Дата: Четверг, 2006-11-23, 0:24 AM | Сообщение # 251
Истинный зенайт:)
Я: битекстер
Статус: отсутствует
без понятия! Еслиб я знала то точно б написала приду или нет! а так я написала -
Quote (Kitana)
Я, возможно, отмажусь тактично
так что... ну я те сообщу – Золотце моё, – проговорила наконец бабушка, – а ты не жалеешь, что до конца жизни тебе придётся остаться мышкой? – Я совсем не думаю об этом, – ответил я. – Разве это важно, кто ты и как выглядишь, пока тебя любят? Р. Даль. Ведьмы
Дата: Пятница, 2006-11-24, 3:28 AM | Сообщение # 252
Невеста Роз
Ну в общем, путем мозговых усилий, есть вопрос: хто-нить живой /и не боящийся прыгать с платформы/ на форуме еще есть?! Намек Китаны на то, что она прибудет в Купчино поздно, понят и принят к сведению. Но остаются еще Натти и Вол. И я :???:
Дата: Пятница, 2006-11-24, 2:23 PM | Сообщение # 254
Quote (winter)
хто-нить живой
скорее вот это провокация
Quote (winter)
Вол.
она хочет, но она заболела..эммм, так я не врач, а посему забыла название этой болезни...ммм, кажется расшифровывается как малокровие...слабость там и тому подобное. вот, если ей станет лучше, то она приеедет, ну я еще сообщу сегодня, когда с ней поговорю.
Quote (winter)
Намек Китаны на то, что она прибудет в Купчино поздно, понят и принят к сведению.
Значит меня уже в расчет не берут.... ладно, понятно, как скажите!!! *начала загрузку обижаловки* – Золотце моё, – проговорила наконец бабушка, – а ты не жалеешь, что до конца жизни тебе придётся остаться мышкой? – Я совсем не думаю об этом, – ответил я. – Разве это важно, кто ты и как выглядишь, пока тебя любят? Р. Даль. Ведьмы
Дата: Пятница, 2006-11-24, 8:54 PM | Сообщение # 256
буду. только буду плакать прям щас – Золотце моё, – проговорила наконец бабушка, – а ты не жалеешь, что до конца жизни тебе придётся остаться мышкой? – Я совсем не думаю об этом, – ответил я. – Разве это важно, кто ты и как выглядишь, пока тебя любят? Р. Даль. Ведьмы
Дата: Четверг, 2006-12-07, 6:26 PM | Сообщение # 260
Quote (Laikona)