• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » НАША ЖИЗНЬ » Реальная жизнь » Нужна помощь.. (Не знаю,смогут ли мне помочь,но очень нужно...)
Нужна помощь..
NightAngel Дата: Суббота, 2008-05-31, 11:36 AM | Сообщение # 1
Зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 141
Статус: отсутствует
Если кому не сложно,могли бы помочь с написанием сочинения...Пожалуйста,а то в понедельник экзамен,а у меня ничего не идёт..Заранее спасибо..

У меня не притязательный вкус....Мне вполне достаточно..самого лучшего...

Ashley Дата: Суббота, 2008-05-31, 2:05 PM | Сообщение # 2
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1659
Статус: отсутствует
NightAngel, тема какая? Сочинение к ЕГЭ, или просто к экзу?


“I'm not waiting for somebody else to make my dreams come true.”
NightAngel Дата: Суббота, 2008-05-31, 3:39 PM | Сообщение # 3
Зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 141
Статус: отсутствует
Просто к экзу,тема Новаторство в поэзии Маяковского.

У меня не притязательный вкус....Мне вполне достаточно..самого лучшего...

Ashley Дата: Суббота, 2008-05-31, 5:31 PM | Сообщение # 4
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1659
Статус: отсутствует
Ух, вспоминаю времена когда я все выходные над подобными сочинениями просиживала Ну точно такое же ты не найдешь в сети, а даже если и найдешь то не советую списывать - иначе точно с кем-нибудь совпадет, и оба получите по ушам...Лучше сама по кусочкам пиши, точно твое будет) Держи сочинения из моей любимой книжки школьных времен, которая меня не раз спасала) Надеюсь поможет)

