Модератор форума: Sekmet  
Самый сильный воин после Зены
Самый сильный воин после Зены
1. Вария [ 5 ] [3.55%]
2. Габриэль [ 18 ] [12.77%]
3. Каллисто [ 79 ] [56.03%]
4. Ливия [ 20 ] [14.18%]
5. Мэвикан [ 1 ] [0.71%]
6. кто-то другой (укажите в коментариях) [ 18 ] [12.77%]
Всего ответов: 141
медиум Дата: Понедельник, 2009-05-25, 9:12 PM | Сообщение # 51
Зенайт с многолетней выдержкой
Я: саббер
Статус: отсутствует
Quote (Idrial)
Разве кто-то сильнее? Самый сильный после Зены.

))) Сегодня не мой день по ясности изложения мысли) спасибо за замечание пропустила слово)
Конечно же именно после Зены!

Я совершенно не разбираюсь в оружии а в таком вот как арбалет и подавно)
Благодарю за подсказку!) :)

Idrial Дата: Понедельник, 2009-05-25, 9:28 PM | Сообщение # 52
Истинный зенайт:)
Я: шиппер
медиум, ;) :)

Quote (медиум)
я бы не назвала слабым воином

Похоже, с Каллисто вопрос ставится уже по-другому: не слабый ли она воин? :? lol

медиум Дата: Понедельник, 2009-05-25, 9:41 PM | Сообщение # 53
Quote (Idrial)
Похоже, с Каллисто вопрос ставится уже по-другому: не слабый ли она воин?

Я думаю вопрос тот же :кто после Зены сильный воин?)) :D

Нет не слабый!) Каллисто на мой взгляд сильный воин!!!) Если не слабый то какой? Сильный!!)))

Ну нельзя же каждое слово так рассматривать точно :)

Сообщение отредактировал медиум - Понедельник, 2009-05-25, 9:43 PM
Magnum Дата: Понедельник, 2009-05-25, 9:50 PM | Сообщение # 54
Великий зенайт
Я: соулмейт
Каллисто нанесла ей только один реальный ущерб - в серии Высшее благо.

Ладно, пусть так. Хотя вообще-то ещё можно вспомнить гибель Солана, но ты наверное возразишь дескать это сделала Надежда? Ладно, пусть только Величайшее добро.
Но, даже одно это дорогого стоит! Никто другой не наносил Зене такого сильного удара.

Цезарь в сериале политик, а не воин решения его политические. Цезарь силён Римом, сам по себе он не соперник Зене.