Недалеко другой стражник внезапно кричит, и хватается за свой пах. Все на него смотрят. Мужчина начинает отчаянно его сжимать. Все стражники смеются.
СТРАЖНИК#2
Эй! Дождись своей очереди, приятель!

Охранник отлетает назад, крича в исступлении. Все стражники смеются. Острая трещина резонирует тьму, и тогда мужчина прекращает мучиться, и щётка прекращает двигаться.
СТРАЖНИК#2
(продолжает)
Хорошо, хорошо, пошутил, и хватит. Заканчивай.
Никто не отвечает.
СТРАЖНИК#2
(продолжает)
Бранос?
Трое стражников подбегают к нему.
СМЕНА КАДРА:
НА ОКРАИНЕ ЛАГЕРЯ БАНДИТОВ. НОЧЬ.
Габриель ползёт вперёд, со своим новым шестом. Она смотрит на него, улыбается, и нежно поглаживает его.
ГАБРИЕЛЬ
У меня не было выбора.

Она пробирается по траве, пока не оказывается около рабов. Она останавливается.
СМЕНА КАДРА:
ЛАГЕРЬ БАНДИТОВ. НОЧЬ.
Все стражники в замешательстве. Внезапно они слышат тихое поскуливание из кустов, как будто там находится раненый зверь
СТРАЖНИК#1
Что это?
Звук становится громче, затем стихает.
СТРАЖНИК#3
Там!
Они ныряют в лес, за источником звука. В это время Зена спрыгивает с дерева в лагерь. Все заключённые смотрят на неё с широко открытыми глазами.

БЫСТРАЯ СМЕНА КАДРОВ:
НА ГАБРИЕЛЬ:
Габриель становится на ноги, и подбегает к Варии. Одним ударом своих сай, она убивает стражника, преграждающего ей путь, и он отключается.
НА ЗЕНУ:
Зена перепрыгивает через походный костёр, и оказывается в кругу заключённых. Вария резко поднимает голову, и смотрит Зене в глаза.
ВАРИЯ
Зена!

Зена хватает Варию за руку, Габриель – за другую, они подпрыгивают, и приземляются в лесу, так тихо, чтобы стражники ничего не заметили.
Листья кустов и ветки деревьев укрывают их. Стражники выбегают из леса в лагерь в замешательстве. Четверо стражников несут два мёртвых тела своих друзей.
СТРАЖНИК#1
Ты что-нибудь видел?
СТРАЖНИК#2
Нет, а ты? Чёрт возьми, что здесь произошло?
СМЕНА КАДРА.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
СМЕНА КАДРА.
ОКРАИНА ЛЕСА. НОЧЬ.
Зена, Габриель и Вария выходят из глубины леса. Зена и Габриель освобождают Варию, и начинают наблюдать за стражниками.
ЗЕНА
Пригнитесь.

ГАБРИЕЛЬ
Вария, ты в порядке?
ВАРИЯ
Что чёрт возьми, вы делаете?
Зена и Габриель смотрят на Варию. Вария разъярена.
ГАБРИЕЛЬ
Что?

ВАРИЯ
Что заставляет вас думать, что вы можете прости придти, и вот так вот вмешаться? Я сказала вам оставить меня в покое! Вы разрушаете мой план!
Зена указывает обратно на лагерь бандитов.
ЗЕНА
Это – твой план?
ВАРИЯ
Я знаю, что делаю.

Габриель хватает Варию за руку.
ГАБРИЕЛЬ
Вария, мы оставили связанными и скованными твои планы, к деревьям уже очень давно.
Зена хихикает, дыша.
ГАБРИЕЛЬ
(продолжает)
Потише.
(поворачивается, к Варии)
Почему ты не говоришь нам, что происходит?

Вария освобождает свою руку, и встаёт.
ВАРИЯ
У меня есть идея получше. Почему бы вам двоим не уползть под какой-нибудь камень, под которым вы прятались.
Зена хватает Варию, и удерживает её.
ГАБРИЕЛЬ
Вария, подожди!
ВАРИЯ
Я позову стражников.
Вария открывает свой рот, чтобы закричать. Зена складывает ладонь в кулак, угрожающе показывая его Варии.

ЗЕНА
Хочешь поспорить что быстрее – твой язык, или мой кулак.