///////////
ТАЛАНТ МАЯКОВСКОГО
О, я хочу безумно жить: Все сущее увековечить, Безличное — очеловечить. Несбывшееся — воплотить. А. Блок
Маяковский до сих пор поражает нас разносторонностью своих талантов. Поэзия, проза, живопись, партийная деятельность — все охвачено его гением. Даже спустя семьдесят с лишним лет со дня его смерти мы не перестаем задавать себе вопрос: каков он, талант Маяковского? Мог ли этот великий человек сделать больше, чем он
, сделал?
Новаторство Маяковского проявилось прежде всего в том много¬образии стилей, жанров, манер письма, которые он использовал. Естественно поэтому, что раннее творчество поэта развивалось в канве
русского футуризма:
Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана; я показал на блюде студня косые скулы океана.
Образность, использование цветов как символов, развернутость метафор и в то же время краткость изложения идеи — вот качества, I почерпнутые Маяковским у футуристов. Но в послеоктябрьском периоде его поэзия совсем другая. Здесь появляется тот самый четкий, I жесткий, размеренный ритм, который нам так знаком: „Грудью вперед бравой.' Флагами небо оклеивай.' Кто там шагает правой? . Левой!
Левой.' ,
Левой?
В этом отрывке каждое слово звучит как удар молотом, как смертный приговор. Здесь мастерство Маяковского проявляется в
I полной мере.
Любовная лирика поэта остается до сего времени для нас загадкой. С одной стороны, он воспевает любовь как факел, как звезду,
как солнце О любви он пишет как о неукротимой силе, к которой
„.ураган, огонь, вода подступают в ропоте Кто сумеет совладать?
Можете' Попробуйте...» Любовь как пожар — вот его понимание Но
другой стороны он считает неприемлемым «растранжиривать" свое
время на такую «бесполезную» вещь Перед нами предстаю! два человека — человек-долг и человек-поэт которые существую! в веч-
конфликте
Маяковский известен не только как поэт он пробует себя в прозе, драматургии Его «Мистерия-буфф" идет одном из театров Петрограда. Для поэта нет ничего постоянного — он пытается охватить весь спектр литературного творчества.
«Серпастый-молоткастый», «орлий», «оголь» — слова, знакомые нам с детства. Неологизмы, придуманные им, живут и по сей день. Работа.в окнах РОСТА сыграла большую роль в художественном развитии Маяковского. По его собственным словам, он «...очистил язык от поэтической шелухи на темах, не допускающих многословия».
Там же проявляется еще одна грань дарования Маяковского -талант живописца. Целые поколения людей знают его агитплакаты и подписи под ними:
Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй,
Едкость, злободневность, яркость, точность — все эти эпитеты подходят к ним. Агитационное дарование поэта стало проявляться г его публичных выступлениях. Никто не мог так, как он, выступать на митингах. На собрании рабочих в Нью-Йорке «-тысячи искрящих. глаз были устремлены на эстраду. Ждали с затаенным дыханием «бо¬гатыря новейшей советской поэзии». Маяковский вел людей за собой, даже ".-наступая на горло собственной песне».
Помимо всего этого Маяковский обладал еще и потрясающими организаторскими способностями. Именно он являлся вместе с Дави¬дом Бурлюком «отцом-основателем» русского футуризма. На его пле¬чах был такой гигант литературной индустрии, как Леф. И при этом он находил время устраивать творческие вечера, поездки по стране, за рубеж, и писать, писать, писать...
Маяковский — весьма неординарная личность, многогранный та¬лант. Он сумел в своем творчестве отразить целую эпоху — время са¬моотверженных строителей своего будущего, время свержения само¬державия, время перелома. Можно по-разному относиться к его по¬эзии, но одно бесспорно: Маяковский — настоящий талант, который нельзя заглушить, который живет вечно!
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над крышами
загоралась хоть одна, звезда?.
СВОЕОБРАЗИЕ РАННЕЙ ЛИРИКИ В. МАЯКОВСКОГО
— А почему вы одеты в желтую кофту?
— Чтобы не походить на вас.
В. Каменский. Юность Маяковского.
В 1912 году в альманахе футуристов «Пощечина обществен¬ному вкусу» были опубликованы стихотворения В. Маяковского «Ночь» и «Утро». Так заявил о себе молодой и самобытный поэт — поэт, которому суждена была долгая и непростая творческая судь¬ба, и не только пожизненная, но и посмертная, ибо произведения автора неоднократно оценивались и переоценивались критикой и
читателями.
Ранний период творчества поэта представлен многими открытиями в области стихосложения. Практически сразу отказавшись от попыток литературного подражания, Маяковский буквально ворвался в русскую поэзию начала XX века — поэзию, где по праву блис¬тали такие светила, как Блок, А. Белый, Гумилев, Ахматова, Брюсов. Его стихи разительно отличались от того, что принято было считать хорошей поэзией, но он быстро вошел в силу и утвердил свою творческую индивидуальность, право на то, чтобы быть Маяковским. Его рассвет, по словам А, Ахматовой, был бурным: отрицая «классичес¬кую скуку», поэт предлагал новое, революционное искусство, и в своем лице — его представителя. Несомненно, многое в раннем творче¬стве Маяковского связано с таким художественным направлением, как футуризм, но при этом идеи и поэтические средства их воплощения в произведениях автора были много шире традиционных футуристи¬ческих установок. Своеобразие ранней лирики Маяковского обуслов¬лено прежде всего его личностью, его ярким талантом, его взглядами
и убеждениями.
Едва ли не основной темой этого периода становится тема траги¬ческого одиночества поэта:
Я одинок, как последний глаз у идущего к слепым человека.
Причина этого в том, что вокруг — «нет людей». Есть толпа, мас¬са, сытая, жующая, глядящая «устрицей из раковины вещей». Люди исчезли, и потому герой готов целовать «умную морду трамвая» —
чтобы забыть окружающих:
Ненужных, как насморк,
и трезвых, как нарзан.
как нарзан.
Герой одинок, он, возможно, один в этом мире. Наверное, отсюда эгоцентрический пафос многих его стихотворений. «Себе, любимому, посвящает эти строки автор», «Я», «Несколько слов обо мне самом», «Я и Наполеон», «Владимир Маяковский» — таковы названия его сти¬хов того времени. «Я» — вот слово, которое определяет динамику поэтического действия: «Я, воспевающий машины и Англию». Поэт при¬ходит в этот мир, чтобы прославить себя:
Мир огромив мощью голоса, иду — красивый, двадцатидвухлетний. Он обращается к людям будущего: «Славьте меня'» — Вам завещаю я сад фруктовый своей великой души,
В этом подчеркнутом эгоцентризме — свойственная поэзии Мая¬ковского склонность к общественному эпатажу. «Костюмов у меня не было никогда. Были две блузы — гнуснейшего вида...Взял у сестры кусок желтой ленты. Обвязался. Фурор» — таковы выходки Маяков¬ского-хулигана. И еще — скандально-известное:
Я люблю смотреть, как умирают дети.
Что стоит за подобного рода действиями? Категорическое непри¬ятие автором буржуазной культуры, юношеский нигилизм и, возможно, душевная ранимость самого поэта. За своим амплуа хулигана Маяковский скрывал душу тонкую, ищущую любви и любящую, защищая, ее от тех, кто «ничего не понимают».
Маяковский, как он пишет о самом себе, — «сплошное сердце Уже в ранних стихах он предстает обреченным гореть на «несгораемом костре немыслимой любви». Предчувствие любви, ее ожиданием «Будет любовь или нет? Какая — большая или крошечная?» — что наполняет монологи героя. Его душа ищет любви, и потому он пишет: «Себе, любимому, посвящает эти строки автор». Его чувство остается невостребованным:
Где любимую найти мне, такую, как и я?
Поэт мучительно переживает свое одиночество, для него груз «неистраченных весен» просто несносен:
Несносен не так, для психа, а буквально.
Любимая женщина, появившись однажды, навсегда наполняет; смыслом существование героя. Но его счастье — мучительное и недолговечное: разлуки и измены суть постоянные спутники любви; однако, несмотря на это, герой находит в себе силы сказать: Дай хоть
последней нежностью выстелить твой уходящий шаг.
Существенно, что в ранней поэзии Маяковского практически отсутствуют пейзажные описания. В автобиографии «Я сам» поэт так объясняет свое «пренебрежение» к теме природы: «После электричества совершенно бросил интересоваться природой. Неусовершенствованная» ванная вещь». Ее место в творчестве прочно занимает пейзаж городской: дома, улицы, автомобили. Часто подобного рода описания нарочито натуралистичны, поэт как будто задается целью изобразить. уродливые «вещи века». «Красивость», поэтичность — качества, которые автор отвергает. Это иллюстрируют, к примеру, следующие строки:
Улица провалилась, как нос сифилитика. Река — сладострастье, растекшееся в слюни. Отбросив белье до последнего листика, сабы похабно развалились в июне.
Окружающий мир вызывает резкое неприятие, протест со стороны автора. Его апофеозом можно считать поэму «Облако в штанах -Она состоит из четырех частей, каждая из которых разоблачает какой-либо аспект действительности. Герой провозглашает: «Долой вашу любовь, долой ваше искусство, долой вашу религию, долой ваш строй, По масштабу, по глубине художественного обобщения, по диапазону поэтических средств эта поэма является, на мой взгляд, одним из лучших произведений Маяковского.
Художественные средства, языковые приемы поэта отличает подчеркнутый натурализм, прозаизм. Он пишет: «звезды-плевочки» о тех самых звездах, которые наполняют, по словам Канта, «благоговением и восхищением» душу человека. Он заявляет: Я знаю —
гвоздь у меня в сапоге кошмарней, чем. фантазия у Гете.
И этих строках — средоточие всего мира на личности поэта, соположение
низменного и возвышенного, поэтического и прозаического. В ранней лирике Маяковский отдает дань экспериментаторству, поиску новых форм, словотворчеству. И нужно уметь видеть за обилием сложных метафор, гипербол, неологизмов, непривычных синтаксических конструкций глубинный смысл текста. Одно из ранних стихотворений автора — «А вы могли бы?» Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску ил стакана; л показал на блюде студня косые скули океана. На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ. А вы
ноктюрн сыграть могли бы
на флейте водосточных труб?
Что таится в этих строчках? Может быть, их написал человек, которому не хватает безмерности любви и океана? Может быть, они праве художника преображать будни, видеть поэзию там, где, казалось бы, ей совсем не место? О том, что только настоящий артист способен сыграть на водосточной трубе?
Поэт предлагает нам свое видение мира и свои способы его воплощения. Отвергнув традиционные формы поэзии, Маяковский обрек себя на непростую судьбу экспериментатора, человека, который не будет понят многими. Но его путь —- путь, без которого современное искусство было бы неполным, в чем-то ущербным: Послугиайте!
Ведъ, если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно?

