• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Sekmet  
:: Зена - Королева Воинов :: ~ ShipText ~ XenaWP.ru » МУЛЬТИМЕДИА » Видео/Аудио » Видео сценарии..может кто откликнется!?!!!
Видео сценарии..может кто откликнется!?!!!
59392 Дата: Суббота, 2008-08-23, 6:38 PM | Сообщение # 1
Истинный зенайт:)
Я: Зенайт
Сообщений: 1329
Статус: отсутствует
Здраствуйте,Уважаемые форумчане!!Прошу откликнуться..дело в том,что я учусь на режиссера,сценариста..Есть задание создать видеофильм,клип по определенному сценарию.К сожалению клипы и видео я делать не умею,.....Обращаюсь к вам за помощью!!У кого есть желание помочь и кто умеет делать видео.Просьба откликнуться!!Очень поможете.
выкладываю сценарий.. сценарий по теме ЗКВ.Если кто-нибудь сможет подобрать подходящие кадры..буду очень признатьльна.

Зена и Габриэлль-испытание дружбы.

Зена и Габриэлль много путешествуют вместе.На их долю выпало множество испытаний,приключений.Они друг за друга горой.Но тут происходить страшная ссора между Зеной и Габ.Их дороги расходяться.Габ поступает на учебу,а Зенка продолжает свои подвиги.Но разделение Зены и Габ на руку Аресу и он возвращает Зену на путь войны.Габ узнает про это и бросая учебу отправляется на поиски Зенки.Ее поджиает много опастностей.Зена в это время продолжает громить все на своем пути,крутить роман с Аресом.Габ находит Зену и они сходятся в поединке,лицо к лицу..габ бросает вызов злой зены..во время боя..сперва габ вспоминает путь вместе с Зеной..самые яркие моменты..потом Зена вспоминает ее путь с габ..Зена и габ бросают вызов аресу..арес злиться..ведь зена снова с габ,а вместе они сила..концовка..зщена и габ уходят вместе..арес все крушит..


Никому не позволяй указывать себе, как тебе жить.
Помни, эти люди намереваются прожить две жизни - свою и твою. Не слишком ли жирно для них?
falena_pommier Дата: Воскресенье, 2008-08-24, 9:41 AM | Сообщение # 2
-
Я: Изгнанник
Сообщений: 94
Статус: отсутствует
ыыыыыыыыы... не была бы я шиппером... гы... взялась бы...