Вария впивается в неё взглядом. Габриель достаёт пояс, купленный за десять динаров, и многозначительно смотрит на Зену.
ЗЕНА
(продолжает)
А теперь, сплюнь. Или ты будешь с нами, или я завяжу тебе рот, и ты поведёшь нас к Амазонкам по тяжёлому пути.
Секунду Вария упрямится, но затем сдаётся. Она садится и поправляет волосы.
ВАРИЯ
Хорошо. Только я хочу, чтобы вы поняли, что я не прошу вас о помощи.
ГАБРИЕЛЬ
Я понимаю.
ВАРИЯ
(кратко)
А ты?
ГАБРИЕЛЬ
Ты понимаешь, что полностью отказываешься от помощи воина, даже когда будешь в ней нуждаться?
(искоса смотрит на Зену)
О да.

Зена фыркает.
ВАРИЯ
Всё равно. Хорошо, это похоже на это. Амазонки пропали.
ГАБРИЕЛЬ
Пропали?
ВАРИЯ
Да. Исчезли. Исчезли при патрули, во время миссии, в путешествии в торговую деревню… просто пропали. Мы не можем найти ни один из их следов.
Зена и Габриель теперь серьёзно слушают.
ЗЕНА
А откуда ты всё это узнала?
ВАРИЯ
Я нашла торговца, пьяницу в одной из деревень, неподалёку от нас, который ждал посетителей на его лодку, полную «дикарок, как вы».
(поворачивается)
Я заставила его рассказать мне всё, что он знал.

ЗЕНА
Должно быть, долго уговривать не пришлось.
ВАРИЯ
Он сказал, что появились бандиты, платившие огромные деньги за рабов на побережье, особенно за Амазонок. Так что я пошла в портовый городок, мы потеряли наших последних людей в, и....
ГАБРИЕЛЬ
Дала себя похитить.
ВАРИЯ
Они отправят меня туда, где они. Я верну их. Теперь....
Вария встаёт.
ВАРИЯ
(продолжает)
Убирайтесь с моего пути, и оставьте меня в покое. Мне не нужна ваша помощь.
Вария ускользает в подлесок, оставляя Зену и Габриель.
СМЕНА КАДРА:
ЛЕС. РАННЕЕ УТРО.
Зена и Габриель идут вместе через деревья. Габриель тяжело опирается на свой шест, но продолжает идти.
ГАБРИЕЛЬ
Я не понимаю, Зена. Почему она так зла на нас?

ЗЕНА
Хотела бы я знать. Всё равно, это - омрачение её суждения. В конце этого пути, она может ничего не обнаружить, но…
Зена колеблется.
ГАБРИЕЛЬ
Трупы?

ЗЕНА
Я не смогу смотреть, что амазонки живут как рабыни.
Габриель продолжает идти. Она выглядит усталой.
ГАБРИЕЛЬ
Да, как и я. Но ты не знаешь, Зена, люди иногда удивляют тебя.
Зена небрежно кладёт свою руку на плечи Габриель. Габриель прислоняется к ней, благодаря за поддержку. Несколько шагов они идут в тишине.
ЗЕНА
Итак. Что ты думаешь? Мы всё равно должны вмешаться, не смотря на желание Варии?
ГАБРИЕЛЬ
Отправить пони на пастбище? Конечно, мы должны.
ЗЕНА
Варии это не понравится.

Габриель усмехается.
ЗЕНА
(продолжает)
Нам нужно ещё немного пройти пешком, чтобы взойти на тот корабль.
Габриель ещё больше усмехается.
ГАБРИЕЛЬ
Я думаю, что у меня есть, то, что нам нужно.
БЫСТРАЯ СМЕНА КАДРА:
ЛЕСНАЯ ПОЛЯНА. ЛУННЫЙ СВЕТ.
Зена и Габриель помогают одеться друг другу в одежду Амазонок.

Габриель стоит перед Зеной спиной, Зена укладывает ей волосы, затем проводит пальцами по её татуировки дракона.
Габриель оглядывается назад, смотрит на своё плечо, и улыбается. Зена улыбается ей в ответ. Габриель оборачивается и обёртывает юбку вокруг Зены, и закрепляет на неё пояс. Она поднимает руки вверх, и вделывает в её волосы небольшие стрелы.
Зена одевает Габриель на шею ожерелье из зубов и костей.
Габриель надевает на бицепсы Зены кожаные лямки.
ГАБРИЕЛЬ
Ты выглядишь, как настоящая Амазонка.
ЗЕНА
Как и ты.
(поворачивает голову)
Как всегда была.
В их памяти возникают образы тех времён, когда Габриель была Амазонкой, показывая её ей становления со времён Тересы, и до сражения с Варией.