В. МАЯКОВСКИЙ И ВЕЧНЫЕ ВОПРОСЫ БЫТИЯ
Уже в первых произведениях Владимира Маяковского нашло отражение время, в которое он жил, время глубоких социальных мен, время колоссальных общественных потрясений.
Очевидно то, что стихийные события первой русской революции существенно повлияли на развитие мировоззрения будущего Революция для Маяковского — это разрушение старого мира в создания нового. Он протестует против старой жизни. «Долой • любовь!», «Долой ваше искусство!», «Долой ваш строй!», «Долой религию!»
В первых стихотворениях футуриста мы часто замечаем антибуржуазные настроения. Чуждая обывательская среда изображалась в них сатирически. Поэт рисует ее как бездуховную, погруженную в мир низменных интересов, в мир вещей: «Вот вы, мужчина, у вас в усах капуста где-то недокушанных, недоеденных щей; Вот вы, женщина, — вас белила густо, вы смотрите устрицей из раковин вещей».
Очень сильно чувствуется отвращение поэта к устаревшим идеалам мещанства. «Россия, нельзя ли чего поновее?» — спрашивает с возмущением в своем стихотворении *Эй, обращаясь к людям, «заплесневевшим в радости». Он протестует против консервативных устоев буржуа.
Образ поэта-новатора часто встречается в ранних произведен Маяковского. Он призывает: «Возьми и небо заново вышей, новые звезды придумай и выставь, чтоб исступленно царапал крыши, в небо карабкались души артистов».
Еще один характерный мотив творчества Владимира Владимировича — это обличение ложного патриотизма мещан. Особенно хорошо поэт показал это в стихотворении «Вам!»: «Знаете ли вы, бездарные многие, думающие нажраться лучше как, — может быть, сейчас бой ноги выдрало у Петрова поручика?.."
В раннем творчестве Маяковский предстает перед читателем гак поэт-богоборец. Он иронически снижает образ всемогущего Бога. В четвертой части «Облака в штанах» Бог — не «вездесущий», «всесильный божище», а «недоучка, крохотный божик», которого можно испугать «сапожным ножиком».
Однако поэма написана со смутным ощущением высшей силы. «И когда мой голос похабно ухает — от часа к часу, целые сутки, может быть, Иисус Христос нюхает моей души незабудки».
В. Маяковский смеется над мещанским божком, над представлениями мелких людей, но не может неуважительно относиться к тинному Богу.
В поэме «Облако в штанах» поэт говорит от имени народа, пророчески предсказывая близость революции («в терновом венце революций грядет шестнадцатый год»). Настоящий поэт «видит идущего через горы времени, которого не видит никто».
В. Маяковский искренне верил в идею революции, в прекрасное светлое будущее, в неизбежность перемен и счастья. В. Маяковский первый, используя свой необыкновенный талант, соединил политику и лирику. В ранних стихах внимательный читатель увидит не только фамильярные, насмешливые, пренебрежительные интонации, он поймет, , что за внешним шумом стоит ранимая, одинокая душа.

