Дата: Воскресенье, 2011-08-28, 8:54 PM | Сообщение # 135
Великий зенайт
Я: Зенайт
Статус: отсутствует
* * * Пусть сердце бьётся медленее И замедляется мой пульс. И пусть случится всё скорее, Я в жертву приношу себя и не вернусь. Я делаю всё для неё и не жалею, Я сделал этот выбор сам. Но пусть случиться всё скорее, Поможет это любящим сердцам.
И вот уже не слышно пульса, Теперь прервался сердца стук.. Он вспомнил напоследок смс-ку "Любимая, я больше не вернусь.."
Прослушала песню, где парень ради своей девушки стал донором по пересадке сердца и в моей голове зародился этот стих. Извините, как это всё делается я не знаю, ибо в медицине не разбираюсь совсем, но переживания и всё такое...
Дата: Понедельник, 2011-09-12, 7:50 PM | Сообщение # 137
Великий зенайт
Этот стих создан во времена сопливых обнимашек с подушкой. Банально, но я страдаю из-за друзей. У каждого наверно были моменты когда мы их ревнуем. Так что упс.
* * * Ты всегда рядом с ней, Веселишься, гуляешь... Ты не будешь моей Я же всё понимаю.
Ты меня убиваешь, Ты наркотик души! Я с тобой погибаю И без тебя мне кранты. (упс. рифмы получше не смогла подобрать)
Не подруга...а прошлое и былые мечты.. Воспоминания просто, что тебе так важны... Не настолько важны чтобы всё сохранить, Но не настолько пустые, просто забыть..
И один ещё, родившийся в дУше. Сухая философия.
* * * Мы были и мы есть И мы будем быть. Для нас река - весь путь И мы будем плыть. У всех своя дорога и своя река, Мы будем быть, мы бедем плыть, Пока нам есть куда.
Дата: Пятница, 2011-11-25, 12:02 PM | Сообщение # 143
Великий зенайт
Стих, написанный ночью. Пока не написала - не смогла уснуть. Видимо, муза очень сильно хотела чтобы я его сочинила.. Надеюсь понравится. Комментируйте пожалуйста
Мечта
Её нельзя убить, Она сжигает изнутри. Её нельзя стереть, Она как смысл жизни. Мечта, она ведь заполняет нас внутри, И, умирая, - умираем мы с ней..