ГАБРИЕЛЬ
Да. Но требуется большое превращение.
Они обе улыбаются. Габриель берёт шест.
ГАБРИЕЛЬ
Давай пойдём искать какие-нибудь проблемы.
Зена и Габриель уходит с поляны, и достигают портового городка.
СМЕНА КАДРА:
РЫНОК ПОРТОВОГО ГОРОДКА. ДЕНЬ.
Два мужчины сидят недалеко от борделя, пьют. Они наблюдают за шумным праздником на рынке. Мужчины и женщины пьют и танцуют, празднуя урожай.
РАБОТОРГОВЕЦ
Я буду рад выйти здесь. Где - проклятый груз?
ЛАКЕЙ
Он здесь, хозяин. Просто дождитесь сумерек, и тогда мы сможем двинуться дальше.
Пока они смотрят, раздаётся звук йодля, затем женщина, одетая, как АамзКак они наблюдают, йодль слышат, затем появляется женщина, одетая, как Амазонка, едя на осле задом наперёд. Она поёт. Кое-как.
Ей оказывается Габриель. Позади неё идёт Зена, пытаясь ударить зад осла кнутом. Мужчины с интересом наблюдает за ними.
ЛАКЕЙ
(продолжает)
Эй хозяин... видите это? Какая пара…
РАБОТОРГОВЕЦ
Что я вижу – так это две пачки денег в моём кармане. Идём!
Эти два мужчины исчезают в борделе.
СМЕНА КАДРА:
ВНУТРИ. ГОСТИНЧНАЯ СПАЛЬНЯ. НОЧЬ.
Зена и Габриель вместе лежат на полу, разрушенной комнаты. Около окна валяется старый матрас, и маленький стол, с разбитой посудой, стоящей на ней. Комната воняет плохим вином и худшим суждением.
Еще раз, дверь медленно открывается, и появляется факел.
РАБОТОРГОВЕЦ
Осторожно. Одна из них была довольно большой.
Лакей всовывает голову и осторожно осматривается.
ЛАКЕЙ
Без проблем, хозяин. Их нет.
Мужчины заходят.
РАБОТОРГОВЕЦ
Какая яма.
ЛАКЕЙ
Какую возьмём?
РАБОТОРГОВЕЦ
Немного ранена. Оставим её. Мне не нужен испорченный товар. Давай возьмём большую.
ГАБРИЕЛЬ.
Глаза Габриель открываются, когда она слышит, что работорговец разговаривает.
ГАБРИЕЛЬ
(шёпотом)
Зена.
Как будто бы в пьяном сне, Зена переворачивается, и обнимает Габриель, твёрдо обхватывая её ноги и руки своими ногами и руками.
РАБОТОРГОВЕЦ
Проклятье! Мы не сможем взять её, не разбудив эту…
Габриель ухмыляется.
ЛАКЕЙ
Мальчик, это будет тяжело.
Зена выглядит возмущённой.
РАБОТОРГОВЕЦ
Заткнись, и клади их в мешок.
СМЕНА КАДРА:
КОРАБЛЬ. НОЧЬ.
Судно типа гранки состыковано, со скатом, в виде ручки. К ней движется колонка заключённых. Стражники нервно осматриваются, нетерпеливо подталкивая заключенных вперёд.
СТРАЖНИК#1
Шевелитесь. Давайте.
Во главе ската стоит группа мужчин, одетых, как моряки, с горшками. Когда заключённый доходит на них, два стражника держат ему голову, и моряки заставляют их пить содержимое горшка. Заключённые сопротивляются, но после ходьбы, и небольшого количества еды, они быстро утомились.
Вария доходит до них, и начинает сражаться с мужчинами, которые удерживают её.
СТРАЖНИК#2
Сука! Убейте её!
Мужчины хватают Варию, но она уклоняется от их рук, и толкает одного в воду. Два других обматывают вокруг неё цепи, и ударяют сзади по голове.
СТРАЖНИК#1
Дайте ей двойную дозу!
Моряки осторожно приближаются. Вария рычит на них, и выпинывает горшок их их рук. Другой стражник подпрыгивает к ней, падает, и держит её ноги.
СТРАЖНИК#2
Скорее!
Моряки берут другой горшок. Стражник позади Варии держит её голову, и открывает ей рот. Моряки выливают в него содержимое горшка, но Вария не проглатывает это.
Вария вырывается, и никто не знает, что она собирается сделать. Она хочет выплюнуть, но стражник хлопает рукой по её рту.
Глаза Варии хищно озираются, и она сдаётся, проглатывая.
СТРАЖНИК#1
Ещё!
Моряки заставляют её выпить всё содержимое горшка. Затем стражники отталкивают её вперёд.
СТРАЖНИК#2
Следующий!
Все заключённые на борту. Работорговец даёт стражникам мешок монет.
РАБОТОРГОВЕЦ
(иронически)
Хорошая связка.
СТРАЖНИК#1
Эти малышки доставили нам массу неприятностей. В следующий раз, ты заплатишь двойную цену.
Стражники уходят из порта. Работорговец ждёт, пока они не скроются с поля зрения.
РАБОТОРГОВЕЦ
В следующий раз, вы можете оказаться грузом.
(поворачивается)
Ладно, давайте – двух последних на борт.
Четыре мужчины тянут на борт тяжёлый мешок. Они бросают его, и спускаются, вытирая брови.
РАБОТОРГОВЕЦ
(продолжает)
(морякам)
Дайте им дозу прежде, чем они очнутся.
(к капитану корабля)
Давай уйдём с этой свалки.
Весь борт оглушает смех моряков.
СМЕНА КАДРА.
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
СМЕНА КАДРА.
КОРАБЛЬ. ДЕНЬ.
Пленники прикованы к палубе. Многие пытаются высвободиться из своих цепей. Стражники идут по мосту из досок, выше уровня палубы, с длинными кнутами, стегая пленников, который больше всего сопротивляются. Один пленник захватывает ногу стражника, и пытается тянуть его к палубе. Несколько других стражнико хватают мужчину. Приходит один из моряковЮ и выливает какую-то жидкость в горло мужчины. Мужчина отмахивается, но моряк всё равно заставляет его. Они бросают мужчину на палубу, когда заканчивают, и он остаётся лежать там, задыхаясь.
МОРЯК #1
Попробуешь ещё раз так сделать, окажешься по ту сторону.
Стражники бьют кнутами по головам близлежащих пленников, заставляя их согнуться. Пленники бормочут, но сгинаются, чтобы избежать большей боли.
Стражники проходят мимо более тёмной части палубы, и смотрят вниз, затем, проходя мимо, смеются.
После того, как они проходят, свет факела внезапно освещает пару бледных глаз. Зена смотрит, пока они не уходят, затем садится. Габриель, с больным животом, лежит рядом с ней.
ЗЕНА
Как ты?