МАЯКОВСКИЙ — ПЕВЕЦ СВОЕГО ВРЕМЕНИ
Каждый век нуждается в собственном поэте, который сделал бы: «боль времен своею собственною болью». Таким поэтом своего време¬ни был Маяковский. Ему досталось начало XX века, века колоссальных общественных противоречий и потрясений.
В юности В. Маяковский был связан с футуристами, но он пошел дальше своих собратьев по перу, сумел раздвинуть рамки своего твор¬чества, чтобы стать на голову выше всех.
После революции имя М. Горького стало символом буревестника революции. Блок воспринимался «как трагический поэт эпохи», услы¬шавший музыку революции, В. Маяковский вошел в нашу культуру поэтическим знаменосцем Октября.
Каждый поэт рано или поздно дает оценку своему творчеству. И В. Маяковский верил, что его поэзия будет нужна народу. Многие не понимают поэта, считая его не более чем политическим пропаган¬дистом. Сам Маяковский утверждал обратное.
«Мой стих громаду лет прорвет и явится весомо, грубо, зримо. как в наши дни вошел водопровод, сработанный еще рабами Рима», — писал поэт в поэме «Во весь голос». Он четко предопределял значе¬ние своей поэзии для русского народа.
Вопрос о роли и месте искусства издавна волновал В. Маяковского. В стихотворении «Разговор с фининспектором о поэзии» (1926) он продолжает традиции разговора о литературе, о ее месте в жизни об¬щества, о ее гражданственности. В. Маяковский пишет: Гражданин фининспектор!
Простите за беспокойство. Спасибо..
не тревожьтесь..
я постою-У меня к вам
дело
деликатного свойства:
о месте
поэта.
а рабочем строю

Маяковский был сложной, противоречивой натурой, но он был настолько глубок в своих сомнениях и прозрениях, что рядом в ту пору по силе идеи, выраженной в стихах, поставить было некого
Многие поэты, не приняв революции, уехали в другие страны, иные творили в более интимном, узком масштабе Даже Есенин, пе¬вец тончайших оттенков человеческой души, не смог понять всего размаха происходящих событий. Наш современник Евтушенко сказал очень точно, что поэт в России больше, чем поэт Это полностью мож-
но отнести к Маяковскому
Как он хотел быть понятым!
Как он хотел быть понятым:
В своей предсмертной поэме «Во весь голос», которую Маяковский не успел закончить, он писал: «Я к вам приду в коммунистическое да¬леко, не так, как песенно-есенинский провитяэь. Мой стих дойдет через Хребты веков и через головы поэтов и правительств».
Сразу после его похорон Марина Цветаева писала: «Боюсь, что, несмотря на народные похороны, весь плач по нем Москвы и России, Россия до сих пор не поняла, кто ей был дан в лице Маяковского». И это писала Марина Цветаева, далекая от В. Маяковскою по своей поэтике и мировоззрению.
Поэма «Во весь голос» — это политическая декларация, это рассказ о времени и о себе, обращенный в будущее. В пору работы над поэмой поэт готовил выставку «20 лет работы», то есть своеобразный отчет пе¬ред читателями. Поэма «Во весь голос» как бы подвела итог, обобщивший творческий опыт поэта и его размышления о поэзии.
В то время шла острая Борьба различных литературных группи¬ровок. Поэты «чистого искусства» утверждали, что поэзия не должна отражать грубую действительность, В. Маяковского они назвали «мел¬кобуржуазным попутчиком». В поэме показаны отзвуки идейных и эстетических столкновений тех лет.
В. Маяковский говорит о том, что поэзия, прежде всего, должна служить насущным проблемам дня. Он пишет, что мог бы строчить нежные романсы, но он приравнивает свое перо к орудию, потому что сейчас нужно бороться с разной дрянью, поэтому он «себя смирял, становясь на горло собственной песне».
В. Маяковский — это удивительный поэт, который очень тонко чувствовал время. Бухарин писал, что «надоело ему читать «агитки» Маяковского», ведущим поэтом эпохи он провозгласил Пастернака. Но это абсурд — сравнивать таких разных, таких великих и гениаль¬ных поэтов. Это все равно, что заявить: «Толстой в литературе есть,
а Чехова нет».
Каждый поэт нес свое миропонимание, свое искусство, непохожее на других. Страшный трагизм положения Маяковского в мире непонимания приводит его к самоубийству. Возможно, это была минутная слабость, возможно, повлияла травля поэта, но 14 апреля 1930 года Маяковского не стало. Не завершены были творческие замыслы, не осуществились планы поездок и встреч с читателями, но остались
стихи Маяковского.
Да, Маяковский был партийный поэт, он и не отрицал этого. Он ис¬кренне верил в светлое коммунистическое будущее. Последние строки, которые он написал в поэме «Во весь голос», четко дают представление о его идейной направленности: «Явившись в Це Ка Ка идущих светлых лет, над бандой поэтических рвачей и выжиг я подыму, как большевистский партбилет, все сто томов моих партийных книжек».
Теперь отношение к большевизму совершенно другое. Но, зная В. Маяковского, мы не можем понять, почему так много умов поверили в коммунистические идеи. Не они виноваты, что революция пошла по кровавому пути, по пути уничтожения своего народа. Их обманули вожди.
А стихи В. Маяковского и сегодня подкупают своей искренностью.

«Я ВАМ РАССКАЖУ О ВРЕМЕНИ И О СЕБЕ»
Я всю свою звонкую силу поэта Тебе отдаю, атакующий класс.
В. Маяковский
Владимир Маяковский... Еще в раннем детстве он входит в наше читательское сознание. Первые свои самостоятельные шаги мы делаем, сверяясь по вечному: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тогда это было для меня чем-то громадным, непонятным и нескладным.
На последующее восприятие поэзии Маяковского оказало влия¬ние сложившееся о нем представление как о поэте — певце револю¬ции. И это соответствует действительности, потому что даже в самых лирических произведениях рядом с душевными переживаниями по¬эта присутствует красный цвет — цвет революции: В поцелуе рук ли, губ ли, В дрожи тела близких мне
Красный цвет моих республик тоже должен пламенеть. В. Маяковский был «цветом лучших людей, двигателем двигате¬лей, солью соли земли». Люди гордятся его именем, гордятся даже тем, что он жил на нашей планете и являлся частичкой человечест¬ва. Да, им невозможно йе гордиться! Маяковского можно любить или не любить, понимать его идеи или быть их противником. Но то, что действительно достойно уважения, — глубина чувства, постоянство, преданность идее — неизменно присутствует в его стихах.
Основная проблема воспитания человека — это проблема веры, идеалов, святынь, проблема нравственности. В решении ее главное слово принадлежит самой жизни, реальностям нашего быта. Как не¬ожиданно, искренне звучат слова, будто обращенные к нам: Можно и кепки, можно и шляпы, Можно и перчатки надеть на лапы.