ГАБРИЕЛЬ
Тьфу. Что это было?
Зена делает брезгливое выражение лица, и вытирает губы задней частью руки.
ЗЕНА
Хотела бы я знать. Противный вкус.
ГАБРИЕЛЬ
Как я рада, что смогла избавиться от него. Прости за беспорядок.
ЗЕНА
Он ничего здесь не изменил. Какая шаланда мусора.
Зена осторожно смотрит вокруг. Она видит, как секцию пленников ударяют по голове, и которые изгибаются, но останавливаются, когда моряк окрикивает стражников.
МОРЯК #1
Прекратите! Это - ценные товары. Сломаете – заплатите.
Моряк отталкивает стражников.
Зена спокойно отходит.
ГАБРИЕЛЬ
Есть какие-нибудь признаки Варии?

ЗЕНА
Нет.
Моряки начинают двигаться среди пленников, раздавая им кружки и сухие куски хлеба. Один моряк вручает их и Зене с Габриель.
МОРЯК #1
Вот. Не пролейте. Это – вся вода, которую вы получите.
Зена берёт кружку, и нюхает.
ЗЕНА
Травы. Снотворное, и что-то ещё. Не могу сказать.
Габриель выбрасывает её вместе с хлебом.
ГАБРИЕЛЬ
Нет, спасибо. Я пасс.
Зена волнуется. Она знает, что они обе не смогут протянуть без воды.
ЗЕНА
Сними юбку, и передай свои штанишки.