Но нет на свете прекрасней одежи, Чем бронза мускулов и свежесть колеи. А вот нравственная позиция самого автора:
Я напыщенным словам всегдашний враг, И не растекаясь сдали к Восьмому марта, Я хочу, чтоб кончилась такая помесъ драк, пьянства, лжи, романтики и лота.
Нежность, ненависть, любовь, тоска и боль — вся гамма сильных человеческих чувств представлена у Маяковского в самом ярком их
проявлении.
Наиболее близка мне в его творчестве любовная лирика. Она достигла таких чувственных вершин, что ей не хватает обычных слов для выражения: слишком серыми и бесцветными кажутся они. И по¬являются слова-гиганты: «громада-любовь», «любовища». Он не уме¬ет чувствовать мелко. Маяковский — гигант, плачущий морями-«слезищами", для которого океан мал, а небо кажется крохотным. Поэт несводимых крайностей. В одних стихах слова «кричат»:
...душу вытащу растопчу.
Чтоб болъшая.' — и окровавленную дам, как знамя-, И вдруг с громогласного крика переходит на шепот, исполненный
отчаяния:
Дай хоть последней нелепостью выстелить твой
уходящий шаг.
Маяковский для меня — это человек, смотрящий на мир и видя¬щий его не так, как я. И этим он мне интересен. Поэт привлекает сво¬ей неповторимостью, несхожестью с другими, восхитительным миром
неожиданных фантазий: А вы
ноктюрн сыграть легли бы
на флейте водосточных труб?
Стихотворения Маяковского — это отражение его души. В них он раскрывает свои чувства, мысли. Действительно, он отдал «свою звон¬кую силу поэта» народу и революции. Поистине В.В.Маяковский — поэт и борец. Его злободневная, гневная, кипящая, брызжущая желчью сатира, к сожалению, актуальна и в наши дни. Необходимо отметить, что Маяковский — поэт, который дальше всех заглядывал в будущее и «уделял» внимание своим потомкам: Уважаемые
товарищи потолки!
Роясь
в сегодняшнем
окаменевшем <.....,
наших дней изучая потемки,
вы,
возможно,
спросите и. обо мне.
И поэт оказался прав: его стихи, пройдя сквозь время, не обесцени¬лись, а его «звонкая сила поэта» по-прежнему напоминает людям, какое место и сегодня занимает творчество поэта и гражданина В. В. Маяков¬скою в литературном наследии.



“I'm not waiting for somebody else to make my dreams come true.”
NightAngel Дата: Суббота, 2008-05-31, 10:12 PM | Сообщение # 5
Зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 141
Статус: отсутствует
СПАСИБО ОГРОМНЕЙШЕЕ)))) :* :* :*

У меня не притязательный вкус....Мне вполне достаточно..самого лучшего...

Ashley Дата: Суббота, 2008-05-31, 10:35 PM | Сообщение # 6
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1659
Статус: отсутствует
Не за что) Я рада, если нашлось что-то подходящее :)


“I'm not waiting for somebody else to make my dreams come true.”
Lils Дата: Суббота, 2008-05-31, 10:49 PM | Сообщение # 7
Истинный зенайт:)
Я: Администратор
Сообщений: 5138
Статус: отсутствует
Ashley, ты святая lol

Принимаю решения, после которых тараканы в голове аплодируют стоя.
Ashley Дата: Суббота, 2008-05-31, 10:54 PM | Сообщение # 8
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
Сообщений: 1659
Статус: отсутствует
:?
Скорее святые те, кто задает писать такие сочинения



“I'm not waiting for somebody else to make my dreams come true.”
starlight Дата: Суббота, 2008-05-31, 10:56 PM | Сообщение # 9
Special Agent
Я: шиппер
Сообщений: 3910
Статус: отсутствует
Lils, не тот смайл.

А что плохого в том, чтобы помочь человеку? :D


I am the best friend, the best support, the best partner you will ever have. And definitely the most fun.
TaNet Дата: Четверг, 2008-06-05, 1:57 PM | Сообщение # 10
* любимый саббер админа *
Я: саббер
Сообщений: 2146
Статус: отсутствует
СРОЧНО!!!!
Народ, оч. нужен 13CorlDRAW с ключами, где можно скачать?
Помогите, кто чем может!


То, что Ты не саббер - это не твоя заслуга, а наша с Нетуз недоработка!!!

Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 2:03 PM | Сообщение # 11
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
И МНЕ ТОЖЕ НУЖНЫ ПОМОЩЬ!
есть ли программа для перецыфровки видео???
Мне надо убрать много слов на видео!!!
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 2:17 PM | Сообщение # 12
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Quote (TaNet)
Народ, оч. нужен 13CorlDRAW с ключами, где можно скачать?
Помогите, кто чем может!

а блин... она ж гигантская... ее грузить - убиться можно... но если сильно надо, могу попробовать...

Quote (Cozulin)
есть ли программа для перецыфровки видео???
Мне надо убрать много слов на видео!!!

если дашь название, попробую помочь
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 2:22 PM | Сообщение # 13
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
КВАЙТ если дашь название, попробую помочь СЛЭШ КВАЙТ
Какой название???у меня видео на компе!надо убрать адреса с видео
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 2:37 PM | Сообщение # 14
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
Народ помогайте Мурзычу!дела важное bravo
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 5:43 PM | Сообщение # 15
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Quote (Cozulin)
Какой название???у меня видео на компе!надо убрать адреса с видео

мда... название проги дай, я найду. Или ты сам не в курсе, какой прогой это делается?
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 5:51 PM | Сообщение # 16
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
не в курсе
ПИНАКЛ МОЖЕТ БЫТЬ - МНЕ КТО ТО СВИСТЕЛ :?
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 6:14 PM | Сообщение # 17
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Cozulin, Pinacle Studios? Было где-то... Пойду гляну. Может, поточнее узнаешь? Так и быстрее и проще.
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 6:35 PM | Сообщение # 18
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
нененене ищи плиз я точно не знаю
мне надо с видео убрать много ссылок :o чтобы оно считалась моим 0:)
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 6:36 PM | Сообщение # 19
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
И плюс получишь hi
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 6:53 PM | Сообщение # 20
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Quote (Cozulin)
ищи плиз я точно не знаю

Ладно, сейчас гляну и загружу, если найду. В любом случае отпишусь.

Quote (Cozulin)
И плюс получишь

Ого... я не против, конечно. Но сделаю это не для плюса.
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 6:57 PM | Сообщение # 21
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Она весит 900 мб... убиться... и какой файлообменник такое выдержит?
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 7:36 PM | Сообщение # 22
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
епта :o Мож почтой отошлешь
что же делать :?
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 8:07 PM | Сообщение # 23
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Quote (Cozulin)
Мож почтой отошлешь

а у тебя ящик выдержит?
да и файл будет крепиться Арес знает сколько...
Cozulin Дата: Четверг, 2008-06-05, 8:36 PM | Сообщение # 24
Великий Мурзыч
Я: Зенайт
Сообщений: 662
Статус: отсутствует
МОжет мне Хостинг выделить? Это я могу у меня ЕСТЬ! Пасворд дам и логин дать?
умеешь фтп пользоватся или ТОТАЛ КоМаНДЕР? B)


Сообщение отредактировал Cozulin - Четверг, 2008-06-05, 8:37 PM
falena_pommier Дата: Четверг, 2008-06-05, 8:44 PM | Сообщение # 25
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
Cozulin, lol lol lol убиться, сколько всего ради одной проги, которая не факт что будет работать именно на то, что тебе нужно. Тотал Коммандер есть. С Фпт на вы.
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » НАША ЖИЗНЬ » Реальная жизнь » Нужна помощь.. (Не знаю,смогут ли мне помочь,но очень нужно...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Copyright MyCorp © 2006 Сайт управляется системой uCoz

Copyright © 2006-2024 www.xenawp.ru
Копирование и распространение материалов с форума возможно только с согласия автора и администрации форума, а также с указанием имени автора и ссылки на источник.


Ðåéòèíã@Mail.ru ßíäåêñ öèòèðîâàíèÿ