Габриель упирается локтями о бока, и смотрит на Зену. Зена показывает ей это пальцами. Габриель покачивает головой, но всё-таки расстёгивает свой пояс.
ГАБРИЕЛЬ
Почему мы не можем хоть раз воспользоваться твоим?
ЗЕНА
Научить тебя не покупать больше ничего римского, так?
СМЕНА КАДРА:
КОРАБЛЬ. ТРИ ДНЯ СПУСТЯ. ДЕНЬ.
Трюм раскрыт, и дневной свет озаряет судно. Снаружи слышатся оживлённые звуки, даже музыка.
Моряки выстраивают пленников, чтобы их высадить. выравнивают пленников до быть снятыми. В отличие от того, как они вели себя на палубе, теперь пленники послушные, и стоят, не сопротивляясь, прибыв на место. Они истощены и захватом, и путешествием.
Стражник несёт Варию на плече, очевидно - замёрзшую.
Зена и Габриель стоят в конце строя, кажущиеся такими же измученными и усталыми, как и все остальные. Колено Габриель всё ещё перевязано, и она хромает. Стражники уводят их с корабля.
СМЕНА КАДРА:
ПОРТ ОСТРОВА. ДЕНЬ.
Светит яркий дневной свет. Пленники пытаются спрятать глаза от света, толпясь в тени судна. Мужчины с прутами ждут их там. Рабовладелец останавливает их всех, кроме мужчин.
РАБОВЛАДЕЛЕЦ
Вот - товары, ЭЙВОН.
Мужчина осматривает весь строй пленных, затем поворачивается к рабовладельцу.
ЭЙВОН
Выбираете самых слабых? Не слишком то…
(указывает на Варию)
Что с ней случилось?
РАБОВЛАДЕЛЕЦ
Ей нужна была дополнительная работа. Настоящая злодейка.
Все моряки хихикают. Эйвон вытягивает Габриель из строя.
ЭЙВОН
(продолжает)
Она ранена. Зачем я должен брать её?
Габриель смотрит ему прямо в глаза.
ГАБРИЕЛЬ
Потому что я - королева амазонок.

Эйвон смотрит на Габриель. Он изучает её, качая головой, и тыкая в неё. Позади них – безразличное лицо Зены, но она напряженна.
ЭЙВОН
А. Не на что посмотреть, но по крайней мере, она сильная.
Эйвон отпихивает Габриель обратно в строй. Зена ловит её за плечи, помогая встать прямо.
РАБОВЛАДЕЛЕЦ
В следующий раз ты увидешь лучше.
Эйвон передаёт рабовладельцу большой мешок монет.
ЭЙВОН
Я буду лучше. Эта партия не стоит монет.
(мужчинам с прутами)
Отведите их в каюты.
(с отвращением)
Сначала вымойте их.
СМЕНА КАДРА:
СОСТАВ РАБОВ. ДЕНЬ.
Мужчины с прутами кружат перед пленниками и заставляют их идти вперёд. В конце строя – Зена и Габриель. Мужчина толкает Зену. Зена не оборачивается, но тихо рыкает. Мужчина снова её толкает.
МУЖЧИНА
Давай. Я хочу увидеть немного действия!
Двигаясь очень быстро, Зена поднимает свои скованные руки, и ударяет локтем мужчину в челюсть. Мужчина падаеи, но Зена действует так быстро, что никто ничего за ней не замечает.
ЗЕНА
(бормочет)
Осторожнее с просьбами.

ГАБРИЕЛЬ
(мягко)
Зена, смотри.
Они входят в большой внутренний двор. Огромные ворота закрываются позади них со зловещим ударом. Внутри, группы рабов, одетые в чёрные балахоны с воротниками. Рабы покорно сидят, кивая в унисон всему тому, о чём говорит мужчина.
ИНСТРУКТОР
Вы всегда должны повиноваться. Делать всё, что вам говорят. Никогда не спорить со своим владельцем.
Рабы кивают.
РАБЫ
Да, хозяин.
Зена и Габриель ошеломлены.
ЗЕНА
Мы всё ещё уверены в том, что найдём здесь живых Амазонок?

ГАБРИЕЛЬ
Я никого не вижу. Зена, посмотри на них. Они как овцы!

Габриель наблюдает за сценой, явно нарушенной. Габриель и Зена стоят в стороне с остальной частью пленников, и ворота закрыты позади них.
СМЕНА КАДРА:
ДВОР ДЛЯ РАБОВ. ДЕНЬ.
Все пленники находятся в яме.
ГАБРИЕЛЬ
Что теперь?

Мужчины с огромными баррелями воды появляются выше стен огромной ямы, и выливают эту воду на рабов. Габриель выплёвывает воду изо рта, протирает глаза, затем поворачивается и смотрит на Зену. Зена вся вымокшая.
ЗЕНА
Охх… У амазонок будет намного меньше проблем.
Любопытно, что никто из других рабов не расстроен тем, что в воде. Перед ними открываются другие ворота, и они входят туда.
СМЕНА КАДРА:
ДВОР ДЛЯ РАБОВ. ДЕНЬ.
Зена и Габриель сильно прислоняются к стене, как только входят, позволяя остальной части рабов, идти дальше.
ЗЕНА
Давай.
Зена и Габриель исчезают в темноте.
СМЕНА КАДРА:
КОРИДОР ДВОРА ДЛЯ РАБОВ. ДЕНЬ.
Зена и Габриель осторожно идут по коридору, прислушиваясь к тому, чтобы их не заметили стражники. Они подходят к каменному акведуку, и Габриель останавливается.
ГАБРИЕЛЬ
Это безопасно пить?
Зена нюхает воду.
ЗЕНА
Думаю, да. Хочешь пить?
ГАБРИЕЛЬ
После прошедших трёх дней, когда через моё нижнее бельё прошло количество отстойной воды, хватающей на три рта? Да.
(улыбается)
Меньше всего это дало моей ноге шанс зажить. Главным образом.
Зена берёт кувшин с водой, и пьёт, затем предлагает попить Габриель. Габриель пьёт воду. Они быстро переглядываются, когда слышат приближение шагов. Зена тянет Габриель в альков рядом с акведуком. Здесь очень тесно, и они прижаты друг к другу в этом маленьком месте.
Эйвон и его лакей идут по коридору, и останавливаются прямо рядом с акведуком.
ЛАКЕЙ
Эта новая партия довольно рваная, мой господин.
ЭЙВОН
Я знаю. Скоро мы сами размножимся, и больше не будем зависеть от этих идиотов.
ЛАКЕЙ
Да, мой господин.
ЭЙВОН
Нам бы молодых слуг. Послушных, гибких… идеальных.
Эйвон смеётся, и они идут дальше.
ГАБРИЕЛЬ
(шёпотом)
Они ушли?
Зена прислушивается.
ЗЕНА
Да.
ГАБРИЕЛЬ
Слишком плохо.
Зена и Габриель выходят из своего укрытия, немного взъерошенными, чем тогда, когда они в него вошли. Зена убирает с уха Габриель пёрышко со своей одежды, и выбрасывает его.
ГАБРИЕЛЬ
(продолжает)
Ты слышала что они планировали? Зена, мы должны остановить это.
ЗЕНА
Я знаю. Пойдём, посмотрим, сможем ли мы найти амазонок, но будь на чеку.
Они продолжают идти по коридору. Внезапно, несколько стражников появляются из-за ближайшего угла.
СТРАЖНИК #1
Эй вы! Стойте!
Зена и Габриель начинают убегать. Стражники преследуют их.
СМЕНА КАДРА:
ДВОР ДЛЯ РАБОВ. ГАРЕМ. ДЕНЬ.
Зена и Габриель бегут по коридору. Они замечают в стене дверной проём, и стараются войти в комнату, стражники всё ещё продолжают следовать за ними. Они входят в комнату, и закрывают дверь.
СМЕНА КАДРА:
ДВОР ДЛЯ РАБОВ. ГАРЕМ. ДЕНЬ.
Зена и Габриель резко останавливаются, когда заходят в большую комнату. Комната полна женщин. Они все по-разному одеты. Комната удобная, со многими кроватями, стоящими вдоль стены. В комнате находится фонтан, и довольно много еды. Женщины сидят отдельными группами, болтая, и расчесывая друг другу волосы. Женщины любопытно смотрят на ворвавшихся Зену и Габриель.
ЖЕНЩИНА #1
Габриель?
Габриель признаёт в женщине, - амазонку.
ГАБРИЕЛЬ
Сайен?
Женщины собираются вокруг Зены и Габриель.
САЙЕН
Вы и правда те самые новенькие, о которых они нам говорили? Просто удивительно.
Зена поднимает брови.
ГАБРИЕЛЬ
Мы всех вас выведем отсюда.
Амазонки шепчутся друг с другом, по всей видимости они озадачены.
САЙЕН
Отсюда? Зачем? Здорово. Здесь замечательно. Идёмте, садитесь, выпейте. Вам понравится, правда.
Зена и Габриель обмениваются взглядами.
САЙЕН
(продолжает)
Послушайте.
(указывает)
У нас много еды, о нас заботятся, здесь рай. Не так, как раньше. Больше нет борьбы, больше нет необходимости охотиться на… здесь великолепно!
ЗЕНА
Для вас это дороже?
САЙЕН
Дороже чего? Что ты имеешь в виду? Вот.
(вручает Зене кружку)
Выпей. Ты почувствуешь себя намного лучше. Правда.
Зена слышит, как стражники приближаются. Она возвращает кружку.
ЗЕНА
Спасибо, но нам надо бежать.
САЙЕН
Бежать? Куда?
Габриель и Зена подходят к двери, и выходят из зала.
СМЕНА КАДРА:
КОРИДОР ДВОРА ДЛЯ РАБОВ.
Зена и Габриель останавливаются после того, как покинули палаты Амазонок.
ЗЕНА
Я не могу в это поверить.
ГАБРИЕЛЬ
Зена, ты не забыла о том, как тот парень говорил о размножении своих собственных рабов?
ЗЕНА
Да.
ГАБРИЕЛЬ
И ты думаешь…
ЗЕНА
Да.
Они слышат приближение стражников.
ГАБРИЕЛЬ
Зена, мы не можем оставить их здесь.
Зена тянет её в другую сторону коридора.
ЗЕНА
Я знаю. Я работаю над этим.
Зена открывает дверь и смотрит внутрь. На её лице тёмное выражение.
СМЕНА КАДРА:
КОМНАТА ВАРИИ.
Вария одета в синее платье. Она сидит на кушетке, со сложенными на коленях, - руками. Её лицо ничего не выражает. Она слышит, как дверь в её комнату открывается, и повернувшись, видит там Зену и Габриель. Вария быстро одёргивает руки, и обхватывает ими края кушетки.
ВАРИЯ
Я знала, что вы придёте.
Габриель приближается к ней.
ГАБРИЕЛЬ
Вария, я знаю, что ты не хотела, чтобы мы вмешивались, но теперь – мы здесь, и мы можем помочь тебе.
Зена подходит к близлежащему столу, и исследует пустую кружку. Она фыркает, и ставит его на место.
ЗЕНА
Каков твой план?
ВАРИЯ
Это - ... тяжелее, чем я думала. Я не думала о травах. Их эффект....
ГАБРИЕЛЬ
Травы? Это их они дали Амазонкам? Я думала, что они просто делают всех смирными.
ВАРИЯ
Нет
(качает головой)
Они всё меняют.
Габриель становится на колени около неё.
ГАБРИЕЛЬ
Что ты имеешь в виду? Как травы могут всё изменить?
Вария смотрит на Габриель. Выражение лица Варии – озадаченное, и немного грустное.
ВАРИЯ
Впервые в моей жизни, я знаю, что такое спокойствие.
(качает головой)
Нет никакого гнева. Никакой вины. Я полностью познала себя. Ты знаешь, на что это похоже, Габриель?
ГАБРИЕЛЬ
Да, когда-то.
ВАРИЯ
Тогда возможно ты поймёшь.
ГАБРИЕЛЬ
Что пойму?
Дверь с грохотом открывается, и стражники начинают заполонять комнату, направляя свои арбалеты на Зену и Габриель. Вария встревожена.
ВАРИЯ
Почему я не хочу отказаться от этого.
Зена и Габриель одновременно реагируют. Габриель бросается на пол, укрываясь от стрел, в то время, как Зена берёт стол, и бросает его в стражников. Габриель поднимается, и становится рядом с Зеной. Вспрыгнув на стол, они идут по головам стражников.
Стражники бросаются за ними. Зена и Габриель почти уже добираются до двери, но открыв её, они видят ещё нескольких стражников. Они сражаются, и Зена отбрасывает двоих стражников назад.
Остальная часть стражников набрасываются на них, и тут же оказываются отброшены к окну. Другие стражники тоже стараются одолеть их.
Освободившись от них, Зена, не удержавшись, вместе с Габриель, через окно, падают в тёмную, бездонную шахту.
СМЕНА КАДРА:

Nen_Adams Дата: Четверг, 2010-01-21, 5:42 PM | Сообщение # 2
Истинный зенайт:)
Я: Зенайт
Сообщений: 2705
Статус: отсутствует
а что после смены кадра?

Annallxrog Дата: Четверг, 2010-01-21, 7:32 PM | Сообщение # 3
Power of Love
Я: саббер
Сообщений: 4037
Статус: отсутствует
А что прикольно... rolleyes rolleyes сабберские сезоне... rolleyes

Музыка - моя жизнь !!!
Живу музыкой ...
Nen_Adams Дата: Вторник, 2010-01-26, 5:40 PM | Сообщение # 4
Истинный зенайт:)
Я: Зенайт
Сообщений: 2705
Статус: отсутствует
admiral,
вы это взяли там же, где и МГ?


admiral Дата: Вторник, 2010-01-26, 5:42 PM | Сообщение # 5
Вечный зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 1293
Статус: отсутствует
Нет, это с виртуального сабберского сайта.
TaNet Дата: Вторник, 2010-01-26, 5:45 PM | Сообщение # 6
* любимый саббер админа *
Я: саббер
Сообщений: 2146
Статус: отсутствует
Quote (admiral)
Нет, это с виртуального сабберского сайта.

а вы не могли бы отправить это оббратно...


То, что Ты не саббер - это не твоя заслуга, а наша с Нетуз недоработка!!!

Xeva Дата: Вторник, 2010-01-26, 5:50 PM | Сообщение # 7
Зенайт с многолетней выдержкой
Я: шиппер
Сообщений: 591
Статус: отсутствует
Quote (TaNet)
а вы не могли бы отправить это оббратно...

agree ахаха... согласна rolleyes


Falling -is the first step in learning how to fly. // Рай-это великолепно, но в аду больше знакомых.

To conguer other is to have a power, to conguer yourself is to know the way. //мисс Грация МГУ:)
admiral Дата: Вторник, 2010-01-26, 5:51 PM | Сообщение # 8
Вечный зенайт
Я: Зенайт
Сообщений: 1293
Статус: отсутствует
Это перевод.
TaNet Дата: Вторник, 2010-01-26, 6:06 PM | Сообщение # 9
* любимый саббер админа *
Я: саббер
Сообщений: 2146
Статус: отсутствует
Quote (admiral)
Это перевод.

и его туда же


То, что Ты не саббер - это не твоя заслуга, а наша с Нетуз недоработка!!!

Nen_Adams Дата: Вторник, 2010-01-26, 6:08 PM | Сообщение # 10
Истинный зенайт:)
Я: Зенайт
Сообщений: 2705
Статус: отсутствует
Xeva, у вас 2 одинаковых сообщения \или у меня глюк\

Xeva Дата: Вторник, 2010-01-26, 10:08 PM | Сообщение # 11
Зенайт с многолетней выдержкой
Я: шиппер
Сообщений: 591
Статус: отсутствует
Nen, да, но эт не я, честно.... хм... и как убрать не знаю.... eek

Falling -is the first step in learning how to fly. // Рай-это великолепно, но в аду больше знакомых.

To conguer other is to have a power, to conguer yourself is to know the way. //мисс Грация МГУ:)
Netuz Дата: Вторник, 2010-01-26, 10:22 PM | Сообщение # 12
Аве Мне
Я: саббер
Сообщений: 4016
Статус: отсутствует
Убрала

Манией величия я не страдаю - я ей наслаждаюсь
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » ТВОРЧЕСТВО » Библиотека » Дети войны (6 серия 7 сабберского сезона)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz

Copyright © 2006-2024 www.xenawp.ru
Копирование и распространение материалов с форума возможно только с согласия автора и администрации форума, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.


Ðåéòèíã@Mail.ru ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